Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, товарищ антидот - вы волновались. 7ка ушла в рейс сегодня. пока правило "пару дней и в рейс" выдерживается.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, хороший повод для оптимизма.

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
да я про вас лучшего мнения был, вы раньше как то болеее объективно ко всему подходили...

Просто, я очень сильно не люблю злобных и безосновательных набросов. С любой стороны.
Чтобы сразу расставить точки над i:
Я - сторонник проекта ССЖ.
Самолёт получился. Его серийное производство разворачивается, хоть и со скрипом и проблемами. Эти проблемы отражают не качества этого конкретного самолёта, а состояние всей нашей авиационной промышленности. Самолёт успешно начал эксплуатацию, идёт процесс излечения от детских болезней. Нормально идёт, без особых эксцессов. Но...
У проекта множество противников и врагов - от обычных завистников до платных агентов влияния. Поэтому проект превратился из технического в политический. Это - один из фронтов борьбы нынешней России за своё будущее. И не только технологическое, к сожалению.
Мне противны агрессивные нападки на проект извне, но ещё противнее такие действия от жителей моей страны. Потому что участие в "пятой колонне" - это самое отвратительное, что может произойти с человеком.

При том, что я - сторонник ССЖ, я не являюсь противником Ан-148/158. Нормальный, достаточно современный самолёт. Сделанный на грани нынешних возможностей Украины, а потому законно являющийся их гордостью.
Я лишь являюсь противником его производства в России за счёт российского же бюджета. Потому как считаю форменным идиотизмом поддерживать за счёт своего государства чужой авиапром. Если Украина найдёт способы финансирования этого проекта за счёт других источников - своего ли бюджета или внебюджетных, - я буду считать этот проект выгодным для моей страны. А пока он выгоден кому угодно - Украине, Антонову, российским чиновникам, - но не российскому налогоплательщику.
Как-то так.

Сейчас мне опять начнут кричать про поддержку Боинга и западные ПКИ, и всё пойдёт по 100-му кругу...

31.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Вынужден константировать, что с Вами возможно говорить о любой проблемме в авиации (и не только), до тех пор пока не звучит марка любого самолета из ОКБ Антонова, после чего у Вас случается ярко выраженный "приступ блондинки" сопровождающийся ярким и нескончаемым "словесным поносом". При этом, ни одно заявление, утверждение, или иное свое действие, написанное в данном состоянии, Вы не можете не то что подтвердить, но даже не можете за них ответить и обосновать... жалко что взрослые люди ведут себя как 16-ти летняя "гопота"...
**************
Чуть ранее:
18:52 Иванчин Владимир пишет:
сдается мне намного раньше чем мы сможем от вас услышать прямой и конкретный ответ за свои слова...
*************
Сиречь фраза из словесного запаса той самой гопоты ("за базар ответишь"). Могу поискать и чуть более грубые формулировки в Вашем исполнении. Тот факт, что сами Вы за свой базар отвечать при этом как-то не торопитесь, Вас (как любого настоящего гопника) нисколько не смущает. Но к оскорблениям Вы перешли на сей раз довольно быстро: а как же иначе, если других аргументов нет. Приходится или из пальца высасывать, или ругаться. Как обычно у анофанов и принято...

00:19 sadif пишет:
************
Ответил в профильной ветке.

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
LR статику прошла. Ресурс еще не отрабатывали.

А когда, не знаете? Ресурсный образец в СибНИИА уже доставили?

31.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой нет имени в ГА ! Су-100 как только 10 месяцев назад ..Перевез своего ,первого пассажира в история фирмы !
===================================================================
Никогда не отвечаю на ваш бред, но тут не удержался. Первых пассажиров, причем на регулярных авиалиниях Аэрофлота, самолет фирмы Сухого перевез более чем 70 лет назад.

Они ЯПОНЦА ЖЕЛАЮТ с PUPE POWER !
=================================
А то у японцев есть имя в гражданской авиации :-)))

31.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, и давно ли и в каком СЦ результаты статики зачли для -LR? Нового фюзеля/крыльев в Жуках как не было, не говоря уже о пакете КД так и нет, а залатанный-перелатанный 002 с его запасами - это несерьезно.

Посторонний, я любуюсь самолетами даже на постаменте. Например тем-же Ту-104, который при всех проблемах стал вехой в мировой и Советской гражданской авиации. На него люди во всем мире заглядывались когда он появился т.к. ни у кого тогда ничего подобного не было ни по красоте, ни по характеристикам.
Вы же предлагаете любоваться самолетом, который называется "Супер-пупер", но который то летает, то нет.
И не надо петь песенки про причины любые кроме технических, отдыхайте побольше, юноша.

31.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве бывают самолёты, которые летают непрерывно? Это уже - спутники! ;)
Да и те, как известно, падают...
За "юношу" - спасибо! Стараюсь держать себя в форме! ;))

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:11 Посторонним В пишет:"... Чтобы сразу расставить точки над i:
Я - сторонник проекта ССЖ.
Самолёт получился. Его серийное производство разворачивается, хоть и со скрипом и проблемами...."

- Абсолютно тоже самое можно сказать и о Ан-148. Только проект Ан-148 развивается с опережением в пару лет. Только Ан-148 в большей степени состоит из комплектующих отечественной сборки. Только Ан-148 потребовал гораздо меньшего госфинансирования для получения точно таких же результатов....

- И именно поэтому в моих глазах сегодня проект Ан-148 намного ВЫГОДНЕЕ для России, нежели проект ССЖ-о.




31.01.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Например тем-же Ту-104, который при всех проблемах стал вехой в мировой и Советской гражданской авиации. На него люди во всем мире заглядывались когда он появился т.к. ни у кого тогда ничего подобного не было ни по красоте, ни по характеристикам."
какая там веха. из бомбера состряпали на скорую руку. следуя вашей логики надо было суперджет делать на основе ТУ-160

31.01.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D.H.106 Comet - это веха

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Абсолютно тоже самое можно сказать и о Ан-148. Только проект Ан-148 развивается с опережением в пару лет. Только Ан-148 в большей степени состоит из комплектующих отечественной сборки. Только Ан-148 потребовал гораздо меньшего госфинансирования для получения точно таких же результатов....

- И именно поэтому в моих глазах сегодня проект Ан-148 намного ВЫГОДНЕЕ для России, нежели проект ССЖ-о.

===

России катастрофически нечем заменить списываемые региональники Ан-32.

Как показывают события в Чехии, Ан-32 нечем заменить не только в России.
Индия и другие страны успешно используют Ан-32.

Ан-32 на 100% состоит из отечественных комплектующих.

Это понимают и в Китае, и поэтому спокойно модернизируют и используют Ан-32 - Ма60.


Проект-же Ан-148 идеологически аналог Суперджета-100, только не имеет сертификата, не технологичен, наполовину из буржуйских компонентов, и производится по лицензии в убыток казне.

Поэтому России не нужен Ан-148 и нужен Ан-32, а разговоры в пользу Ан-148 - чистый неприкрытый лоббизм недальновидной политики кб антонова

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Super100 пишет:"... России катастрофически нечем заменить списываемые региональники Ан-32..."

- Есть чем:

"... тот факт, что в эксплуатации находилось около 2000 единиц быстро устаревающей техники советского производства класса Ан-24 и Як-40/42, стали определяющими факторами при выборе типа и вместимости первого пассажирского самолета независимой Украины....
... Этот пассажирский самолет, ставший первой самостоятельной разработкой авиаторов постсоветской Украины, получил название Ан-140 (Антонов-140)...
... Сотрудничество с российским производителем ╚стосороковок╩ также развивается динамично. Реализация проекта производства нового регионального самолета Ан-140 началась на ОАО "Авиакор - Авиационный завод" в 1997 году. Однако в силу ряда причин эта программа длительное время была заморожена. Переломный момент в развитии проекта Ан-140 наступил в июле 2003 года, когда между администрацией Самарской области, ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ХГАПП было подписано соглашение о развитии программы Ан-140 в Российской Федерации...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an140.html

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- КБ Антонова, в отличие от КБ Сухого, с задачей создания именно "Российского регионального" самолёта успешно справилось!

31.01.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В
Ресурс планета будут проводить на выведенной из эксплуатации машине.
Борт пока не определен.
Отдельные агрегаты уже в работе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.