Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:11 Посторонним В пишет:

> Сейчас мне опять начнут кричать про поддержку Боинга и западные ПКИ

Ну естественно, а что же вы хотите? Базовый склад запчастей для ССЖ находится во Франкфурте, что вполне логично, потому что ПКИ на ССЖ - западные. Там вообще есть хоть одна запчасть российского производства? Ну хотя бы этот знаменитый концентратор данных производства ульяновского КБ приборостроения там есть? Да и 51% SJI (обычно как раз на ППО неплохой заработок) отдано итальянцам.

31.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Super100 пишет:

> России катастрофически нечем заменить списываемые региональники Ан-32.

Что за бред про "региональники" Ан-32? Ан-32 есть военно-транспортный самолёт. Региональники Ан-24/26 нужно менять на Ан-140, будем надеяться, за год-два его производство таки раскрутят.

31.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 andrey_che пишет:
- КБ Антонова, в отличие от КБ Сухого, с задачей создания именно "Российского регионального" самолёта успешно справилось!
_______________________________________________________________________________

Подписываюсь под каждым словом. Наконец-то анофилы признали то, о чём им вдалбливают уже лет пять. КБ Антонова создало именно "Российский региональник", потому как у него нет никаких шансов на внешнем рынке, только призрачные шансы на территории СНГ. Опыт эксплуатации этого самолёта говорит о том, что даже на его Родине от него отпихиваются всеми способами, предпочитая покупать прямого конкурента. И причин на то великое множество, даже надоело повторяться.
Андрий, вот объясните мне, как может быть выгоднее для России проект Ан-148 с серией максимум 300 машин за 30 лет, чем ССЖ с серией в 60 машин в год. Причём производство и эксплуатация Ан-148 возможна только при дотациях из бюджета (российского, естественно), а покупатели ССЖ с удовольствием расплачиваются своими кровными.

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Hellrizer пишет:"... а покупатели ССЖ с удовольствием расплачиваются своими кровными...."

- Что-то пока от "Аэрофлота" пока не слышно удовольствия по поводу ССЖ, можно сказать, даже пока наоборот...

31.01.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что-то пока от "Аэрофлота" пока не слышно удовольствия по поводу ССЖ, можно сказать, даже пока наоборот..." - кто из представителей афл сказал, что они не довольны самолетом? как говорит Владимир Иванчин "можно ссылку, цитату"?

31.01.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, выскажу свое личное мнение: Ан-140 уйдет ограниченной серией для МО.
Переговоры о доработке и локализации производства идут и с DASH, и с ATR. Там спеси намного меньше, чем у Антонова и работать будет легче.
Ну и немного технологий можно будет перетащить :-)

31.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Только Ан-148 в большей степени состоит из комплектующих отечественной сборки. Только Ан-148 потребовал гораздо меньшего госфинансирования для получения точно таких же результатов....
=====================

Вы хотите сказать, что по топливной эффективности, стоимости обслуживания и надежности Ан-148 равен ssj-100??? Мдаааа...

=====================
- И именно поэтому в моих глазах сегодня проект Ан-148 намного ВЫГОДНЕЕ для России, нежели проект ССЖ-о.
=====================

Глаза у Вас какие-то неправильные. Однако должен сказать, что если ваша фирма не может делать современное оборудование, то она сдохнет и при наличии производства Ан-148 и при его отсутствии. Это - капитализм.

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Ko Sergio пишет:"... как говорит Владимир Иванчин "можно ссылку, цитату"..."

- Мысль о несоответствии реальных технических характеристик ССЖ оговоренным в контракте высказал весной 2011 года (Апрель-Март кажется) в интервью глава минтранса РФ Левитин...

Ссылочки на цититки пожалуйста поищите сами в интернете.

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- КБ Антонова, в отличие от КБ Сухого, с задачей создания именно "Российского регионального" самолёта успешно справилось!
===

Да причем тут КБ Антонова, силовая установка Ан-140 - ТВ-3-117ВМА-СБМ1 не доведена ни по отказоустойчивости, ни по ресурсу.

Ан-140 не готов к эксплуатации в гражданской авиации.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Super100 пишет:

России катастрофически нечем заменить списываемые региональники Ан-32.

Как показывают события в Чехии, Ан-32 нечем заменить не только в России.
Индия и другие страны успешно используют Ан-32.

Ан-32 на 100% состоит из отечественных комплектующих.

Это понимают и в Китае, и поэтому спокойно модернизируют и используют Ан-32 - Ма60.

Поэтому России не нужен Ан-148 и нужен Ан-32, а разговоры в пользу Ан-148 - чистый неприкрытый лоббизм недальновидной политики кб антонова

+++
ан-32 продолжают выпускаться и модернизировать. вы, видимо, их с ан-24/26 перепутали, но ан-148 и ан-32 - это самолеты разных поколений и ценовых ниш. без ан-148 у КБ Антонова не было бы никаких перспектив. без ан-148 под кб и авиантом уже б пилили землю, спасибо Балабуеву за дальновидность.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Super100 пишет:

Да причем тут КБ Антонова, силовая установка Ан-140 - ТВ-3-117ВМА-СБМ1 не доведена ни по отказоустойчивости, ни по ресурсу.
+++
вы неправы (хотя бы судя по налету 200 часов у Якутии), но допустим. что вы предлагаете установить? ТВ7-117? где он?

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-32 продолжают выпускаться и модернизировать. вы, видимо, их с ан-24/26 перепутали
===

да Ан-24 резко нужен, особенно в труднодоступных местах, и где его наследник, такой, типа как китаец МА60?

Ан-148 не замена Ан-26, а вместо ан-148 у нас есть свой Суперджет.

От вас нам нужен Ан26 новой генерации, но его нет и не предвидется.

31.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Kiborg пишет:

> выскажу свое личное мнение: Ан-140 уйдет ограниченной серией для МО

Надеюсь, здравый смысл возобладает и самолёты Ан-140 будут возить пассажиров в Сибири и не только.

> Переговоры о доработке и локализации производства идут и с DASH, и с ATR.
> Там спеси намного меньше, чем у Антонова и работать будет легче.

На мой взгляд, вы ошибаетесь. Антонов сильно зависим от России, где у них причины быть "спесивыми"? Приведите примеры. Например, директор ВАСО всегда в весьма позитивных тонах отзывался о сотрудничестве с Антоновым. Или он "проплаченный соловей"? :)) А вот ATR и иже с ними от России не зависят вообще никак.

> Ну и немного технологий можно будет перетащить :-)

Эти разговоры о "перетаскивании технологий" очень абстрактны. Давайте лучше говорить конкретно, вот какие технологии уже удалось "перетащить", например, в рамках обсуждаемого проекта ССЖ? Только не абстрактное "проектирование на мировом уровне, самолёта востребованного авиакомпаниями, ...", а конкретно.

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хабаровские авиалинии — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска.
...
В планах авиапредприятия приобретение ВС MA-60 для замены текущего парка ВС.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60

31.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Super100 пишет:"....От вас нам нужен Ан 26 новой генерации, но его нет и не предвидется..."

"... Существовавшая в этот период общемировая тенденция к увеличению уровня продаж региональных 50-70-местных самолетов и тот факт, что в эксплуатации находилось около 2000 единиц быстро устаревающей техники советского производства класса Ан-24 и Як-40/42, стали определяющими факторами при выборе типа и вместимости первого пассажирского самолета независимой Украины. Таким образом, сумевшие вовремя мобилизовать свои силы, аккумулировать научно-производственный и трудовой потенциал, украинские самолетостроители приступили к разработке и производству регионального турбовинтового воздушного судна нового поколения....
... О начале новой программы было заявлено в июне 1993 г. на 40-м Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже - генеральный конструктор П.В. Балабуев впервые официально объявил о начале работы над новым пассажирским самолетом Ан-140...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an140.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.