Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... О начале новой программы было заявлено в июне 1993 г. на 40-м Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже - генеральный конструктор П.В. Балабуев впервые официально объявил о начале работы над новым пассажирским самолетом Ан-140...."
===

двадцать лет спустя ан-140 так и не вышел в серию и на повестке дня уже закупки китайца MA-60

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ан-32 продолжают выпускаться и модернизировать. вы, видимо, их с ан-24/26 перепутали
===

да Ан-24 резко нужен, особенно в труднодоступных местах, и где его наследник, такой, типа как китаец МА60?

Ан-148 не замена Ан-26, а вместо ан-148 у нас есть свой Суперджет.

От вас нам нужен Ан26 новой генерации, но его нет и не предвидется.
+++
т.е. разница между самолетами на 52 и 75 мест - катастрофическая и взаимозаменяемости быть не может, а конструктивно разные самолеты на 75 мест и 99 - одноклассники?

ан-140 однозначно лучше ан-24 - это вообще обсуждению не подлежит

13:05 Super100 пишет:

В планах авиапредприятия приобретение ВС MA-60 для замены текущего парка ВС.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_MA60
+++
так и у ан-148 на той же википедии 305 заказов, два десятка АК ))

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. разница между самолетами на 52 и 75 мест - катастрофическая и взаимозаменяемости быть не может, а конструктивно разные самолеты на 75 мест и 99 - одноклассники?

ан-140 однозначно лучше ан-24 - это вообще обсуждению не подлежит
====

дело не в количестве мест, а в том, что ан-140 так и не стал продуктом

31.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>D.H.106 Comet - это веха
Технически - да.
Но настоящей вехой именно для бурного развтия мировой авиации стали Боинг-707 и ДиСи-8, сделавшие путешествия на дальние расстояния доступными среднему классу, и каравелла (все они во второй половине 50-х на линии вышли) и чуть позже Ди-Си-9 и Боенг-727, сделавшие пассажирские перелеты внутри развитых стран дешевле поездок на поезде.
Слышать же про "веху" в контексте "мировой авиации" как минимум смешно, учитывая, что даже друзья по соцлагерю (за исключением чехов) этот летающий пожиратель керосина (весьма дешевого тогда, кстати!) заполучить не захотели.
про какие-то замечательные все из себя "характеристики" по сравнению даже с "кометой" и "каравеллой" промолчим из жалости к советофагам.

А Ту-144 (еще одна "веха") запустили, кстати, именно потому, что из него туполевцы обещали легко и непренужденно сделать дешевый и простой сверхзвуковой бомбер-ракетоносец.
Конец немного предсказуем.

Кстати, антоновцы, как и туполевцы, вечно норовили из военного самолета пассажирский сделать.
Чем похоже некоторые из них даже сейчас гордятся.
У меня вообще ознакомления с их системой нравственных и моральных принципов вызывает ощущение попадания в зазеркалье: это такая запредельная степень цинизма у них, больной рассудок или что?

31.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ан-140 так и не стал продуктом

Ну а толку от этого нытья, нужно на нефтебаксы разворачивать производство и делать "продукт", а не американские "ценные бумаги" покупать.

Иначе действительно придется на (купленных за нефтебаксы) китайских машинах летать, своих же не делают.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 f4f2 пишет:

Но настоящей вехой именно для бурного развтия мировой авиации стали Боинг-707 и ДиСи-8
Кстати, антоновцы, как и туполевцы, вечно норовили из военного самолета пассажирский сделать.
Чем похоже некоторые из них даже сейчас гордятся.
У меня вообще ознакомления с их системой нравственных и моральных принципов вызывает ощущение попадания в зазеркалье: это такая запредельная степень цинизма у них, больной рассудок или что?
+++
бугага
вы клоун, фф, признавайтесь?
в общем вот (смотрите дату начала эксплуатации):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_KC-135_Stratotanker
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_707

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а толку от этого нытья, нужно на нефтебаксы разворачивать производство и делать "продукт", а не американские "ценные бумаги" покупать.

Иначе действительно придется на (купленных за нефтебаксы) китайских машинах летать, своих же не делают.
===

на нефтебаксы надо Ил-114\112 разворачивать а не Ан-140\148

31.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

маразм крепчал... с обеих сторон...

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так разворачивали ж уже - не развернули почему-то. теперь надо сворачивать развернутое и разворачивать свернутое? это, на мой взгляд, бесконечный процесс без результата.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Иванов Сергей пишет:

маразм крепчал
+++
совершенствовался! ))

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так разворачивали ж уже - не развернули почему-то. теперь надо сворачивать развернутое и разворачивать свернутое? это, на мой взгляд, бесконечный процесс без результата.
===

Ил-76 уже перенесли с ТАПОиЧ в Россию. Будет ил-476.

С Ил-112 Ситнову и ко. удалось подавить процесс разворачивания.

А может пришла пора разобраться с теми, кто тормозил Ил-112, а также посмотреть на ил-114 в полане переноса в Россию.



Иванов по ночам видит один и тот-же сон, как он вместо Суперджета делает увеличенный в масштабе 4:1 Су-80 на 80 пассажиров.

31.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Super100 пишет:

Иванов по ночам видит один и тот-же сон, как он вместо Суперджета делает увеличенный в масштабе 4:1 Су-80 на 80 пассажиров.
+++
с двумя Д-27? ))

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов по ночам видит один и тот-же сон, как он вместо Суперджета делает увеличенный в масштабе 4:1 Су-80 на 80 пассажиров.
+++
с двумя Д-27? ))
===

Можно с НК-93, как вариант :)

31.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу... Кстати, умник... уже три компании с Дальнего Востока подтвердили свою заинтересованность в возобновлении программы С-80... И не нужен им не Ваш Ил-112 и, тем более, Ил-114...

31.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу... Кстати, умник... уже три компании с Дальнего Востока подтвердили свою заинтересованность в возобновлении программы С-80... И не нужен им не Ваш Ил-112 и, тем более, Ил-114...
===

точно так, им предлагали на тендер Ил-112\114\Су80 и победил Су80.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.