Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
годовая пропускная способность окончательной сборки где-то в пределах 20-22 машин в год... Это теоретически... При сегодняшнем раскладе, думаю не более 16-ти...

Сергей, а никаких слухов о строительстве нового ЦОС не циркулирует? Ведь понятно же, что для 60 в год нужны новые площади. И в одну линию посты желательно выставить...

01.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что реально имели в виду на днях заявляя о "сборке" SBJ в Хабаровске? :) Тот пресловутый ангар?

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это бывший ангар Дальавиа... Там сейчас идут ремонтные работы... В этом году точно ничего не будет... В следующем - посмотрим... Вот только я бы не говорил о сборке... Скорее о достройке... Для сборки там слишком много надо практически сделать заново...

01.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию на начало февраля (КнААПО):

Переданы в КнАФ ГСС:
- Фюзеляж: по 9522
- ОЧК: по 9521

Стыковка фюзеляжа:
- Загрузка на стенд: 9526
- Состыкованы, на внестапельных: 9523, 9524, 9525.

Сборка агрегатов:
- Отсеки Ф2, Ф3, Ф4: 9526, 9527, 9528 – сборка
- ОЧК: 9522-9526 (собраны, внестапельные), 9527, 9528 – сборка кессонов.
- Запущен 3-й стапель, на сборке стенды ОЧК: LR (статическая) и В2 (ресурсная).
(Первыми серийными LR запланированы 9532, 9533 (осень – 2012))

Сборка/клепка панелей:
- Фюзеляж: 9532-9535
- ОЧК: 9529- 9531

Центроплан:
- Сдача: 9529
- Сборка : 9530, 9531

-Механики и ШЗП запускаются по деталям с 9541 по 9554.

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается того, как борт попадает в бывшую малярку... Просто... Выкатывается из основного ангара и транспортируется вокруг корпуса до других ворот...

Никаких планов постройки нового ЦОС не существует... Хватит планов производства в Хабаровске...

01.02.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Вы действительно верите что в Хабаровске может что то получится?

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я... Не очень... Но из Москвы видимо гораздо виднее... Высоко сижу, далеко гляжу... Так вроде в русских народных сказках...

01.02.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В лучшем случае там можно было покраску организовать,лететь то совсем недалеко=).

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как раз покраску там и не организуешь... По определению...

01.02.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и по Губернии уже показали Присяжнюка,говорит что будут собирать аж 6 бортов в год в Хабаровске=),бизнес версию.Может быть они будут салон ставить как в Ульяновске?Как думаете,Сергей?

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то, за бизнес версию ССЖ отвечает SJI... Я вообще не понимаю, при чем здесь Присяжнюк...

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно достраивать... я об этом и писал... Вот только сомневаюсь, что бизнес-версию будут собирать в Хабаровске... Если только для российских нужд...

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Вы хоть объясните, что значит достраивать? Теряюсь в догадках, как свести такую логистику?

01.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строится "зеленый" самолет... Как раз сейчас и ТУ на него разрабатывается... Затем он перелетает в Хабаровск, где на него ставится салон, проводятся ПСИ, покраска (не важно где) и сдача Покупателю...

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни хрена не понимаю. Каким образом это существенно ускорит выход саолетов из ЦОС? Разве установка салона такой длительный комплекс операций, что существенно, ну например на месяц. ускорит прохождение борта по всем местам ЦОСа?
Мне кажется, даже при отсутствии по рукой технологического графика,ну не более 7-10 дней?
Или не прав?
Сергей, как считаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.