Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... Только об этом никто еще не знает... Поэтому и очереди, кроме ГСС нет...

02.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Хорош прикалываться. Очередь есть на ремоторизацию Ан-148. Просто вам самим пока не хватает.

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только Safran почему-то уже два года как параметры Антонову передать не может.
уже и поручение правительства РФ было - передать, а они все темнятъ

02.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать, Сафрану Антонов не особо нужен.

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 ktjyh Ftl пишет:
Шант. Сам-146 лучший движок на рынке в своем классе. Это факт
============
так и вижу, как ктулха сидит у бассейна под пальмой с бокалом холодного пива в своей Калифорнии и печатает всякую ку...ню, уж простите, в два браузера, на одном авиционный форум, на другом - форум теплофизиков, во обоих науках ктулха небельмеса, однако работа есть работа, денежка капает, и посмеивается ехидно на квонь, нулевых и прочяя... "от дурачки"...

02.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Дурилка картонная. Сам -146 создвался именно под проект Суперджета, как самый оптимальный .

02.02.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таковым он и является в принципе. И хватит здесь гнать пургу.

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше похоже на то, что Суперджет создавался под SaM-146, так как иной из существующих и перспективных не подходит

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у 7ки проблемы с реверсом. привет производителям сама.

02.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, если Вы хотите донести информацию с соседнего форума, то лучше делать это в виде прямой речи:

Экзот: 89007 стоит с раскапотированным правым мотором — горит сигнализатор о переложенном на обратную тягу реверсоре, хотя на самом деле реверсор выключен. Ковыряются...

Интерпретация всегда хуже..

02.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Musha, если Вы хотите донести информацию с соседнего форума, то лучше делать это в виде прямой речи:
> Экзот: 89007 стоит с раскапотированным правым мотором — горит сигнализатор о переложенном на обратную тягу реверсоре, хотя на самом деле реверсор выключен. Ковыряются...
Интерпретация всегда хуже..


AH_R, если взялись цитировать, то уж цитируйте до логического завершения темы:

МИЗАНДАРИ пишет:
Ну, такое и на бобиках случается... Дефект научились "убивать" даже в транзитных аэропортах.

Т.е., насколько я понял - это "фирменная" сафрановская фишка!.. ))

02.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2012 f4f2 пишет:
2 Петр
Да, и то и другое - крылья, но их отличия "в плане" видны, как говорится невооруженным глазом. Даже для 069 (про 1069 - хите продаж - и 1569, как я понимаю, и речи нет?). И уж одно явно не представляет "масштабированную копию" другого.
**********
1049 летал на крыле 069, разве что концевыми баками (опциональными, кстати) обзавёлся. 1649 действительно получил существенно изменённое крыло, от 1449. Не знаю как Вам, а мне ОЧК 069-649-749-1049 и P-38 в плане кажутся очень похожими. Механизация отличается, но об этом уже говорилось выше.

И поэтому, когда нам говорят, что Ан-148 - славный наследник УСПЕШНОЙ практики "конверсии" в авиастроении, я говорю: к пассажирским лайнерам, переделанным из бомбовозов и рамповых грузовиков это не относится.
*********
В этом я с Вами согласен :)

01.02.2012 Shant пишет:
Хэ-хэ, уже становится доброй традицией
31.01.2012 RA-89007 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 10:24 11:44 1:20 Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом 01.02.2012
89003 и 89004 тоже дружно дуэтом поддержали 30.01.2012
**************
Shant, нет Бы Вам сообщить, что случилось 27.01 на рейсе СДМ 421 и 29.01 с 61701. Но об этом Вы как-то скромно молчите. Вот интересно, с чего бы это?

02.02.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой как Шпорт сейчас поет про Хабаровск по местной!Мол запустим новую линию,появится куча предприятий вокруг,обслуживающих самолет.И жилье в Хабаровске будут строить для иностранных специалистов.Нам бы так в Комсомольске.

02.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог мой! Вот же наградили край дураком!!
Я, вот, смотрю на дела мьего губернатора и думаю - достал уже, пора менять. А как Шпрота послушаю нет, думаю, а наш-то ничего... :)

02.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят при заходе на посадку в Минске SSJ задел своей филейной частью ВВП. В связи с изложенным имею спросить:

1. А как же предотвращение всякого рода неправильных углов атаки, сваливания в штопор, и защита от летчика... гм... истребителя Вади, на случай если он попытается исполнить бочку? Или на время посадки эти опции от греха подальше отключаются здоровенным рубильником красного цвета, расположенного на самом видном месте?
2. Я заметил, что самые навороченные испытатели КБ Сухого и казлят не подетцки и как бэ не могут заставить Суперджет сесть на ВВП в соответствии с техническими пожеланиями МАК. Это чо значит? Что самый опасный момент эксплуатации самолета - посадка у Суперджета плохо проработан? Я это все про то, что кто-то в Минске хвостом долбанул об лед...
3. А может ли приведенная мною информация быть банальной провокацией граждан независимой Украины? Ну как и то, что после очередного усиления крыло Суперджета все равно треснуло?
4. Почему SSJ не отлетал программу в Якутске? Таки не смог? Вмэрз в грунт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.