Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Точно... Только об этом никто еще не знает... Поэтому и очереди, кроме ГСС нет...
Сергей. Хорош прикалываться. Очередь есть на ремоторизацию Ан-148. Просто вам самим пока не хватает.
только Safran почему-то уже два года как параметры Антонову передать не может.
уже и поручение правительства РФ было - передать, а они все темнятъ
Видать, Сафрану Антонов не особо нужен.
00:26 ktjyh Ftl пишет:
Шант. Сам-146 лучший движок на рынке в своем классе. Это факт
============
так и вижу, как ктулха сидит у бассейна под пальмой с бокалом холодного пива в своей Калифорнии и печатает всякую ку...ню, уж простите, в два браузера, на одном авиционный форум, на другом - форум теплофизиков, во обоих науках ктулха небельмеса, однако работа есть работа, денежка капает, и посмеивается ехидно на квонь, нулевых и прочяя... "от дурачки"...
Иванов. Дурилка картонная. Сам -146 создвался именно под проект Суперджета, как самый оптимальный .
Таковым он и является в принципе. И хватит здесь гнать пургу.
больше похоже на то, что Суперджет создавался под SaM-146, так как иной из существующих и перспективных не подходит
а у 7ки проблемы с реверсом. привет производителям сама.
Musha, если Вы хотите донести информацию с соседнего форума, то лучше делать это в виде прямой речи:
Экзот: 89007 стоит с раскапотированным правым мотором — горит сигнализатор о переложенном на обратную тягу реверсоре, хотя на самом деле реверсор выключен. Ковыряются...
Интерпретация всегда хуже..
AH_R пишет:
Musha, если Вы хотите донести информацию с соседнего форума, то лучше делать это в виде прямой речи:
> Экзот: 89007 стоит с раскапотированным правым мотором — горит сигнализатор о переложенном на обратную тягу реверсоре, хотя на самом деле реверсор выключен. Ковыряются...
Интерпретация всегда хуже..
AH_R, если взялись цитировать, то уж цитируйте до логического завершения темы:
МИЗАНДАРИ пишет:
Ну, такое и на бобиках случается... Дефект научились "убивать" даже в транзитных аэропортах.
Т.е., насколько я понял - это "фирменная" сафрановская фишка!.. ))
01.02.2012 f4f2 пишет:
2 Петр
Да, и то и другое - крылья, но их отличия "в плане" видны, как говорится невооруженным глазом. Даже для 069 (про 1069 - хите продаж - и 1569, как я понимаю, и речи нет?). И уж одно явно не представляет "масштабированную копию" другого.
**********
1049 летал на крыле 069, разве что концевыми баками (опциональными, кстати) обзавёлся. 1649 действительно получил существенно изменённое крыло, от 1449. Не знаю как Вам, а мне ОЧК 069-649-749-1049 и P-38 в плане кажутся очень похожими. Механизация отличается, но об этом уже говорилось выше.
И поэтому, когда нам говорят, что Ан-148 - славный наследник УСПЕШНОЙ практики "конверсии" в авиастроении, я говорю: к пассажирским лайнерам, переделанным из бомбовозов и рамповых грузовиков это не относится.
*********
В этом я с Вами согласен :)
01.02.2012 Shant пишет:
Хэ-хэ, уже становится доброй традицией
31.01.2012 RA-89007 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) 10:24 11:44 1:20 Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом 01.02.2012
89003 и 89004 тоже дружно дуэтом поддержали 30.01.2012
**************
Shant, нет Бы Вам сообщить, что случилось 27.01 на рейсе СДМ 421 и 29.01 с 61701. Но об этом Вы как-то скромно молчите. Вот интересно, с чего бы это?
Ой как Шпорт сейчас поет про Хабаровск по местной!Мол запустим новую линию,появится куча предприятий вокруг,обслуживающих самолет.И жилье в Хабаровске будут строить для иностранных специалистов.Нам бы так в Комсомольске.
Бог мой! Вот же наградили край дураком!!
Я, вот, смотрю на дела мьего губернатора и думаю - достал уже, пора менять. А как Шпрота послушаю нет, думаю, а наш-то ничего... :)
Говорят при заходе на посадку в Минске SSJ задел своей филейной частью ВВП. В связи с изложенным имею спросить:
1. А как же предотвращение всякого рода неправильных углов атаки, сваливания в штопор, и защита от летчика... гм... истребителя Вади, на случай если он попытается исполнить бочку? Или на время посадки эти опции от греха подальше отключаются здоровенным рубильником красного цвета, расположенного на самом видном месте?
2. Я заметил, что самые навороченные испытатели КБ Сухого и казлят не подетцки и как бэ не могут заставить Суперджет сесть на ВВП в соответствии с техническими пожеланиями МАК. Это чо значит? Что самый опасный момент эксплуатации самолета - посадка у Суперджета плохо проработан? Я это все про то, что кто-то в Минске хвостом долбанул об лед...
3. А может ли приведенная мною информация быть банальной провокацией граждан независимой Украины? Ну как и то, что после очередного усиления крыло Суперджета все равно треснуло?
4. Почему SSJ не отлетал программу в Якутске? Таки не смог? Вмэрз в грунт?