Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: А про регулировки двигателя, который не запускался в Якутске, не забыли?
Вы работаете в авиастроении и, я уверен, прекрасно знаете для чего предпринимаются такие экспедиции. Одна из целей выработка рекомендаций по эксплуатации в экстремальных условиях, вот и колдовали с настройками FADEC. Что тут криминального?


02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, вроде бы целью объявляли расширение температурного диапазона эксплуатации в сертификате типа.

02.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: странно, вроде бы целью объявляли расширение температурного диапазона эксплуатации в сертификате типа.
Все правильно, таким вот образом и расширяют УЭ, что странного-то?


02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, номера выше. что, не можешь на гусарнике слив найти? про это и речь. чуть что с аном, так молчок. а все переплеты ссж все кб наблюдают. казалось бы какое дело двигателисту из ту до шасси ссж в якутске. а вот. мир типа тесный. очень.

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SDM421, на который указал Петр выдает А320 ))
да и вообще именно 27-го ничего серьезного быть не могло, так как борта летавшие в этот день сделали хороший налет и 27-го, и 28-го. нестыковочка однако, набрасывайте внимательней ))

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все правильно, таким вот образом и расширяют УЭ, что странного-то?
===

странно им, потому, что ан-148 не надо европейский сертификат получать, а МАК-сертификат им и так дадут такой, какой нужено будет

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2012 nvp850 пишет:

Все правильно, таким вот образом и расширяют УЭ, что странного-то?
+++
т.е. при -40 и ниже надо менять настройки двигателя? у всех типов так? это из кабины вообще делается или снаружи?

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. при -40 и ниже надо менять настройки двигателя?

при -50. и можно предположить что они меняются один раз.

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SDM421, на который указал Петр выдает А320 ))

ну правильно, потому что ан148 его не смог выполнить Ж) а вот почему не смог и задается вопрос. но те кто знает естественно моментально воды в рот набрали.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а борт какой? я ж об этом и спросил вначале, не улюте ))

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*не юлите

03.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а нафига АФЛ-у 30 или 40 Суперсамолетов,если он явно летать на них не хочет? Судя по интенсивности эксплуатации имеющихся. Ему, десяток . так для подхвата, с головой хватит.

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как. как минимум 6 штук нужно для апгрейда ГТК на нормальный самолет.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б735 у них пять всего, да и те уже нашли чем заменить ))

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до остальных тоже дело дойдет. парк то надо унифицировать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.