Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под два типа

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. аирбас и ссж

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на что готовы пойти, если в парке "России" появится 7-й ан-148? ))

03.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2012 antidoteNG пишет:
SDM421, на который указал Петр выдает А320 ))
************
Правильно. Теперь сравниваем время вылета с расписанием и думаем, думаем.

03.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что позиция регистра сегодня - эксплуатационных регулировок САУ двигателя быть не должно (я с этой позицией не согласен). А если вы с ними что то делали на морозе, чтобы двигатель один запустить, вам надо и второй попытаться с ними же запустить, и если всё нормально, перелетать с ними жару и высокогорье. И всё, больше ничего.

03.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странная позиция при любом изменении повторять все испытания.

03.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же цифровая САРД. Именения регулировок могут быть сделаны просто отдельным модулем его прошивки, который запускается при определенном диапазоне наружного воздуха. Соответственно при температуре вне этого диапазона изменений вообще никаких не будет. Какой тогда смысл повторять все?

03.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь не про сард, а про двигатель. В цифровом регуляторе двигателя десяток-два-три различных регулировок, которые настраиваются при сдаче мотора на заводе. так вот позиция в том, что их нельзя трогать в эксплуатации, даже если двигатель в каких то условиях перестанет запускаться.

03.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 musha пишет:
ну как. как минимум 6 штук нужно для апгрейда ГТК на нормальный самолет.
============
муха ,не знал, что у вас такое тонкое чувство юмора. "нормальный самолет" - это который летает как бабка работает на ВОХРе или ЧОПовец в супермаркете - сутки/трое? В "Аэрофлоте" сейчас именно так - день,два полетал "суперсамолет" - два дня отдохнул, вона единичка хороший пример. И не надо про минимумы пилотов, плохому танцору пилоты мешают...

03.02.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планов переводить "Россию" на SSJ нет, официально заявлено, что там будет два типа, Ан-148 и А-320

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока нет, но все может измениться, когда 40 ссж начнут по дочкам расходиться :)

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему 40?

03.02.2012 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по сообщению SJI, сертификат типа получен, с чем всех причастных и сочувствующих и поздравляю
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2012/

03.02.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудесная ожидаемая новость! Поздравляю всех причастных и сочувствующих.

03.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.