Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока нашел только data sheet for noise. Наверное нормальный сертификат еще не выложили.

03.02.2012 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/docs/aircrafts/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf[/file_pdf]

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои поздравления всем участникам проекта! Вдумайтесь:
это ведь первый РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ, получивший сертификат EASA! УРА!

03.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

03.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляем с получением сертификата. Вот только исчез ли предмет спора:

http://avialeasing.biz/about/3/9/120/

Приложенная к сертификату карта данных содержит ряд ограничений, среди которых важнейшими являются категория посадки II, высотность аэродрома базирования 1500 метров, диапазон допустимых температур +40 град / - 40 град Цельсия. До конца текущего года разработчик рассчитывает получить сертификат по IIIa категории ИКАО, довести высотность до 3000 м, а диапазон температур расширить до +50 град / - 54 град Цельсия.

Если вопрос температур и высотности для Европы не актуален, то с категорией надо бы разобраться. В карте данных указана категория IIIA?

Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

Ведь облачность в Европе совсем не редкость.

03.02.2012 Artil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850,не первый. До этого был Ту-204-120СЕ, а еще были сертифицированы Бе-200 и вертолет Ка-32А11ВС. Всех причастных поздравляю с этим событием!

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий

Так что Вас смущает? В чем вопрос? Расширение УЭ нормальная практика. Step by step.

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Artil
Я же выделил заглавными буквами РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ. Ту-204-советский, БЕ-200-ну ни как не пассажирский. Что не так?

03.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только исчез ли предмет спора:
===

А кто кому проспорил, я что-то пропустил?

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров
====
Дмитрий, не смешите народ, нет там слов про облака. :)))

Artil пишет:

nvp850,не первый. До этого был Ту-204-120СЕ
====
Там еще Ан-26 записан, зачем украинских друзей обижать. :))

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А кто кому проспорил, я что-то пропустил?
===
Дмитрий как всегда жег нипадецки, спорил о сертификате БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. :)))

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Дело в том, что позиция регистра сегодня - эксплуатационных регулировок САУ двигателя быть не должно (я с этой позицией не согласен). А если вы с ними что то делали на морозе, чтобы двигатель один запустить, вам надо и второй попытаться с ними же запустить, и если всё нормально, перелетать с ними жару и высокогорье.
Ну наверное картинка несколько другая. В экспедиции присутствуют эксперты СЦ и, уверен, ребята знают что делают.

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕШЕ РАЗ ДЛЯ плохо читающих или видящих: АН-26-это СССР.

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕШЕ РАЗ ДЛЯ плохо читающих или видящих: АН-26-это СССР.

03.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспертов СЦ нанимает регистр и он же имеет право трактования норм и правил. Это идея регистра и возражения СЦ не принимаются. Есть один вариант - доказать что мотор некондиционный, и зачесть по одному.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.