Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я недавно понял, кого же мне так напоминает аноним sys - Жириновского. Максимум экспрессии - минимум смысла.

Возьмём, к примеру, всё тот же метеорологический минимум:

Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или горизонтальной дальности видимости не менее 800 метров) и нижней границе облаков не менее 60 метров. Самолет, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.

Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и нижней границе облаков не менее 15 метров. Самолет, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.

Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.


Соответственно, сертификат без ограничений - имеющий в карте данных категорию IIIС. Самолёт, претендующий на звание Суперсамолёта, должен осуществлять посадку при любых условиях видимости. Иначе какой же он на хрен суперсамолёт. Так, типовая поделка.

Так вот вопрос - какой метеорологический минимум указан в карте данных SSJ-100?

Вопрос простой, а сколько фокусников сразу вылезло. Я так понимаю, что ГСС рассчитывало максимум на IIIA.

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспертов СЦ нанимает регистр и он же имеет право трактования норм и правил.

Вот в "трактовании", на мой взгляд, и заключаются проблемы сертификации в РФ. Уйдя от МОС, мы получили "трактовальщиков" авиационных правил. Говоря современным языком сертифицируем "по понятиям".

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

ЕШЕ РАЗ ДЛЯ плохо читающих или видящих: АН-26-это СССР.
=====
С получением сертификата 15/10/2009? :)))

03.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая проблема, согласен, но это международные правила. Право трактования норм и правил имеет только регистр. От МОС мы никуда не ушли, различные методы подтверждения соотвествия СБ имеют место, но опять же регистр в рамках правил определяет окончательно, чего достаточно, а чего нет и его решения имеют приоритет над мнением экспертов СЦ. То есть если вы разрабатываете программу каких то испытаний в рамках сертификационных, эксперты её согласовывают, а регистр одобряет))))

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов Дмитрий

Не бывает ВС без ограничений, которые отражены в ЛР, по импортному AFM. Если Вы взялись ерничать, приведите пример ВС без единого ограничения. Производитель любой. Успехов...

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Ради бога. Я написал прописными буквами РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ. Ан-26 грузовик и создан в СССР в начале 70-х. Что не так?

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

я недавно понял, кого же мне так напоминает аноним sys - Жириновского. Максимум экспрессии - минимум смысла.
======
Дмитрий, вы в очередной раз свое агрессивное дилетантство и полную дурь на весь мир показали. Откуда термины взяли, из Вики наверное? Запомните раз и навсегда - ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ЭТО НЕ НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАКОВ! Читайте официальные положения из Приложения 6 ИКАО:

Категории точных заходов на посадку и посадок:
Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут) и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.
Категория IIIА (кат. IIIA). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.
Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.
Категория IIIС (кат. IIIC). Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Примечание. Если относительная высота принятия решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR)
подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например, полет с DH в диапазоне кат. IIIА, но при RVR в диапазоне кат. IIIB будет рассматриваться как полет по кат. IIIВ или полет c DH в диапазоне кат. II, но при RVR в диапазоне кат. I будет рассматриваться как полет по кат. II).

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ради бога. Я написал прописными буквами РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ. Ан-26 грузовик и создан в СССР в начале 70-х. Что не так?
====
Я же вспомнил украинских соседей не в связи с созданием самолета, а с получением европейского сертификата. Реально на Ан-26 получали они, а не СССР. Ничего личного, но я предпочитаю объективность.

03.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис да брось ты его болезного, ясно же, коньяк жалко :))) хотя без ограничений - это ацкий отжиг :))))

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Ну не знаю как еще выделить. Я написал РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ. При чем здесь уважаемые, без всяких кавычек, украинские друзья?

03.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер я старался :) уж твоей то крови по этому поводу было выпито явно поболе чем моей, так что за Тебя :)

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_
Право трактования норм и правил имеет только регистр.

Вот это, на мой взгляд, и порочно в системе сертификации. Каждый персонаж может трактовать правила в меру своего понимания и интереса. А должен быть "лямень".

03.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

При чем здесь уважаемые, без всяких кавычек, украинские друзья?
=====
В целях профилактики хохлосрача. ;)

03.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну если так, тогда согласен.

03.02.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю "родителей" с получением чадом очередного аттестата!
Жигалов Дмитрий писал:
Так вот вопрос - какой метеорологический минимум указан в карте данных SSJ-100?
Вопрос простой, а сколько фокусников сразу вылезло. Я так понимаю, что ГСС рассчитывало максимум на IIIA.

А назовите ка, Уважаемый, самолет, получивший изначально категорию IIIС, то есть на каво будем ровняться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.