Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys, вы хоть прочитали сами, что скопировали? Написано "посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП"! Это то же самое, что "обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП при любых условиях видимости без ограничений". Так над кем смеётесь? Русским языком написано - без ограничений.
Другое дело, что SSJ-100 даже не претендовал на категорию IIIC. И я задал простой вопрос - какую категорию метеоминимума вписали в карту данных к евросертификату SSJ-100?
nvp850, насколько мне известно, практически все современные Боинги и Аэрбасы имеют категорию IIIC, даже говорят что и Боинг 737NG. И это не моя проблема, что наш суперсамолёт не тянет даже на IIIA (или тянет?). Соответственно, в любом случае, имеет сертификат с ограничениями.
Я уж молчу про полёты в Африку, где температура эксплуатации легко может перевалить за 40 градусов. Впрочем, уже не молчу. :о) Вообще, хорошо бы увидеть карту данных целиком.
Поздравляю с преодолением очередного рубежа.
Удачи, терпения, чистого неба.
Максим, а разве кто-то со мной поспорил? Или я говорил про +60 градусов? Говорилось про диапазон температур ±50 градусов. И про автоматическую посадку. И инициатор спора слился. Я и сейчас готов поспорить, что (хрен с ней, с температурой) категорию IIIC пиар-самолёт в 2012-м не получит. Слабо поспорить? А заодно и снять маску.
Я и сейчас готов поспорить, что (хрен с ней, с температурой) категорию IIIC пиар-самолёт в 2012-м не получит.
Такую цель никто не ставит. о чем спорить?
Жигалов ты идиот :)))))))))) Категория 3це не заявяется даже в опции :)))))))) у нас три А-, три Б - опция о да так конечно ты никогда н проиграешь, а если поспорить что наш самолет еще и в космос должен летать :))))))
Жигалов Дмитрий пишет:
sys, вы хоть прочитали сами, что скопировали? Написано "посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП"! Это то же самое, что "обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП при любых условиях видимости без ограничений". Так над кем смеётесь? Русским языком написано - без ограничений.
=====
Это называется гляжу в книгу, а ижу фигу! Дмитрий, что вы тут делаете если ничего в авиации не понимаете и только свою дурь на весь мир демонстрируете? Где слова про облака в официальном определении? С какого извините х.. посадка по приборам однозначно означает автоматическое снижение и прочее? Вы прочитали про IIIс и ничего не поняв решили рассмешить народ?
насколько мне известно, практически все современные Боинги и Аэрбасы имеют категорию IIIC, даже говорят что и Боинг 737NG.
=====
Сертификаты в студию или идите к какой-то матери.
Вообще, хорошо бы увидеть карту данных целиком.
====
Так на нее ссылку дали или вы уж в который раз за сегодня по русски прочитать чужие сообщения не смогли? А я вот, такой тупой старый идиот по сравнению с таким эффективным манагером по торговле китайскими шмотками как вы, спокойно зашел на сайт ЕАСА, почитал карты данных как SSJ, так и Бе-200. :)))
Поздравляю всех причастных с получением сертификата!
Максим, какая ещё опция? Или допоборудование для неё ставить надо?
Дмитрий, а хотите узнать самое страшное? поищите сколько а-п в рф имеют IIIa.
муша...справедливости ради, в рф easa-сертификат даром не дался...
Хорошо поставим вопрос по другому, колько аэропортов в мире имеют категорию 3 це :)
Уххх, как разошлись!
Один пресс-релиз
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2012/
обзывает картой данных.
Другой даже не понял в чём суть моего вообще-то сарказма и выдал откровение, что супер-пупер самолёт даже не планируется довести до уровня современных самолётов Боинга и Аэрбаса.
Да не переживайте вы так!!! Путин вас своим рейтингом прикроет. Вы ж свои, суперпрофессионалы. Но в ближайшие шесть лет уж постарайтесь довести самолёт хотя бы до уровня конкурентов. А то как-то некрасиво...
Жигалов Дмитрий пишет:
Другой даже не понял в чём суть моего вообще-то сарказма и выдал откровение, что супер-пупер самолёт даже не планируется довести до уровня современных самолётов Боинга и Аэрбаса.
=====
Очередная порция демонстрации дебилизма! :)))
Вот вам ссылка на все сертификаты типа ЕАСА http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/aircraft.php
Надеюсь вы прочитаете и быстренько всем расскажете сколько и каких самолетов имеют категорию ТРИ-ЦЕ. :)))
Да Жигалов мы поймем и простим, скажи честно - коньяку постороннему жалко :)))))
Ну зачем про гравицапу на ССЖ выдумывать :)))
03.02.2012 Максим пишет:
Жигалов ты идиот :))))))))))
03.02.2012 sys пишет:
Это называется гляжу в книгу, а ижу фигу! Дмитрий, что вы тут делаете если ничего в авиации не понимаете и только свою дурь на весь мир демонстрируете?
===
её самую демонстрирует, карма у него такая :)