Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Максим, строго говоря там было два условия. одно, в котором мало кто сомневался, уже с блеском выполнено, исполнение второго тоже реально, но в конце года.
Да я помню :)) но полбутылки кирпичных дел мастер уже точно выиграл :)
Там, кстати, полбутылки, судя по обсуждению приза, на ящик ***** тянет ))
там были две отдельных бутылки и ручки.
sys, спасибо огромное за ссылку. Покопался вдоволь, но разочаровали меня загнивающие европейцы. Такого разношёрстного описания в картах данных не ожидал. В некоторых картах метео минимумы вообще не нашёл (Боинг 757). По Боинг 767 написано совершенно чётко: All Weather Capability: Cat IIIB
У Боинга 777 написано вообще как-то странно: All Weather Capability: Cat 3 - думай как хочешь.
По А330 написано буквально следующее:
All Weather Capabilities
A330-223F:
Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland
A330-243F:
Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland
Т.е. вроде как IIIC. Но тоже неоднозначно. Возможно, что "Cat 3" и означает "IIIC". То есть в описаниях - полный бардак. Уж хотя бы могли сделать безобразно, но единообразно.
Удивил Embraer_ERJ_170:
All Weather Capability: Cat II/Cat III optional *
manufacturer production modification
Семейство AIRBUS_A318,_A319,_A320,_A321_Single_Aisle:
the minimum standard to be qualified for Cat
IIIB precision approach
По картам данных однозначно можно говорить разве что про А330 - там текстом указано: precision approach and autoland. А так, большинство - IIIB.
Нашёл и Sukhoi_RRJ--95:
Low weather minima (CAT I operations)
Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure)
Environmental Ground Temperature ± 40°C
Так что можно было смело спорить на любую третью категорию, потому что не получили даже вторую. Как и бизнесджет Learjet_45.
********************
Максим, если бы Посторонний В определился - в каком варианте он готов спорить и поспорил бы (а это также означало снять маску), тогда да, а так - незаслуженная халява. Слился, да ещё и коньяк ему? Неее.
И я за свои слова привык отвечать. Говорил про сертификат без ограничений. По своей привычке обычно работаю со спецификациями и заоблачные дали не имел ввиду. Пришлось объяснить на пальцах, что понималось под "без ограничений". Да, немногие аэропорты в Европе оснащены до такого уровня. Опять же таких технических данных по всем аэропортам не нашёл. Попался только экономический анализ по 156 аэропортам мира. Да и вики не даёт таких данных: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_top_100_airports_in_Europe
Но для меня IIIC это не прихоть, а объективная необходимость:
27.11.06 рейс Москва-Мюнхен № 121, вылет из SVO на Аэрофлоте посадка в Мюнхене в 14:00 местного, ВС- Аэробус 310 КВС Аэрофлотовский (Жаль ФИО не запомнил), посадка при нулевой видимости просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Когда вышли на перон для посадки в автобус ( я летел паксом в командировку), здание Аэропорта видно не было. Здание начало просматриваться с растояния в "ДВА АВТОБУСА" до дверей. Смотрел на посадке в илюминатор землю увидел на высоте 4-7 метров... что видел пилот представить себе не могу. Гордость за наших пилотов, которым аплодировал весь (слегка перепуганный) салон - первое, что почувствовал в момент посадки.
надо кроиться, если так. подождем именинника ))
Короче Зажигалов, :))))))) ну хватит :)))))))) торгуй своим самсунгом и уймись :))), ну не твое это авиация, а ты все по статьям в инете из гугля круче всех экспертом быть пытаещься, ну смешно же и заметь не только мне как типа предвзятому сотруднику ЗАО ГСС, но и вполне отдаленному сису, который в ряде случаев вполне заслужено не жалует ЗАО "ГСС" :))))
Тем же, кто начал активно обсуждать коньяк, хочу напомнить, что ГСС назвали самолёт "супер", а значит нужно соответствовать названию. А так получается, что получили 1 категорию за полуавтомат, который мало что поможет сделать в СМУ и ещё хвост распушили. Нехорошо, ребятки, преувеличивать свои достижения. Значит и МАКовский сертификат рисованный и реально второй категории посадки у самолёта до сих пор нет.
про хвост - слух Ж) не было такого.
Низачот Жигалов! :))
Максимка, ты за базаром то следи. Если тебя посадили за копейку пиарить французский мотор с авионикой в погосяновской жестянке, это не значит, что ты схватил Бога за яйца. Вот когда каждый из анонимных пустозвонов здесь проявится по всей форме с ФИО и должностями, так ты у меня первым огребёшь иск и оплатишь по полной программе за все оскорбления - предвзятый сотрудник ГСС, который ссылается на Жириновского от авиации как на истину в последней инстанции. И учти, я не злопамятный, но память у меня хорошая. А Земля - круглая. Так что учись лучше выступать по существу, а не кивать на анонимных хамов.
А по существу, напомню, нарисовали вы сертификат с вполне весомыми ограничениями по метео условиям. Так что для авиакомпаний эта ваша жестянка с французским запашком мало интересна. Тот же Эмбрайер 170-й выглядит гораздо приличнее.
вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное,
прыгало по комнате,
ходило ходуном
Жигалов, раз половину пари вы слили, может вам переключится обратно на влияние на авиапром в общеполитической ветке?
Дмитрий, Максим не аноним, зря вы так.
Если не аноним, пусть напишет ФИО и должность.