Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, строго говоря там было два условия. одно, в котором мало кто сомневался, уже с блеском выполнено, исполнение второго тоже реально, но в конце года.

04.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я помню :)) но полбутылки кирпичных дел мастер уже точно выиграл :)

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там, кстати, полбутылки, судя по обсуждению приза, на ящик ***** тянет ))

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там были две отдельных бутылки и ручки.

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, спасибо огромное за ссылку. Покопался вдоволь, но разочаровали меня загнивающие европейцы. Такого разношёрстного описания в картах данных не ожидал. В некоторых картах метео минимумы вообще не нашёл (Боинг 757). По Боинг 767 написано совершенно чётко: All Weather Capability: Cat IIIB

У Боинга 777 написано вообще как-то странно: All Weather Capability: Cat 3 - думай как хочешь.

По А330 написано буквально следующее:

All Weather Capabilities
A330-223F:
 Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland
A330-243F:
 Aircraft Type Design is approved for Cat 3 precision approach and autoland


Т.е. вроде как IIIC. Но тоже неоднозначно. Возможно, что "Cat 3" и означает "IIIC". То есть в описаниях - полный бардак. Уж хотя бы могли сделать безобразно, но единообразно.

Удивил Embraer_ERJ_170:

All Weather Capability: Cat II/Cat III optional *

  • If post-mod SB 170-22-0001 or equivalent

manufacturer production modification


Семейство AIRBUS_A318,_A319,_A320,_A321_Single_Aisle:

the minimum standard to be qualified for Cat
IIIB precision approach

По картам данных однозначно можно говорить разве что про А330 - там текстом указано: precision approach and autoland. А так, большинство - IIIB.

Нашёл и Sukhoi_RRJ--95:

Low weather minima (CAT I operations)

Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure)
Environmental Ground Temperature ± 40°C

Так что можно было смело спорить на любую третью категорию, потому что не получили даже вторую. Как и бизнесджет Learjet_45.

********************

Максим, если бы Посторонний В определился - в каком варианте он готов спорить и поспорил бы (а это также означало снять маску), тогда да, а так - незаслуженная халява. Слился, да ещё и коньяк ему? Неее.

И я за свои слова привык отвечать. Говорил про сертификат без ограничений. По своей привычке обычно работаю со спецификациями и заоблачные дали не имел ввиду. Пришлось объяснить на пальцах, что понималось под "без ограничений". Да, немногие аэропорты в Европе оснащены до такого уровня. Опять же таких технических данных по всем аэропортам не нашёл. Попался только экономический анализ по 156 аэропортам мира. Да и вики не даёт таких данных: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_top_100_airports_in_Europe

Но для меня IIIC это не прихоть, а объективная необходимость:

27.11.06 рейс Москва-Мюнхен № 121, вылет из SVO на Аэрофлоте посадка в Мюнхене в 14:00 местного, ВС- Аэробус 310 КВС Аэрофлотовский (Жаль ФИО не запомнил), посадка при нулевой видимости просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Когда вышли на перон для посадки в автобус ( я летел паксом в командировку), здание Аэропорта видно не было. Здание начало просматриваться с растояния в "ДВА АВТОБУСА" до дверей. Смотрел на посадке в илюминатор землю увидел на высоте 4-7 метров... что видел пилот представить себе не могу. Гордость за наших пилотов, которым аплодировал весь (слегка перепуганный) салон - первое, что почувствовал в момент посадки.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо кроиться, если так. подождем именинника ))

04.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче Зажигалов, :))))))) ну хватит :)))))))) торгуй своим самсунгом и уймись :))), ну не твое это авиация, а ты все по статьям в инете из гугля круче всех экспертом быть пытаещься, ну смешно же и заметь не только мне как типа предвзятому сотруднику ЗАО ГСС, но и вполне отдаленному сису, который в ряде случаев вполне заслужено не жалует ЗАО "ГСС" :))))

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем же, кто начал активно обсуждать коньяк, хочу напомнить, что ГСС назвали самолёт "супер", а значит нужно соответствовать названию. А так получается, что получили 1 категорию за полуавтомат, который мало что поможет сделать в СМУ и ещё хвост распушили. Нехорошо, ребятки, преувеличивать свои достижения. Значит и МАКовский сертификат рисованный и реально второй категории посадки у самолёта до сих пор нет.

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про хвост - слух Ж) не было такого.

04.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Низачот Жигалов! :))

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, ты за базаром то следи. Если тебя посадили за копейку пиарить французский мотор с авионикой в погосяновской жестянке, это не значит, что ты схватил Бога за яйца. Вот когда каждый из анонимных пустозвонов здесь проявится по всей форме с ФИО и должностями, так ты у меня первым огребёшь иск и оплатишь по полной программе за все оскорбления - предвзятый сотрудник ГСС, который ссылается на Жириновского от авиации как на истину в последней инстанции. И учти, я не злопамятный, но память у меня хорошая. А Земля - круглая. Так что учись лучше выступать по существу, а не кивать на анонимных хамов.

А по существу, напомню, нарисовали вы сертификат с вполне весомыми ограничениями по метео условиям. Так что для авиакомпаний эта ваша жестянка с французским запашком мало интересна. Тот же Эмбрайер 170-й выглядит гораздо приличнее.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное,
прыгало по комнате,
ходило ходуном

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, раз половину пари вы слили, может вам переключится обратно на влияние на авиапром в общеполитической ветке?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Максим не аноним, зря вы так.

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не аноним, пусть напишет ФИО и должность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.