Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Владимир, я стал сомневаться в Вашей национальности, в России любой знает что если не обмыть, проблем не оберешься. :)))
*************

Могу Вас уверить, во мне столько всего намешано, что я точно самый настоящий русский :) А насчет обмыть, а кто спорит то, я просто озвучил то, что инженер имел ввиду под последней фразой :)

05.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Причём, до минус 53 градусов, запуски обоих двигателей проводились БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА!

===================

Какое-то нагловатое утверждение.Попрошу выразится точнее. Движок сколько выдерживался на морозе, прежде, чем его начали заводить? Какая масса двигателя? И что включается в эту массу?

05.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 st256 пишет: ...Движок сколько выдерживался на морозе, прежде, чем его начали заводить? Какая масса двигателя? И что включается в эту массу?

Перед запусками, самолёт и двигатели, как это требуется по правилам, выдерживались не менее 12 часов - так называемая "длительная стоянка". А вообще-то, самолёт там (на нашей обычной стоянке, рядом с Ан-140) благополучно живёт уже месяц, не знаю сколько это в часах будет.
Не знаю, какое отношение к холодам имеет масса двигателя, но я её, честно говоря, не знаю, т.к. она не меняется от полёта к полёту, в отличие от взлётного веса самого самолёта.

05.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А д436 без подогрева на -53 запускается? Или его не проверяли так?

05.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

09:36 st256 пишет: ...Движок сколько выдерживался на морозе, прежде, чем его начали заводить? Какая масса двигателя? И что включается в эту массу?

Перед запусками, самолёт и двигатели, как это требуется по правилам, выдерживались не менее 12 часов - так называемая "длительная стоянка". А вообще-то, самолёт там (на нашей обычной стоянке, рядом с Ан-140) благополучно живёт уже месяц, не знаю сколько это в часах будет.
Не знаю, какое отношение к холодам имеет масса двигателя, но я её, честно говоря, не знаю, т.к. она не меняется от полёта к полёту, в отличие от взлётного веса самого самолёта.

=======================

Все просто. Чем больше масса, тем дольше тело остывает. Сейчас не помню точно по ГОСТу, но вроде при массе 1 кг изделие выдерживают минимум 2 часа. Хотя могу и наврать. Последний раз пару лет назад испытания проводили. Скорее всего в Вашем случае, движок успевает остыть не более, чем до -20С.

05.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Все просто. Чем больше масса, тем дольше тело остывает. Сейчас не помню точно по ГОСТу, но вроде при массе 1 кг изделие выдерживают минимум 2 часа. Хотя могу и наврать. Последний раз пару лет назад испытания проводили. Скорее всего в Вашем случае, движок успевает остыть не более, чем до -20С.
=====
Движок это моногруз типа кирпича???? :(((

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С невменяемыми Жириновскими от авиации общаться бессмысленно. Задаёшь конкретный вопрос и не получаешь ответа, а только дерьмо потоком льётся - то про венерическую тему, то про национальность. Что и понятно - рыльце то в пушку. Но если кому-то не терпится поквитаться - можете подать иск.

Итак, самолёт получил 1 категорию по метеоусловиям, ведь европейцам гораздо сложнее впарить даже вторую категорию, чем АР МАК.

Это значит, что в СМУ - сложных метеоусловиях, ему летать вообще-то нельзя, а значит на регулярные рейсы его ставить затруднительно (погодка то регулярно шалит). Или квалификация пилота должна быть высочайшей и он не должен глотать всякую дрянь в таблетках, чтобы снять усталость от чрезмерных вахт, в которые так любят ставить наши доблестные авиакомпании с эффективными менеджерами.

Так вот вопрос - когда самолёт сможет получить хотя бы вторую категорию, а хорошо бы и третью, чтобы авиакомпании спокойно могли эксплуатировать самолёт в сложных метеоусловиях? Вопрос скорее Инженеру2010 или Сергею Иванову.

05.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квтегория 2 АР МАКом сертифицирована, 3а должна быть в этом году.

05.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 st256 пишет:...Скорее всего в Вашем случае, движок успевает остыть не более, чем до -20С.
12:40 sys пишет: Движок это моногруз типа кирпича????

Двигатель, конечно не «моногруз типа кирпича», а тонкостенная конструкция, поэтому очень быстро остывает до температуры окружающей среды. Критерием, в данном случае, является не температура «железа», а температура масла в баке двигателя, которое «замерзает» с гораздо большим запаздыванием. В данном случае, оно остывало до минус 48….49 градусов. В отличие от прошлых экспедиций, где мы прилетали с «летним» маслом, которое требовалось подогревать при ТНВ ниже минус 40 градусов, в этот раз, в Жуковском заправили «зимний» вариант, который не требует подогрева до минус 55.
Надо признать, что местные специалисты АТБ, глядя на такое безобразие, были весьма озадачены данным фактом и частных беседах с нами высказались, что они так «зверски измываться над самолётом» не станут, а будут ухаживать за ним так же, как и за всеми остальными машинами.

05.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчёт -53 без подогрева.. Мотор то запустится скорее всего (самый вопрос тут в холодном топливе, иней на камере не так страшно), особенно если ХП сначала сделать, но обычно при -40-45 надо греть масло. С ВСУ сложнее, но может быть на той, что стоит на ССЖ есть обезмасливание при запуске, тогда проще, а на наших при -40 греть масло надо.
Масла у всех одинаковые и вязкость при низких температурах соответственно у всех одинаковая.

05.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квтегория 2 АР МАКом сертифицирована, 3а должна быть в этом году.
===

Вчера он не смог найти евросертификат, а сегодня он сертификат АР МАК не помнит

05.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а какое масло? Mobil jet oil-2 или Mobil-319?

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то никто не спрашивал, что я помню, хотя в моих сообщениях была цитата из карты данных АР МАК, где указана 2 категория метео минимума.

Что ж, "возьму на карандаш" тему с категорией IIIа. Сами знаете, что я буду снова и снова возвращаться к этой теме. Память то у меня хорооошая. ;о) Так что чиновникам ОАК и ГСС придётся поднапрячься (а не только напрячь подчинённых) и таки выдать категорию IIIa хотя бы к концу этого года. Иначе буду снова и снова портить вам настроение неудобными вопросами.

Только для суперсамолёта хорошо бы иметь категорию IIIc. Ведь рано или поздно большинство аэропортов Европы будут оснащены соответствующим оборудованием. А это, извините за грубые слова, - КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Да и всякое, говорят, случается:

История учит нас тому, что второй пилот обязательно должен уметь безопасно посадить пассажирский самолет, если с командиром лайнера что-нибудь случится в ходе полета. Ночью в аэропорту Сиднея должен был совершить посадку Боинг-747, имевший на борту 350 пассажиров. Второй пилот долгое время не обращал внимание на поведение командира, который явно был не в адеквате. Только когда гигантский самолет начал вести себя странно, пилот попытался обратиться к командиру, который был уже мертв от внезапного разрыва сердца. Слава богу, многотонный Боинг-747, под завязку заполненный пассажирами, удалось посадить.

С самолетом Боинг-737 была аналогичная ситуация, когда командир внезапно потерял сознание прямо за штурвалом лайнера. Помощник пилота не умел сажать самолет, и доверил это ответственное дело стюарду, у которого был диплом пилота, но который давно не практиковался. В результате некомпетентности и грубых ошибок, допущенных этим человеком, Боинг-737 потерпел авиакатастрофу.

05.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Так что чиновникам ОАК и ГСС придётся поднапрячься
=====
Воистину, плюй в глаза - скажет божья роса! Дмитрий, запомните раз и навсегда, в ОАК и ГСС нет чиновников. Есть конечно офисный планктон вроде вас, но они чиновниками не считаются. :)))

05.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не тот человек взял ник Васисуалий Лоханкин :)) Твою мать какие же талантливые ребята были Ильф и Петров :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.