Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))) тот тоже сойдёт

05.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тоже верно :), но этот таки круче :) Да времена меняются, а люди никак :)

05.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что там слышно про первый полет 16-ой?

05.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и напомните пожалуйста, с какой машины в Ульяновске будут устанавливать салон?

05.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, ну если Вы замеряли температуру масла, и на отметке 49 градусов запустили движок без толкача, то снимаю перед Вами шляпу. Кстати, а ресурс при таком запуске насколько снижается?

05.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, простите, но Вы не джентльмен, а брехун. Брехать же по старой русской традиции следует исключительно в конуре. Поэтому, умоляю, передислоцируйтесь в место наиболее отвечающее Вашим кондициям.

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, мальчики, напрягает? А вы приучайтесь за свой то базар отвечать! А то поназывают морально устаревшие драндулеты суперсамолётами, а потом обижаются, если кто-то называет вещи своими именами. В самолёт, который не оборудован для посадки в сложных метеоусловиях, будут активно зазывать пассажиров, а если случится как с Ту-134 под Петрозаводском, то что будете говорить!?

Даёшь метеорологический минимум III категории для "Супер"самолёта! Однозначно!!! А то нарисовали вторую категорию в АР МАКе и успокоились. А в Европе ваши рисованные достижения не восприняли и вписали лишь первую категорию...

05.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Жигалов Дмитрий пишет:
Итак, самолёт получил 1 категорию по метеоусловиям, ведь европейцам гораздо сложнее впарить даже вторую категорию, чем АР МАК.

Это значит, что в СМУ - сложных метеоусловиях, ему летать вообще-то нельзя, а значит на регулярные рейсы его ставить затруднительно (погодка то регулярно шалит). Или квалификация пилота должна быть высочайшей и он не должен глотать всякую дрянь в таблетках, чтобы снять усталость от чрезмерных вахт, в которые так любят ставить наши доблестные авиакомпании с эффективными менеджерами.
***********
Дмитрий, Вы с блеском продолжаете демоснтрировать свой профанизм.
1. Вас известные точные критерии, по которым СМУ отличаются от ПМУ?
2. Вы знаете, что "летать" не равно "совершать посадку"?
3. Вы знаете, что помимо минимума ВС есть ещё минимум аэропорта и пилота? Икак они связаны друг с другом при посадке?

16:51 Жигалов Дмитрий пишет:
Что ж, "возьму на карандаш" тему с категорией IIIа. Сами знаете, что я буду снова и снова возвращаться к этой теме. Память то у меня хорооошая. ;о) Так что чиновникам ОАК и ГСС придётся поднапрячься (а не только напрячь подчинённых) и таки выдать категорию IIIa хотя бы к концу этого года. Иначе буду снова и снова портить вам настроение неудобными вопросами.
**************
Ну что Вы, Дмитрий! Продолжайте задавать неудобныек вопросы! Иначе над кем мы тут будем смеяться? А раз уж Вы "взяли на карандаш" тему с категорией IIIа, попробуйте для насала разобраться с её определением, причём как для РФ, так и для остального мира. А то Ваша цитата из Википедии на поверку оказалась не очень корректной...

19:35 Жигалов Дмитрий пишет:
Даёшь метеорологический минимум III категории для "Супер"самолёта! Однозначно!!!
********
Дмитрий, зачем он Вам, это минимум у "Супер" самолёта! (С)? Мне просто интересно.

05.02.2012 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, зачем автомобилю Форд Фокус ставить индикацию на лобовом стекле (ведь и на земле туманы сильнейшие, тоже ездить надо)... Что бы просто выйти на современный уровень мерседесов? И кто будет покупать такую опцию за бешеные деньги?

05.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте личное транспортное средство, и рабочее. Требования как то различаются...

05.02.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опция, вплоть до IIIc, может быть востребована потом, как минимум для бизнесджета. Но это потом, степ бай степ, дорогие товарищи! По крайней мере, из всех наших самолетов, архитектура борта наиболее приспособлена к инсталяции всяких прибамбасов.

05.02.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уровень умственных способностей тов.Жигалова стал очевиден уже когда он предлагал горящий газопровод в москве тушить с Бе-200. Но такого невменоза у этого пациента ранее не отмечалось.

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки жаль, что нельзя подавать судебные иски на анонимов вроде Fdsa Asdf. Столько лжи и хамства, что я бы уже разбогател...

Умиляют попытки сохранить лицо при нынешней ситуации. Ладно уж, забудем про третью категорию. Авиакатастрофы, это видимо скучно и никого не волнует безопасность полётов. Ну получил самолёт в евро сертификат Low weather minima...

А вот параллель с дорожной ситуацией может вас завести опять в не очень приятный тупик. Возможно вы просто не слышали о массовых авариях на трассах в условиях тумана - по всему миру. Ну да кого это волнует... Но если, всё-таки(!), волнует, что вы должны знать, что в связи с этим развивается множество программ дополнительного оборудования автомобилей. В том числе наша ЭРА-ГЛОНАСС (и в Европе тоже). Хотя данная программа плохо помогает именно в профилактике таких ДТП. Но хотя бы позволит быстрее реагировать.

А вот с самолётами ситуация совсем другая. Каждая авиакатастрофа с сотнями жертв не самых бедных и имеющих влияние людей (особенно это актуально в России) предъявляет несколько другие требования к безопасности. Тем более в СМУ. Так что любая профилактика катастроф стоит гораздо дешевле и менее геморройно, чем разгребание их последствий. Странно, что приходится это объяснять профессионалам. Или тут собрались только те, кто впаривает полуфабрикаты?

Вспоминая, что на сертификат "без ограничений" (IIIc) тут поднялась целая волна негодования, то хотя бы скажите - когда будет IIIa? Впрочем, и этой новости я не ожидаю в этом году. Особенно после столь бурной реакции защитников погосяновского проекта.

05.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, говорящие про категорию 3с у меня к вам три предложения
1) Приведите список ВПП (или хотя аэропортов) имеющих эту категорию (например, это можно получить в ИКАО) и прикинте, когда SSJ (ну или просто региональник) сядет на эту ВПП.
2) Попробуйте обсудить этот вопрос например на ппруне..... Они как раз вначале января обсуждали этот вопрос - дает эта категория чего-нибудь или нет.
3) В СНГ есть один аэропорт, сертифицированный по 3b (специально - там это реально теоретическая необходимость). Сколько посадок, не считая тестовых проведено с момента сертификации по этой категории?

ИМХО - сертификация по 3а закроет все возможные вопросы на несколько десятилетий вперед.
PS: К сожалению мне недоступны все архивные копии EASA, но по списку changes в разделе All Weather Operations даже такие гранды как Boeing с B737NG и B777 сразу CAT 3 не получали....

05.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:03 Жигалов Дмитрий пишет:
Вспоминая, что на сертификат "без ограничений" (IIIc) тут поднялась целая волна негодования, то хотя бы скажите - когда будет IIIa? Впрочем, и этой новости я не ожидаю в этом году. Особенно после столь бурной реакции защитников погосяновского проекта.
_____________________________________________________________________________

Почитаем официальный пресс-релиз ГСС.
21 ноября в Жуковском опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95004), пилотируемый экипажем ГСС в составе шеф-пилота компании Александра Яблонцева и летчика-испытателя Вадима Широких, выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла.

Эти полеты положили начало новой серии доводочных и сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения условий эксплуатации лайнеров этого типа для получения Дополнения к Сертификату типа в части автоматической посадки по категории IIIA. Данное Дополнение позволит выполнять посадку в сложных погодных условиях без вмешательства пилотов вплоть до момента начала пробежки самолета по взлетно-посадочной полосе.

Вопрос - на сколько литров Курвуазье лично вы готовы поспорить, что дополнения к СТ ЕАСА в части категории IIIA не будет до 31.12.2012г?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.