Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:

даже такие гранды как Boeing с B737NG и B777 сразу CAT 3 не получали....
=====
Извините, это понимают все кроме Жигалова Дмитрия, а ему что-то объяснить физически невозможно, он считает себя лучшим виртуальным авиаэкспертом по всем вопросам. :)))
Все реальные специалисты только смиренно внимают его мудрости и внимательно конспектируют его откровения ибо даже знаменитый юморист Петросян такое не выдает. :)))

05.02.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема про CATIIIС - это бесперспективно, согласитесь, Дмитрий. Только если хочется постебаться над приставкой "Super" в названии. Заявили CATIIIA и это нормально для самолета такой размерности.
Я другое заметил в Вашем сообщении. Что год назад АРМАК выдал сертификат на CATII, а EASA валидировал только CATI. Если это правда, то возникает вопрос, чего не хватило европейским сертификаторщикам в этом вопросе. И есть ли другие ограничения в сертификате EASA по сравнению с сертификатом от АРМАК? И чем это вызвано? Это интересный профессиональный вопрос.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:17 З Дмитрий пишет:
3) В СНГ есть один аэропорт, сертифицированный по 3b (специально - там это реально теоретическая необходимость). Сколько посадок, не считая тестовых проведено с момента сертификации по этой категории?
================
3b в Алма-Ате, а что там за необходимость? из-за гор?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то появились желающие обсуждать вопрос по существу. Вам отдельное и персональное спасибо. А то уж думал так и придётся отбиваться от местных Жириновских.

Да, оборудованных до этого уровня аэропортов даже в Европе единицы. Только вопрос - в мире всё так замечательно с безопасностью полётов? Или может быть нет проблем с перегрузкой ВПП в больших аэропортах и совсем не нужно синхронизировать взлёты или посадки? Хотя это проблема уже скорее касается УВД.

Hellrizer, готов поспорить (даже ради спортивного интереса) на 0,7 л Courvoisier XO, что "дополнения к СТ ЕАСА в части категории IIIA не будет до 31.12.2012г". Только контрагент должен раскрыть себя, чтобы потом не слился. Фиг с титановыми ручками, у меня есть коллега, который с удовольствием примет от меня в подарок этот коньяк, если я его выиграю.

B_D, соглашусь. По поводу постебаться над приставкой "супер". Но не соглашусь, что CATIIIC - это то, на что не стоит тратить время. Есть много причин для того, чтобы каждый самолёт и каждый аэропорт имели соответствующий сертификат.
И тем более интересно, почему АР МАК присвоил вторую категорию, тогда как европейцы только первую. Это даже с методологической точки зрения интересно.

06.02.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D: Что год назад АРМАК выдал сертификат на CATII, а EASA валидировал только CATI. Если это правда, то возникает вопрос, чего не хватило европейским сертификаторщикам в этом вопросе.

Жигалов: И тем более интересно, почему АР МАК присвоил вторую категорию, тогда как европейцы только первую.




sys, вопрос поставлен корректно? Если да, то ответ мне тоже интересен. Или может ответить только Инженер?

06.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз прошу всех причастных к проекту ССЖ, САМИМ успокоить Лошарика и иже с ими от написания заведомого вранья. Иначе снова придется доставать "мурзилку про ССЖ в стиле Лошарика"...

06.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванченко Володимыр! Шо вы тут всих лякаете? Лагайте спочивать.

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Да, оборудованных до этого уровня аэропортов даже в Европе единицы. Только вопрос - в мире всё так замечательно с безопасностью полётов?
*****************
Дмитрий, сходте на сайт МАКа, скачайте материалы расследования последних катастроф типа CFIT. Вдумчиво прочитайте выводы о причинах. Посчитайте, в скольких случаях упоминается причина типа "недостаток оборудования на ВС, которое позволило бы совершить посадку в существующей ситуации". Подумайте, в скольких случчаях наличие подобного оборудования смогло бы предотвратить событие. Глядишь, часть вопросов и отпадёт.

Или может быть нет проблем с перегрузкой ВПП в больших аэропортах и совсем не нужно синхронизировать взлёты или посадки? Хотя это проблема уже скорее касается УВД.
*****************
О, гугру! Поведайте нам, сирым, про связь между синхронизацией взлётов/посадок и категорирование аэродромов по метеоминимумам! А то мужики-то не знают...

06.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Причём, до минус 53 градусов, запуски обоих двигателей проводились БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА!

Вы, конечно же, имели в виду: без подогрева ДВИГАТЕЛЕЙ? ;)
Просто, механики подходили к движку и некоторое время дышали в ВЗ...
С прилётом туполевцев запуски стали проходить ещё проще... ;))

А если серьёзно, то восхищаюсь, мужики! -53°С никакими валенками и ушанками не исправить. Можно морду вязаной маской закрыть. Даже без прорези для губ. Но глаза-то всё-равно остаются снаружи! А это очень больно...
Я уже не говорю про то, как при таких t° гайки крутить! Когда смазка твёрдой становится, а при приложении простых мех. усилий раскалённое морозом железо пробивает холодом сквозь любые шубенки!..
Люди, живущие там постоянно как-то адаптируются (правда, я не понимаю, КАК!!!). Но приехавшим из других мест очень тяжко.
Респект обеим командам - и сухим, и туполям!

06.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Hellrizer, готов поспорить (даже ради спортивного интереса) на 0,7 л Courvoisier XO, что "дополнения к СТ ЕАСА в части категории IIIA не будет до 31.12.2012г". Только контрагент должен раскрыть себя, чтобы потом не слился. Фиг с титановыми ручками, у меня есть коллега, который с удовольствием примет от меня в подарок этот коньяк, если я его выиграю.

ОК, Дмитрий, ловлю на слове.
Чтобы обменяться личными реквизитами, зайдите на авиафорум и киньте мне письмо в личку (здесь этой функции, к сожалению, нет) на тот же ник, что и здесь. Я в ответ дам свою почту. Спишемся, уточним условия.
Хотя, можно и не заморачиваться материальными гешефтами. Достаточно торжественно пообещать форуму признать свою неправоту и прокукарекать 40 раз под столом. ;)

06.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 Пётр пишет:
3. Вы знаете, что помимо минимума ВС есть ещё минимум аэропорта и пилота? Икак они связаны друг с другом при посадке?
***********************************

Зачет по последнему(отстающему)?

06.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тянуто Аваабазы, пари по поводу сертификации SSJ.
Достойный ответ проигравшего ( кстати идейного ненавистника сухого ).

SkyGuard73> Радует. Коньячок я выиграл. 101

101>Я, можно сказать, спас программу.
Ведь если бы не мои поллитры - хрен бы кто работать начал!

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:36 xab_ пишет:
Зачет по последнему(отстающему)?
***************
Предоставим возможность найти ответ на этот вопрос Дмитрию :)

06.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Предоставим возможность найти ответ на этот вопрос Дмитрию :)
=====
И добавить еще один минимум, про который обычно забывают. ;)

06.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet у соседей выложил репортаж:


Всё логично - разговор идёт именно о достройке.

sys, надеюсь, Вы не о минимуме алкоголя в крови всех участников ВД? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.