Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему, с вами дел иметь не хочу, вы всё равно слиняете. Или давайте раскрывайтесь прямо здесь - кто вы и что вы. Тогда другое дело. А бегать за вами я не собираюсь.

06.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще - тем, кто ищет сертифицированные по IIIc полосы может помочь такой документ "COMMISSION REGULATION (EC) No 859/2008". А те, кто разбираются в описаниях категорий может смогут понять, почему EASA дала CAT I (там вроде есть отличия от общего описания CAT II с кучей таблиц - но тут надо быть специалистом, чтобы что-то найти).

06.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Hellrizer, готов поспорить (даже ради спортивного интереса) на 0,7 л Courvoisier XO, что "дополнения к СТ ЕАСА в части категории IIIA не будет до 31.12.2012г". Только контрагент должен раскрыть себя, чтобы потом не слился. Фиг с титановыми ручками, у меня есть коллега, который с удовольствием примет от меня в подарок этот коньяк, если я его выиграю.

ОК, Дмитрий, ловлю на слове.
Чтобы обменяться личными реквизитами, зайдите на авиафорум и киньте мне письмо в личку (здесь этой функции, к сожалению, нет) на тот же ник, что и здесь. Я в ответ дам свою почту. Спишемся, уточним условия.
Хотя, можно и не заморачиваться материальными гешефтами. Достаточно торжественно пообещать форуму признать свою неправоту и прокукарекать 40 раз под столом. ;)
________________________________________________________________________________

Я сделаю проще - если дополнения к СТ оформлены не будут, то 1 января 2013 года я в этой ветке подсвечу свою почту, на которую вы сможете отправить предложения по получению в собственность бутылочки. Не в моих правилах отказываться от своих слов.

06.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Постороннему, с вами дел иметь не хочу, вы всё равно слиняете. Или давайте раскрывайтесь прямо здесь - кто вы и что вы. Тогда другое дело. А бегать за вами я не собираюсь.

Оп-па! Троллик снова слился! :D
Запомни мальчик, я тебе ничего не должен - ни раскрываться, ни закрываться...
Играй с другими мальчиками. Всех благ!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотите значит на амбразуру с открытым забралом?

Hellrizer, ваш вариант принимаю. Если сертификат будет получен до 31.12.2012, то готов выполнить условие спора по первому требованию.

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, что то мне странно слышать про летнее и зимнее масло. У нас вроде бы вся эксплуатация синтетику юзает круглый год, причём импортную, ВНИИ НП не найдёшь уже. Конечно вязкости у них разные немного при больших минусах, но делить ещё и по маслу операции как то не в русле упрощения эксплуатации. Всё равно ведь многие системы при ниже -40 подогрева требуют.

06.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, Вы меня простите еще раз, но Вы тут трётесь, как извращенец в автобусе. Позвольте полюбопытствовать, Вы откуда? Т.е. мне бы хотелось выяснить первопричину такого специфического поведения, чтобы определиться с выбором своего поведенческого шаблона: раскатать Вас аки пельмень, либо сразу в игнор.

06.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свое мнение к самолету я не изменил. Но не признать его успехи не могу. Признаю свою ошибку-заблуждение и поздравляю коллектив с получением сертификата типа по европейским нормам летной годности.
Можно так же констатировать, что в случае если не случится серии серьезных непредвиденных проблем (которых я не желаю), то кукушенок окончательно сделает нишевым (задавит) Ан-148/158 и не только по политическим причинам (хотя они уже сыграли основную роль), но и по экономическим (если ценообразование кукшенка не подкачает). На 334 можно ставить крест, хотя я считал его наиболее конкурентно способным из этой тройки.
Поздравляю, получение сертификата - это очень важная глава в судьбе самолета.

06.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Михаил пишет:

Свое мнение к самолету я не изменил.

=========================

А чо там за мнение такое было? Что он перетяжелен на 3 тонны?

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович: Я вот только одного понять не могу - и с чего это Вы взяли, что Талес не осилит для SSJ того же, что Рокуэл-Коллинз осилил ране для АН-148. Скажите плз, просто интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, а кто говорит про Талес или Рокуэл-Коллинз? Я ж говорю про ГСС. Это ГСС не сделает этого до конца года.

st256, расслабьтесь, вам ещё геморрой лечить. В версии IIIa. До конца года надо излечиться.

06.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

а кто говорит про Талес или Рокуэл-Коллинз? Я ж говорю про ГСС. Это ГСС не сделает этого до конца года.
=====
Дмитрий, фраза дня, Петросян и прочие юмористы нервно курят от зависти!

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 st256 пишет:
Жигалов Дмитрий Викторович, Вы меня простите еще раз, но Вы тут трётесь, как извращенец в автобусе. Позвольте полюбопытствовать, Вы откуда? Т.е. мне бы хотелось выяснить первопричину такого специфического поведения, чтобы определиться с выбором своего поведенческого шаблона: раскатать Вас аки пельмень, либо сразу в игнор.
***********
Вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/206.html
Дмитрий засветил список тематик книг в своей библиотеке. Просто смотрите темы и количество книг. ИМХО, для того, чтобы понять круг интересов и уровень познания в технических вопросах этого вполне достаточно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а что дополнения к евро сертификату будет получать Талес, а не ГСС?

Дмитрий, COMMISSION REGULATION (EC) No 859/2008 документ основательный, то что надо. На него нужно отдельное время, которого пока нет. Спасибо за наводку. Однако я не понял, как мне этот документ поможет найти список аэродромов с их аттестациями?

06.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Hint: Найдите в документе критерии 3c (кажется SUBPART E).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.