Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

850: ))) в РЭ на мотор и всу конечно,ну и ввести в РТО самолёта)) разочаровал вусмерть, простите)) С РЛЭ целый день работал)
Максим, вот вы сами на свой вопрос и ответили) Когда всё цифровое и коммутация через твердотельные реле и ключи - вот оно и будет.А аЗС должны остаться по любому, надо же иметь возможност её вырубить, родимую. Тот же сигнал шасси обжато нужен всем, можно попроводам раздавать, а можно в цифре.

06.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 А фотку самолета на морозе покажите?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, хотите в гости? Добро пожаловать в Сергиев Посад. Только учтите, у нас часто стреляют... Ну это ещё нормально. Раньше взрывали.

Хотя это местные разборки. Тури... пардон, паломников - у нас не трогают. Всё-таки мы духовный центр русского православия и в нашей Троице-сергиевой лавре находится Московская духовная семинария. Есть на что посмотреть.

Но от IIIа всё равно никуда не убежать.

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, ну и конечно шаг в том, что всё э то должно управляться единым мозгом, пусть и распределённым. Это даёт огромные возможности в управлении, можно чудные алгоритмы наплести,но оно же и копает яму, потому как у реализованных алгоритмов могут быть тупиковые ветки и т.д., плюс это всё надо контролировать. Короче, возможно горе от ума))) А сильно легче не получается((((

06.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот вот :) Мы друг друга поняли :) На самом деле если получиться - будет круто.

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сделали (с УКБП) и боремся с ней сейчас)) у нас и сигнализация.и пульты на неё завязаны. согласно русской традиции, святее папы римского, такой ни у кого нет) Сейчас бы скелетики в шкафу убрать и подработать (бо поумнели все со временем) - но времени и денег нет. Выберет Иркут Ульяновск в партнёры - можно будет сделать вообще конфету.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Есть ли добрые новости по 016, Когда в полет?
Конечно при таких морозяках открывать цех для выкатки не комильфо, но план есть план, нужно давать стране угля :о) Шутка!!!!

06.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я почему говорю о сокращении количества компов, по сравнению с нашей архитектурой, где тоже почти все в цифре, но управляется отдельными компами, СУОСО теоретически позволяет количество этих компьютеров уменьшить, но требоания к наждежности отказобезопасности, качеству ПО конечно вырастают..,

06.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде выбрал, СУОСО там фигурирует в архитектуре борта, концентратор наш кстати тоже Ульяновский.

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам проще, самолёт небольшой и смысл имеет в большие блоки собирать и в кучу помещать. в самолётах побольше растёт длина проводов, так как концы побольше, и блоки есть нужда растаскивать. а это и вес, и хирфы, и молния. Плюс вы правы, система категории а получается, как ни крути, и для надёжности приходится растрАиваться кое где, двухканальности не хватает. Но зато какие алгоритмы можно строить.....

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, блок забытых функций, знаю))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вопрос по СУОСО - что скажете про патент:

http://www.bankpatentov.ru/node/13242

Самолет включает две системы управления общесамолетным оборудованием. Первая система управления общесамолетным оборудованием имеет два контура автоматического управления, конструктивно оформленные в основной и резервный блоки преобразований и вычислений и подключенные к исполнительным устройствам через блок управления и контроля. Контур ручного управления выполнен с пультами управления, светосигнальными табло и центральным светосигнальным огнем. Система управления сопряжена по мультиплексному каналу с комплексом БЦВМ, электронными системами управления двигателей, системой регистрации и контроля, аппаратурой наведения и посадки, комплексной системой управления. Вторая система управления состоит из независимого и неподконтрольного пилотам аварийного автоматического контура. Это третий аварийный автоматический контур, включающий в себя независимую дублирующую систему общесамолетного оборудования, состоящую из независимой дублирующей аварийной системы регистрации и контроля за работой всех систем и агрегатов самолета. Изобретение направлено на повышение безопасности пассажиров в любых аварийных ситуациях, в том числе где причиной авиакатастрофы является человеческий фактор (ошибка пилотов).

06.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потом, сейчас спать, а то якутяне начнут звонить скоро)))))

06.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этого надо иметь одного разработчика этих блоков и\или очень сильную команду комплексироваия в КБ, у нас же почти каждый поставщик системы строил компутер себе сам, для этого вообщем и понадобились концентраторы - завязать их друг с другом. Поэтому у нас много маленьких компьютеров, с этой точки зрения СУОСО конечно более интересное, но и более сложное решение. Алгоритмы эт да, главное чтоб потом сюрпризов не получалось, когда два вроде бы абсолютно одинаковых канала, но ведут себя по разному, а тут еще аж три :)

06.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да да именно так :)))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.