Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Причём, ВСУ не имеет никаких ограничений по времени работы (хоть с вечера запускай и гоняй её всю ночь или сутки напролёт).
****************
Вот она, рыба моей мечты! (С) Как объяснить фанатам "отечественных комплектаторов", что после этой фразы ТА-12 и АИ-450 можно списывать на свалку истории? Да и когда читал про ТА-18 у меня сложилось впечатление, что мы опять идём "своим путём". Резко повысили удельные параметры! Здорово? Для военных - безусловно. А для гражданских экономия сотни килограмм при ограничении и без того смешного ресурса ни даст ничего - всё, что сэкономлено, будет потрачено на компенсацию простоя в ожидании нового изделия (MEL то как был лысый, так и остался), капремонты и продления ресурса...

06.02.2012 Ole_ пишет:
Ограничений по времени работы практически нет, продадите пару машин в СЛО России через три года - это придётся делать постоянно, молотить по 12-14 часов в ожидании главного пассажира, это у них нормально и зимой и летом.
***********
Ole_, не знаю, как будет на SSJ, но на боингах ВСУ и без СЛО может сутками не выключаться - если летаешь без отбора от одного из двигателей или с отказавшим генератором, для обеспечения горячего резерва - загляните в MEL. При этом в зачёт идёт 0,ХХ от наработки двигателей, независимо от фактической наработки. Конечно, физику не обманешь - ВСУ такого издевательства не выдерживает и ломается гораздо быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Но благодаря MEL борт снова не стоит, а пашет как пчёлка.

07.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, не выключаться сутками может любая, только масло подливайте) Соответственно, вы правы, ВСУ любые - машины малоресурсные и сдохнут быстро. Работа по 6-8 часов нужна в обычных АК в отказных ситуациях, а для СЛО это норма, вот я что хотел сказать.
А про ВСУ и ГПМО - вы же понимаете, что это от ВСУ зависит в последнюю очередь, и определяется по технике надёжностью основных и второго уровня систем СЭС и СКВ-САРД, ну а по политике позицией регистра.
По ресурсу тоже вопрос понятный. Сколько совокупный налёт у импортных ВСУ и сколько у наших, сколько их было выпущено? ТА12 состарилась толком не родившись, увы.. Время такое было.
Меня больше интересует другой вопрос. Насколько я себе представлял, западные ВСУ на крейсерских эшелонах не кормят СКВ на полную, да и не только на крейсерских, а существенно ниже, до 4 тыс, не более. И они оптимизированы по воздуху для запуска маршевых, который тоже не до крейсерских эшелонов обеспечивается самим мотором. Вот электроотбор - это да, хоть и с понижением при высоте например 12200, но кроме как на кофеварки на всё хватает. А вы говорите, отбор от одного на один пак скв и от ВСУ на второй?

07.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь мексиканцы говорили, что им на валидацию европейского сертификата тоже полгода надо. А валидировать в смысле высот пока нечего. Вывод - поставки в Мексику в этом году под сомнением.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:33 Ole_ пишет:
Меня больше интересует другой вопрос. Насколько я себе представлял, западные ВСУ на крейсерских эшелонах не кормят СКВ на полную, да и не только на крейсерских, а сущес

07.02.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если рассуждать логически, то есть запас полгода примерно. Если в июне не будет дополнений по высотам к сертификату - тогда будет повод задуматься, успеют ли к концу года валидировать.
Вадим, а откуда данные что полгода нужно на валидацию в Мексике?

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, заглючило что-то.
Итак, по вопросу: ЕМНИП при использовании ВСУ на отбор воздуха в СКВ ограничивается высота полёта. ETOPS точно срезается, даже если был. Что же до схемы подключения по пакам в таком случае - то я в неё не заглядывал, но она должна быть в процедурах, перед CDL. Если интересно, можно посмотреть.

07.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, и я про то же.
на 204 от ВСУ та12 мы можем кормить одну СКВ с максимальным отбором до высоты 9000, две с номинальным до 5000. Это без отбора от обоих маршевых. Но та12 это же лошадь целая)) Вроде бы по иностранным всу эти высоты поменьше.
Если хоть один отбор есть и оба мотора работают - ВСУ не нужна, для резерва только, но тогда и эшелон менять надо.

07.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:48 Ильин Вадим пишет:
а ведь мексиканцы говорили, что им на валидацию европейского сертификата тоже полгода надо. А валидировать в смысле высот пока нечего. Вывод - поставки в Мексику в этом году под сомнением.

Где говорили - приведите ссылку или название документа или дату информационного сообщения.

ГСС оценивали этот процесс в 3 месяца. SJI ссылались на BASA между DGAC и EASA, которое описывает порядок взаимопризнания сертификатов, что позволяет регистрировать и эксплуатировать ВС на территории Мексики при условии проведения инспекций силами уполномоченных EASA организаций до момента валидации сертификата. А если ВС стоит не в регистре DGAC, то и вообще валидация сертификата не нужна. Кстати - сертификат DGAC (вроде - надо повнимательнее посмотреть Implrmrntation Procedure) подразумевает признание в FAA без валидации.

07.02.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь уже обсуждался этот вопрос, но имхо, в свете сложившейся ситуации с расширением производства, стоит еще раз рассмотреть строительство цеха в КНААПО? Если начать сейчас, через два года можно получить нормальный конвейер. Варианты: 1-Удлиннить цех в 2-3 раза в сторон малярки (там снести теплицу и до жд ветки много места), 2-Построить новый цех рядом, вдоль рулежки, 3-Построить новое производство например на территории бывшего Петровского завода, 4-"Прорубить" трассу, как на Авиастаре, до Амурлитмаша и использовать пустующие цеха (смотреть Викимапия).
Если внимательно рассмотреть спутник, видно, как скукоженно сидит ГСС. Стоянка самолетов перед цехом с вагончиками и контейнерами, даже рулежку вокруг территории обвели, ваще ужас!!! А что будет дальше?

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Ole_ пишет:
на 204 от ВСУ та12 мы можем кормить одну СКВ с максимальным отбором до высоты 9000, две с номинальным до 5000. Это без отбора от обоих маршевых.
*******
Разница только в том, сколько можно летать без отбора от одного двигателя :(

07.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Что-нибудь слышно по SSJ-100-115? Вы как-то говорили, что конструктора попритихли на эту тему.... Есть ли новости?

07.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ...любопытна идея о введении в РЛЭ гражданской машины принципа сезонного использования масел и попытка извлечь из этого плюсы, а не усложнение эксплуатации…

Ole, перевод эксплуатации с летнего на на зимний тип масла не является обязательным требованием - в РЭ прописаны оба варианта. Например, два прошлых раза, самолёт летал в Якутске с летним типом масла. Поскольку морозы ниже минус 40 градусов и большой продолжительностью встречаются не во всех регионах Росси, то АК могут выбрать, что им проще и удобней - подогревать какой-то период времени маслобаки двигателей или переходить на зимний тип масла, в зависимости от конкретных местных условий.

То asp.
Попробую вставить сюда «замороженное» фото, если Вы, прошу прощения, подскажете, каким образом это можно сделать.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залейте на любой файлообменник, а тут выложите ссылку. Кому интересно - скачают.

07.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 Вот этот сервис все хвалят. Требуется регистрация на яндексе, зато работает хорошо и размер фото можно любой.
http://fotki.yandex.ru/

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

radikal.ru без регистрации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.