Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, еще один вспомнил
http://i.zlowiki.ru
Этим пользоваться совсем просто.
P.S. Работает только а Internet Explorer.

07.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
залейте картинку на, например, http://tinypic.com/

потом напишите на форуме такое сообщение (с адресом картинки):

07.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, можно провести маленькое сравнение эксплуатации ССЖ и Ан-148, что называется в равных условиях.

За 6-ой месяц с первого регулярного полета результаты таковы:

Ан-148: 463 летных часа или 4,82 летных часа в день на одно списочное судно. (оффициальные данные ГТК "Россия", взято из доклада по эксплутационной надежности Ан-148)

ССЖ: 562 летных часа или 4,46 летных часа в день на одно списочное судно. (данные из таблицы Матроскина, так что можно говорить что реальные цифры будут несколько ниже)

07.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная информация от A.F у соседей

НЯЗ, с 95055 пойдут унифицированные машины, т.н. "стратегия продаж по взлетному весу". Т.е. начиная с 55-й машины конструктивно LR не будет отличаться от базовой версии, отличие будет только в названии (и в документах), соответственно будет разный допустимый MTOW и разный ресурс. По крайней мере так пока планируется.

Видимо, это имелось ввиду ранее, когда говорилось также, что на всех машинах будет 1S18.

07.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, еще один вспомнил
http://i.zlowiki.ru
Этим пользоваться совсем просто.
P.S. Работает только а Internet Explorer.
========================================================
Проверил - работает. Нажимаете кнопку "Обзор", выбираете файл, потом кнопку "загрузить". Появится картинка и 2 ссылки, верхнюю копируйте сюда. Можно и нижнюю, только она бесполезна. Вот, у меня получилось :-) [pic]http://i.zlowiki.ru/120207_94074d49.jpg[/pic]

08.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, но я поместил фотографии SSJ не в ту ветку (в тему Ан-148), подтверждаю - это случайность и воздействие холодов, а не злой умысел. Прошу модератора их оттуда удалить. Повторяю свой пост на нужной ветке.

По многочисленным просьбам общественности, несколько красивых фотографий из солнечного Якутска.

[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_ad40787f.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_85d5f3ad.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_d7316279.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_a04beb35.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_4e11cfb8.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_543ac9c8.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_5e100978.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_793c6a28.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120208_cc131606.jpg[/pic]

Снято в разные дни и на разные фотоаппараты.
Надеюсь понравится всем

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо за фото! Парочку уже засунул в свою "кубышку" - собираю хорошие фотки Джетика.
Ну и холодина же там у вас!.. Бр-р-р... Даже сидя пред монитором озноб пробрал! ;))
--
Пара замечаний: чтобы воткнуть картинку в пост, нужно вместо [pic]***[/pic] поставить или можно сделать кликабельную ссылку: *** - хотя, тут емнип текст с http:// в начале должен автоматом в ссылку превращаться. Но это - не в качестве претензии!! ;)



У соседей выложили ссылку на статью в "Ведомостях": «Суперджет» с сертификатом: критикам пора сменить мелодию http://www.vedomosti.ru/blogs/anikolsky/1718

«...в России вообще принято ругать самих себя больше, чем мы того заслуживаем. Это мне довелось услышать не от какого-то квасного патриота, а от топ-менеджера одной из французских компаний, участвующих в кооперации по производству «Суперджета».
Кстати, по поводу широкого участия иностранцев в разработке и поставке комплектующих претензий было больше всего, и «Суперджет» часто называли западным, а не российским самолетом. При этом никто и не думает называть западными бразильские или китайские лайнеры аналогичного класса, в которых импортных комплектующих еще больше.»


/+100500

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чтобы воткнуть картинку в пост, нужно вместо [pic]***[/pic] поставить или можно сделать кликабельную ссылку...

Блин! Браузер все мои потуги понял по-своему! :D
Пробую ещё раз:
чтобы воткнуть картинку в пост, нужно вместо [pic]***[/pic] поставить {img}***{/img} или можно сделать кликабельную ссылку: {url}***{/url} (вместо { ставите [ [/b], а вместо } -[b] ] )

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять не так. Да шо ж такое... (
Ну, в общем - вместо фигурных скобок надо поставить квадратные! ;))

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вопрос к эксплуатантам:
Как устанавливается давление в шинах при эксплуатации при таких низких t°? К примеру, рейс Якутск - Сочи. В Якутске -50°С, а в Сочи +5°С... В Якутске при взлёте нужно, чтобы диск по бетону не скрёб, а в Сочах - чтобы при посадке колесо не лопнуло!.. Или можно давление в колёсах дистанционно из кабины менять?

08.02.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если шины на эшелоне не лопнут, будучи в негерметичных отсеках шасси, то уж у земли перепад давления обусловленный разницей температур они как-нибудь выдержат :)

08.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:13 Посторонним В пишет: ...Как устанавливается давление в шинах при эксплуатации при таких низких t°? К примеру, рейс Якутск - Сочи...

Перед перелётом в холода шины дозаряжают на определённую величину (... процентов давления / на ... градусов), с учётом прогноза ожидаемых ТНВ в точке прилёта. При полёте в противоположную сторону (в теплые места) обратной процедуры не требуется, т.к. это не критично.
Кстати, как раз прошлой зимой, машина 95005 из Якутска (при минус 48 град) перелетела, с заходом в КнА, на показ большим руководителям в Сочи (при плюс 18).

08.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо за справку.
U235, на эшелоне на шины нет ударных воздействий - в отличие от посадки. Потому и спросил. ;)

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Критикам надо будет сменить мелодию, когда хотя бы в пятилетней перспективе мы приблизимся к границе окупаемости этого проекта (хотя бы по официальным данным), ну или, на худой конец, когда у отечественных компаний не будет самолётов такого класса иностранного производства.
Журналист Рогозин мудро заметил в Ульяновске - типа вы тут меня кормите завоеванием больших процентов рынка через 15 лет, а давайте поставим задачу вернуть наши машины в наше небо и вытеснить иностранцев тут (мы сегодня 80 процентов как минимум на иномарках перевозим). ССЖ он кстати считает отечественным.

08.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Журналист Рогозин мудро заметил в Ульяновске - типа вы тут меня кормите завоеванием больших процентов рынка через 15 лет, а давайте поставим задачу вернуть наши машины в наше небо и вытеснить иностранцев тут
======
Когда я в прошлом году сказал тоже самое на форуме, филофобская тусовка быстро доказала что я вообще ничего не понимаю. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.