Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да, помню))
Мне это кажется очевидным.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))))))))) не то, что вы не понимаете, а то что надо со своим рынком разобраться, благо есть на это все возможности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет» с сертификатом: критикам пора сменить мелодию
http://www.vedomosti.ru/blogs/anikolsky/1718

Не дождётесь! Как только мы "сменим мелодию", так у Сергея Иванова и его коллег в Комсомольске-на-Амуре сразу проблем прибавится. Мы здесь не из-за нелюбви к Погосяну самолёт "критикуем", а хотим, чтобы рабочим на заводе пришлось меньше косяков начальственных исправлять, да чтобы самолёт действительно оправдывал своё название. Тем более что автор статьи констатирует лишь наличие евросертификата, а не изучает его карту данных.

Не расслабляться, бандерлоги! :о)

08.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что Алексей Никольский, выпускник МЭСИ, активный участник нашего форума.
= «Суперджет» можно справедливо считать проектом, подвергшимся самому разнузданному поруганию со стороны как авиационной, так и просто недовольной состоянием российской промышленности общественности.
= Главная — зависть со стороны других отечественных КБ, а также украинского КБ Антонова к тому факту, что руководителю «Сухого» (а ныне президенту ОАК) Михаилу Погосяну удалось вскрыть государственную кассу

08.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Нткольский забыл упомянуть, что с получением сертификата счастье автоматически не наступает, ждем начала эпопеи "вохврат, обмен и дорабока первых серийных", насчет "детских" сюрпризов молчим, они у всех были, откуда основные появятся, неведомо...

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, сегодня здравая позиция может быть такая - коли уж сделали (а что сделаем и как получится, стало понятно достаточно давно) надо прилагать все усилия, чтобы получить от этого дивиденды. Вернуть бабки и загрузить работой хотя бы тех кто участвует, попытаться локализовать что можно, вернуть отечественный рынок. Пока на мой взгляд для этого делается маловато.

08.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, какой именно древнегреческий герой удерживает на Ваших фотах термометр с такими жуткими температурами? Вы можете привести его должность, звание и место службы?

08.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 Спасибо, фотки даже лучше, чае я ожидал. Особо порадовал зашкаливший термометр :-)

08.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OLE_
= ИМХО, сегодня здравая позиция может быть такая - коли уж сделали (а что сделаем и как получится, стало понятно достаточно давно)
= надо прилагать все усилия, чтобы получить от этого дивиденды
Все верно, только такая позиция и может быть здравой. Все остальное - плод больного воображения Никольского (в части Главных приоритетов).
Окромя как такими выпадами прославиться никак не получается.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Ole_ пишет:
Критикам надо будет сменить мелодию, когда хотя бы в пятилетней перспективе мы приблизимся к границе окупаемости этого проекта (хотя бы по официальным данным), ну или, на худой конец, когда у отечественных компаний не будет самолётов такого класса иностранного производства.
**************
А какие самолёты такого класса иностранного производства летают сегодня в авиакомпаниях РФ? Я не припоминаю ни одного импортного борта на 80-120 мест в коммерческих компаниях, не считая лицензионных Ан-148.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, согласен, что таких наверное нет, это я махнул, будем надеяться и не будет теперь.
Кстати, ваша оценка потребности российских АК в 80-110 мест с дальностью не ниже 3500 сейчас и на перспективу? Я полагаю, сотню в пять лет переварили бы.

08.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Я полагаю, сотню в пять лет переварили бы.
=====
Все очень зависит от финансовых условий, возможно будет значительно выгоднее гонять полупустыми старые Бобики. Это только здешние филофобы считают что одного параметра - топливной эффективности вполне достаточно для понимания всей экономики.
Даже 30 лямов под 10% (а со всеми прочими платежами скорее всего будет больше) на 15 лет при наличии НДС на внутренних перевозках, очень сильно влияет на привлекательность самолетов.

08.02.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перепост фоток Инженера для ленивых









08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять соглашусь, аспект важнейший. Я как то писал в споре про наши самолёты (204), что имхо любой практически самолёт можно выгодно эксплуатировать, если он имеет допускающую получение выгоды бизнес-модель (во как загнул!!))), а основой этой модели и являются как раз условия приобретения и сопровождения. В случае с ССЖ наши партнёры постараются, чтобы он не был дешёвым((

08.02.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мдя, зря я это сделал :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.