Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, НДС - это налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость.
Вы путаете его применение с НСП.
Не забывайте, что он зачитывается.

08.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

sys, НДС - это налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость.
Вы путаете его применение с НСП.
Не забывайте, что он зачитывается.
=====
Ничего я не путаю, просто грубо округляю для понимания качественной стороны дела. Точный расчет это ведь как правило страшная коммерческая тайна.

08.02.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кажется перепост тут не очень в тему...

08.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точный расчет это ведь как правило страшная коммерческая тайна.
===
Точный - да, оценка - нет.
Тем более структура себестоимости аэрофлот, например, показывал.
Если брать грубо, то НДС поднимает стоимость билета для потребителя, но не на 18%, а где-то на треть от этого (±).

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Ole_ пишет:
Кстати, ваша оценка потребности российских АК в 80-110 мест с дальностью не ниже 3500 сейчас и на перспективу? Я полагаю, сотню в пять лет переварили бы.
**************
Сотню новых? Это верхний предел. Только если вслед за АФЛ выстроятся ТСО и S7. Юты уже пристроились в очередь. Плюс за счёт появления новых бортов в авиакомпаниях "второго эшелона" высвободятся дешёвые Яки и Туполя для третьего (у кого в парке по 2-5 самолётов). Да и бодание на рынке усилится: гранды начнут второй-третий ряд выдавливать, местные линии осваивая, так что многим станет не до обновления.
Хотя подобные оценки - не мой профиль. Это скорее к комерсантам от авиаперевозок, они рынок знают гораздо лучше.

08.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Сотню новых? Это верхний предел.
====
Это больше зависит от уровня доходов населения. Если кризис вступит в новую волну, то этого будет много, если доходы у населения увеличатся и потребуются межрегиональные авиаперевозки, то может и не хватить. ;))

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или если волевым решением запретят, что наиболее вероятно.

08.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Точный - да, оценка - нет.
Тем более структура себестоимости аэрофлот, например, показывал.
=====
Я не люблю рекламных материалов, а точные фактические скорее всего никто не покажет.

08.02.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕТР - "А какие самолёты такого класса иностранного производства летают сегодня в авиакомпаниях РФ? Я не припоминаю ни одного импортного борта на 80-120 мест в коммерческих компаниях, не считая лицензионных Ан-148".

И Boeing-737-500 и Airbus 319-100 как раз вписываются в эту категорию.
Также к ней близок ATR-72-200 (68 мест)

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 тоже "близок". Петр, как обычно, выдает желаемое за действительное.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 sys пишет:
Это больше зависит от уровня доходов населения. Если кризис вступит в новую волну, то этого будет много, если доходы у населения увеличатся и потребуются межрегиональные авиаперевозки, то может и не хватить. ;))
***************
Я исходил из текущей ситуации. Конечно, рост доходов (или грамотное субсидирование перевозок) могут сильно поднять планку потребности в самолётах такой размерности.
Кстати, моя оценка очень субъективна. Можно попробовать использовать более объективную оценку. На начало 2011 года в реестре числилось 99 летающих Ту-134 и 67 Як-42. Это "чистый" задел на замену новыми ВС указанной мною размерности, без учёта изменения рынка. Если вопрос о необходимости замены всех Як-42 в ближайшие 5 лет очевидно не стоит (хотя-бы исходя из остаточного ресурса), то Тушканы попадают под раздачу с очень высокой степенью вероятности. Правда, очень существенная часть указанного выше парка работает не на регулярных пассажирских перевозках, а значит их очевидно не смогут менять на новые машины, хотя бы исходя из "стоимости обновления". Так что "по максимуму" действительно получается около 100 машин, что позволит перекрыть существующие потребности рынка. Рост возможен так же за счёт выдавливания 737-500 (не менее 71 на начало 2011г) и А-319 (не менее 34 машин на начало 2011г), но этот эффект будет нивелироваться выдавливанием с ближних дистанций 70-местными АТРами (3 шт. на начало 2011, и их число растёт) и CRJ-200 (20 шт. на начало 2011, число растёт).

17:17 vlt1 пишет:
И Boeing-737-500 и Airbus 319-100 как раз вписываются в эту категорию.
Также к ней близок ATR-72-200 (68 мест)
**********
Сайт производителя говорит, что 737-500 в полном экономе имеет от 122 до 149 мест:
[file_pdf]http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/737sec2.pdf[/file_pdf]
А А319 от 124 в двухклассной до 134 в однокласной компоновке:
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/.../a319/cabin-layout/
Так что близко, но не попадают.

17:23 antidoteNG пишет:
ан-148 тоже "близок". Петр, как обычно, выдает желаемое за действительное.
*********
Ан-148, ЕМНИП, имеет до 80 в одноклассной компоновке, так что как-раз попадает. Я и упомянул его, как единственный иностранный (правда лицензионной сборки) летающий в РФ в данном классе. Ваша мания преследования прогрессирует.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые!
Еще пока не ясно как поведет себя АФЛ со своими 30-ю бортами. Удастся ли заставить его выполнять региональные перевозки или обожаемые господином Левитиным афловские менагеры все-таки сбросят с себя эту замарочку. Просто заставить остальных, уже не получится. У многих контракты на пяток, а то и больше лет вперед. Так что новому министру транспорта придется не один раз репу чесать, каким образом наполнять свой рынок своими, в том числе Су-100, самолетами.
Как писал СИС, будут расти доходы у простого люда, будут нужны и самолеты, в том числе не только смотаться за бугор, но и навестить родственников и друзей у себя с стране на дальности сушки.А если мы идем к открытому рынку, нахрен что-ли вступали в ВТО, то эксплуатант разберется без посторонней помощи, какой парк содержать, чтобы копейку заработать.
Были бы самолеты, аэродромы и люди для их обслуживания.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
"грамотное субсидирование перевозок"
Ну бабки из бюджета а/к, как-бы за то что они возят стариков и студентов из Сибири и ДВ на запад страны, в размере до 50% билета, это как бы при нонешней цене на черное и голубое золото. А если затра будет ну хотя-бы 80 баксов. Вы что уверены, что оно останется. Там будут другие песни и по другому будет все выглядеть.
ИМХО

08.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще пока не ясно как поведет себя АФЛ со своими 30-ю бортами.

у афл ссж регулярно заменяют на 321 на новых маршрутах под ссж. что как бы намекает.

> наши самолёты (204), что имхо любой практически самолёт можно выгодно эксплуатировать, если он имеет допускающую получение выгоды бизнес-модель (во как загнул!!))), а основой этой модели и являются как раз условия приобретения и сопровождения. В случае с ССЖ наши партнёры постараются, чтобы он не был дешёвым((

в случае с 204 партнеров старающихся чтобы было не дешево тоже полно. начиная от кб и заканчивая поставщиками, продаюших фары по полтора миллиона. бизнес модель выгодной эксплуатации 204 очень проста - собственная большая толпа опытных техников (см 148 в ГТК) + "блат" у поставщиков. сейчас появлось новое поколение техников которые работали только с импортом. почитали бы что на соседних площадках новое поколение техников пишет. отрезвляет немного.

> Критикам надо будет сменить мелодию, когда хотя бы в пятилетней перспективе мы приблизимся к границе окупаемости этого проекта (хотя бы по официальным данным)

а ничего что проекты которые окупились в мире можно пересчитать по пальцам одной руки? вот например очевидно что 204СМ никогда не окупится - правильно я понимаю что его надо немедленно закрыть для минимизации потерь? а ан148, 70 и 140?

> Журналист Рогозин мудро заметил в Ульяновске - типа вы тут меня кормите завоеванием больших процентов рынка через 15 лет, а давайте поставим задачу вернуть наши машины в наше небо и вытеснить иностранцев тут (мы сегодня 80 процентов как минимум на иномарках перевозим)

самый востребованный сегмент - это размерность а320. есть такой проект, называется МС21.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 Пётр пишет:

Ан-148, ЕМНИП, имеет до 80 в одноклассной компоновке, так что как-раз попадает.
+++
ан-148 в компоновке 80 мест не существует в природе, так что "припомнить" такой "в коммерческих компаниях" вы не можете в принципе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.