Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 sadif пишет:
Ну бабки из бюджета а/к, как-бы за то что они возят стариков и студентов из Сибири и ДВ на запад страны, в размере до 50% билета, это как бы при нонешней цене на черное и голубое золото. А если затра будет ну хотя-бы 80 баксов. Вы что уверены, что оно останется. Там будут другие песни и по другому будет все выглядеть.
************
На самом деле перевозки с Дальнего Востока далеко не единственные, за которые компании получают деньги, просто пример на слуху. Да и компенсация 50% тарифа не единственный способ. Частенько региональные правительства субсидируют и местные перевозки, а для некоторых "местных" перевозок в нашей стране SSJ может ещё и дальности не хватить :)
Впрочем, согласен - такое субсидирование зависит от множества условий, и не факт, что будет длится долго. По этому я просто упомянул о нём, как об одном из факторов, который может повлиять на востребованность SSJ. А может и не повлиять.

18:46 antidoteNG пишет:
ан-148 в компоновке 80 мест не существует в природе, так что "припомнить" такой "в коммерческих компаниях" вы не можете в принципе.
***********
Итак, встал вопрос об отнесении ВС к той или иной категории, вызвавший тут немало паники и непоняток. А всё оттого, что сказав про 80-120 мест, я поленился добавить "в одноклассной компоновке по заявлению производителя". Именно с учётом такой формулировки я и не учитываю 737-500 и А319, зато беру в расчёт Ан-148.
Впрочем, если Вы докажете мне, что Ан-148 не способен увезти 80 пассажиров - то я только за.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вам чем то лично не угодил, musha?
опять по двадцатому об одном же. Надёргали фраз.
про бизнес-модель - у каждого своя, ещё раз, и крайне важна в любой из них стоимость самолёта и условия приобретения. Об этом мы говорили с коллегой Sys. Про техников и их рассказы мне читать не надо, я с ними общаюсь напрямую. Всем из новых что то не нравится в каком нибудь самолёте. Поколение такое. А опытные техники никому ещё не вредили, и новые самолёты все и всегда обслуживают с повышенным вниманием, имея рядом представителей фирм. В Америке также, поверьте. И даже в военной авиации.
ССЖ затевался при известных условиях именно как коммерчески эффективный проект, для мирового рынка. При этом кричалось, что это именно то отличие, которое оправдает разработку с нуля нового самолёта при наличии такого же, но потенциально не имеющего окупаемости как бизнес проект. Иначе зачем было? СМ затевался как политический по многим причинам, и это никто никогда не отрицал.
Про рогозина - имелось ввиду, что для возврата отечественного рынка не нужен евросертификат, как бы вам этого не хотелось.

08.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> опять по двадцатому об одном же.

так вы высказываете одни и те же, во многом фобские тезисы по кругу. зачем?

> Иначе зачем было?

ну не только. в частности план подразумевал создание продукта, который не надо будет навязывать ак. тут логика от обратного, если он будет продаваться на западе, то наши тоже сами купят, потому что требования по большому счету аналогичные. мне не очень понятно почему вы предъявляете подчернуто разные требования к ссж и например, 204см? это исключительно изза декларированных целей разработки ссж как конкурентного продукта?

> Всем из новых что то не нравится в каком нибудь самолёте.

не совсем так. основной тезис, если его очистить от шелухи состоит в том что аирбас спроектирован для людей. его легко эксплуатировать и легко обслуживать. те самые люки на дзусах, полеты с неработающей всу и тп. те претензии объективные.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филы и фобы - это не ко мне, о чем неоднократно говорил, и помоему это видно из моих опубликованных тут взглядов. Если какие то тезисы от меня и прочих профессионалов отрасли кажутся таковыми, фобскими - значит может быть фобы в чём то правы? Допускаете таковое?))))
Странно, но помоему целью коммерческого предприятия на сотни миллионов долларов не может быть абстрактная цель создать какой то там продукт, который якобы не надо навязывать и будет ему счастье. Продукты кстати сейчас навязывают даже на потребительских рынках. Цель такого коммерческого предприятия в авиапроме может быть в сохранении рабочих мест, повышении технологического и управленческого уровня, обеспечении национальной безопасности или же наконец в получении прибыли. Всё кроме последнего присутствовало в проекте СМ, причем за относительно небольшие деньги. И этот проект не убивал своим появлением никакого другого. Если не прибыль, что из перечисленного могло оправдать создание суперджета при наличии 334?

08.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, только полученные и освоенные технологии стоили того, чтобы затевать этот проект :-)))

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый свое болото обязан хвалить, и каждый смотрит со своей колокольни.
Я вот как то получил тут за тезис, что наши отечественные АК будут работать с любыми самолётами, с какими им разрешат, главное чтобы условия конкуренции были одинаковые (ну или одна АК на всю страну-увы, все к тому)))). Ну и на любых самолётах будут зарабатывать, и будут людям зарплату платить. Если перейти на наши самолёты, даже наверное больше занятых будет. Ну а в авиационной промышленности заняты так или иначе 1,5 млн человек, причём в медвежьих углах часто, где делать нечего больше. Так вот Рогозин тоже так думает, что отрадно. Сам слышал))

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 musha пишет:
мне не очень понятно почему вы предъявляете подчернуто разные требования к ссж и например, 204см?
+++
потому что порядок затрат и доли отечественных комплектующих разный.

08.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому что порядок затрат и доли отечественных комплектующих разный.

первое - весьма дикскусионно, а второе, даже если принять этот тезис, с лихвой компенсируется большим на порядок количеством экземпляров (планируемым).

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получить и применить эти технологии можно было и без этого проекта, говорили уже. Пример - двигателисты. Передовые заводы от экспортной выручки переоснастились сами, это и Салют, и Уфа, и Пермь. Купили новейшее оборудование, используют его в производстве двигателей. Полностью отечественных кстати.

08.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, это сугубо ваше субъективное мнение. За чистые деньги в этом мире покупается далеко не все.
Кстати, упомянутые ваши заводы несколько чего получили от проекта ССЖ, отрицать не будете? :-)

И еще - это только одна точка зрения, есть еще 100500 положительных сторон проекта.
Или вам не ведом многокритериальный выбор? :-)

Кстати, объясните мне, зачем государству "чисто отечественный гражданский продукт". Без шуток.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 musha пишет:

> потому что порядок затрат и доли отечественных комплектующих разный.

первое - весьма дикскусионно, а второе, даже если принять этот тезис, с лихвой компенсируется большим на порядок количеством экземпляров (планируемым)



понимаю, что опровергать очевидное вам не впервой (рекомендую начать с двигателя :), а по второму - это и есть то самое завышенное требование, поглядим.

08.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бывал на этих заводах и знаю их технологические возможности.
Салют и пермь от проекта ССЖ не получили ничего, это 100%. Не знаю как уфа.
100500 положительным сторонам посвящено 2500 страниц этого форума, а баланс всё равно близок к нулевому.
в авиации военный и гражданский продукт имеют один и тот же уровень. Об этом забыли. Без чисто отечественного гражданского не будет такого же кровня военного, а это уже черевато...

08.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: с получением сертификата счастье автоматически не наступает, ждем начала эпопеи "вохврат, обмен и дорабока первых серийных", насчет "детских" сюрпризов молчим, они у всех были, откуда основные появятся, неведомо...
=====
в вас говорит зависть, ведь вашему украинскому ан-у EASA сертификат дадут не ранее, чем земля налетит на небесную ось. Всё что вам остаётся - пускать сопли против более успешных проектов. Что же касаемо "возврат" - и тут мимо. Ваш ан-148 уже успел пройти две стадии:
1. возврат на завод после 6-ти месяцев эксплуатации и двух пикирований с пассажирами. Ремонт в течении полугода
2. возврат от "Аэросвета" самолета обратно в КБ со словами "заберите это ваше г-но, нам оно не трэба". И закупка вместо Ан-а - эмбрайеров

что же касается детских сюрпризов - конечно они были и будут у всех. Однако результаты полугодовой эксплуатации показывают, в сравнении опять же с украинским "летаком": у Суперджета болезни в основном следующего плана "датчик показывает утечку, но утечки нет" или "система заправки показывает количество топлива с задержкой (лечится программным способом)" и так далее. Детские болезни ан-148 были посерьёзнее: неспособность ЭСДУ отключить барахлящий канал и переключиться на резервный (пикирование), дюжина случаев невыхода или неуборки шасси, отключение двигателя при попадании в него снега и так далее

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у боинг-787 хвост отваливается, писали на днях будут дорабатывать. крыло А380 микротрещинами по 2 см покрылось. так что и ан-148 (на который вы еще и лишнего набросили, как обычно), и SSJ в тренде мировых тенденций.

08.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Мне сегодня довелось возвращаться из командировки в город-герой Москву из курортного города-героя Анапы. Скажу честно, - впечатления не радужные.

Во-первых, - в Анапе дико холодно, дичайший ветер, несущий по пустым улицам снег, приправленный знаменитым анапским песочком. Во-вторых, - рейс что туда, что обратно из-за этого самого ветра где-то на час задержали. А Анапский аэропорт - это далеко не то место, где хочется провести побольше времени. В-третьих, на проходе опять ввели какие-то совершенно адские инструкции по безопасности, стоившие мне любимого геля для бритья и дорогущего лосьона после оного. В-четвёртых - план встреч из-за погодных условий был отчасти завален (правда, в аэропорту встретились с одним прежним партнёром и договорились возобновить сотрудничество).

Но я вообще не об этом.

Я вот про что. Когда наши мытарства в зале ожидания закончились, мы попали в новенький и очень чистенький и уютный полупустой самолет. А на соседнем для меня ряду оказались двое молодых людей из породы, которую сейчас принято называть «грозными боевыми хипстерами»: в джинсах в обтяжечку и легких курточках явно не по сезону, из воротников которых испуганно выглядывали в мир малость опухшие и слегка сопливые носы.

Самолет молодым людям (как, собственно и мне) – в общем-то очень понравился, несмотря на несколько непривычную комплектацию салона.

Поэтому они, оттаяв, изругав как следует: морозы, анапскую кухню и отсутствие подходящих их уровню развлечений в частности и «жизнь в этой сраной Рашке» вообще, - перешли к проблемам, так сказать, авиастроения. А именно: стали долго и авторитетно спорить о том, что это вокруг них за машина – «Боинг» или «Аэрбас». Сравнивали достоинства западного авиапрома с недостатками отечественного. Вспоминали, как боевые заслуги, случаи, когда они летали на приличном заграничном и на неприличном нашем.

Продолжалось сие действо – громкое, надо сказать, и красочное, с перечислением всех деталей «произведенных для людей» западных самолетов и «сделанных для человеческого унижения» отечественных – довольно долго.

И продолжалось бы, видимо, ещё дольше. Если бы мой партнёр, мужчина довольно крупного телосложения, поднявшись и подойдя к щенкам, не ткнул их носом в лежащую в кармане впередистоящего кресла инструкцию.

Начинавшуюся словами: "«Аэрофлот» приветствует вас на борту среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100".

После чего в салоне, наконец-то, случилась долгожданная тишина, и мне даже удалось немного поспать.

http://www.odnako.org/blogs/show_15699/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.