Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, это ж Вы предлагаете создавать Национальный центр авиастроения. А кому это надо?

27.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, комментарий, плиз!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/27/160061.html
"Программа серийного выпуска SSJ 100 может быть сорвана из-за нехватки средств - руководитель подкомитета по авиационной промышленности комитета по транспорту Государственной думы РФ Анатолий Лисицын. ....необходимо дополнительно вложить 8,8 млрд рублей. ..... По его словам, при подготовке программы не учитывалось, что сертификация самолета будет проходить по международным стандартам, не были заложены средства и на послепродажное обслуживание. ... Программа составлялась по советским стандартам"
Я не понял. Все время слышал: "ССЖ проектируется по лучшим мировым методологиям и стандартам... Разработку проекта консультирует Боинг.... СССЖ разрабатывается с учетом сеотификации по международным требованиям... Первый российский проект соответствующий западному уровню... и т.д... и т.д"

27.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это происки врагов, ссж тут ни причем !!! (=

27.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))))))))))))))))))))))))))
"И ещё немножечко, потом ещё. И ещё. Потом ещё. Пока..." Вини-Пух в гостях у Кролика (с)

27.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, а Вы заметили, что опять цитируют практику Боинга: "Boeing, к примеру, в течение суток доставляет любую деталь в любой аэропорт мира", - сказал он (Лисицын)". Повторение чужих мыслей весьма очевидно.

А почему бы не узнать - за сколько любую деталь в любой аэропорт доставляет Аэрбас? И сильно сомневаюсь, что любую и - в любой.

27.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ненавистные хохлы, с АНТК, уже подготовили всю программу сертификации Ан-148-го в Европе. Планируют в 3-м квартале 2009 получить бумажку. И удивительно денег на енто дело у своего правительства не просЮт. :)))

27.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё хочу заметить, как легко 4 миллиарда превратились в 8,8.

27.10.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно Боинг с Аэрбасом и доставляют в течение суток любую деталь в любой аэропорт мира. Только с поправкой, в любой аэропорт, куда летают их самолеты. А куда будет летать ССЖ еще неизвестно. Но судя по-всему уже сейчас требуют деньги на организацию " доставки любой детали ССЖ в любой аэропорт мира". В течении суток

28.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Вужик Вогнепалик

Ну так вспомните, как несколько лет назад, был рекордный полет Су-27 Москва - Петропавловск-Камчатский и обратно? Много шума, сюжеты по первым каналам ТВ и пр. Все ещё гадали - на хрена это нужно? :) Так оказывается Сухой отрабатывал логистические схемы для ППО своего SSJ-100!!! Тонко, однако! :) Переделываем бомбалюки под ЗЧ и на сверхзвуке в любую точку мира с одной-двумя промежуточными, любую деталь ни то что за сутки - за часы!!! :)))
Погосян - гений!!!

28.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, это действительно аргумент. Хотя может это опять реклама. Денег возьмут на всё, а реализуют только доставку туда, куда будут летать ССЖ - в Хабаровск. :о)

28.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предположим, полет был Москва - о.Удд - Москва, к юбилею полета Чкалова. И на Су-27 были не суховские летчики, а А. Квочур... Но это так, к слову... Что касается последних постов на ветке о коммерциализации программы ССЖ, могу сказать, что официально озвучиваются сроки начала коммерческих поставок начиная с конца сентября 2009 года. Первые две машины получит Армавиа (извиняюсь, планируется, что получит), затем 6 машин ФЛК (правда у них до настоящего момента отсутствует конечный эксплуатант) и последние две машины должен получить аэрофлот... В 2010 году планируетсяя поставить покупателям 26 самолетов, в 2011 уже 54-56, а начиная с 2012 года - по 70 самолетов ежегодно... Учитывая, что озвучивается цифра в 73 твердых заказа - это программа производства 2009, 2010 и 2011 годов... Дальше должны покидовать заказы итальянцы (до 20-26 машин ежегодно) и начнется производство ССЖ-75 (первый заказчик Авиализинг, правда контракт еще не подписан)... Вот такие планы.

Что касается качества сборки самолетов, то причина только одна - гонка в условиях недооснащенности производства, как по станочному парку, так и по оснастке, и недостаточная подготовка персонала, особенно в цехе агрегатной сборки... Если к этому добавить и конструктивные изменения, особенно в первый этап запуска программы, то получится обычная для России картина. хочется так же быстро как на Западе, но задаром...

28.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 машин в 2009 - это ж праздник каждый месяц (если построят...) !

все равно - даешь еще 1млр$ на водку для фуршетов ! надо ведь не только европейские нормы учитывать, но и наши тоже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Рыжков:

> При всем уважении к Вам я бы все таки предложил сесть и подумать. Какой суммарный бюджет у проекта ССЖ? Думаю максимум миллиарда 2 долларов, реально государственных денег там еще меньше, но сути это не меняет. Причем это не в год а всего. Так вот, в стране за последние 5 лет получено, распилено, украдено, проинвестировано, потрачено на модернизации, вложено в акции и т.д. средств на сотни миллиардов долларов.

Тут объяснение психоогическое, - или, точнее, этологическое.
Это называется "отторжение близких видов", и является одним из инстинктов, способствующих эволюции.

Потому "чужих" расхитителей можно и не трогать, а "своего, но не такого" Погосяна можно крыть по-всякому.

Почитать подробнее можно здесь (в разделе про расизм):
http://www.follow.ru/article/263

Сюда, кстати, относится и наезд на американцев (и "прощение" Европы, - хотя именно Аэробусы "мягко рекомендовали" России отказаться от МС-21 в пользу участия в создании нового поколения А-320).

Владимир Ломазов:

Разумеется, с технической точки зрения 747-й и рядом не стоял со сверхзвуковыми самолетами по прорывности. С другой стороны, он революционизировал перевозки, вдохнув новую жизнь в модель перевозок "втулка и спицы", обеспечив куда как бОльшую плотность перевозок между суперцентрами.

По поводу же SSJ, - не знаю как Вы, а я вот вижу определенную поэтику: самолет, который не образует "линейку" делается на отдельно стоящем заводе фирмой, которая раньше не делала гражданские самолеты ;).

28.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову:

А разве создание ОАК не было государственной попыткой собрать всех в один кулак?
Результаты (за которые с Федорова государство, почему-то, не спрашивает) мы видим – по прежнему каждый грызет свое морковку.

Обстановка вообще деформировалась неузнаваемо, система жизни в авиастроении стала совсем другой. Напоминает многократно описанную послевоенную ситуацию, когда резко (и оправданно) сворачивалось производство боевой техники. Но сейчас-то объемы и гражданские и военные наоборот должны были нарастать! Этому вроде бы способствует всё – парк машин обветшал, спрос и деньги в стране есть. При наличии спроса (одних АК сколько наплодилось) нет почти никакого предложения – что у нас за «рынок», что за «капитализм», мать его?

Вот например, не могу себе представить, чтобы в прежние (50-90 годы) времена, серийному заводу позволили хотя бы на день остаться без работы. Мгновенно прибежали бы сразу все ОКБ во главе с Генеральными, со своими заманчивыми предложениями, осыпали бы проектами, угождали бы директорам. Они буквально дрались за заводы между собой, жестоко, не гнушаясь ничем.

А сейчас? Проектов готовых - как грязи, практически все ОКБ продолжают беспрерывно рисовать новые, а заводы - без работы. И ладно бы Кумертау какой-нибудь, но Омск, Смоленск, Таганрог, Саратов, да, в общем, и Самара – их затянувшиеся каникулы ни в какие ворота не лезут! Сейчас вот у КнААПО проблемы могут начаться.

Или тот же Ан-38. Цена была – что-то около $6 млн за машину, смехотворная для такой размерности. Не строили, не продвигали, затем, после вхождения НАПО в АХК, и вовсе выкинули, как невостребованный.

И это речь только о самолетах (по моторам предпочел бы Ваше мнение почитать).
О БРЭО вообще говорить без матов невозможно……
....
Жаль, что Вы о «Салюте» не желаете распространяться, вероятно, друзей опасаетесь в чем-то подставить.
Ну а я пару слов напишу.

Со времен «уссурийского тигра» Копылова Виталия Егоровича первый раз услышал, что бы о директоре (Елисееве) так отзывались его подчиненные, причем «все слои населения»: от работяг-доработчиков - до инженеров. Они были спокойны, довольны, уверены в перспективах, всего каких то 4-5 лет назад. И это ведь были не провинциалы, это - сверхскептичные москвичи, от которых хрен доброго слова дождешься. Их извечные конкуренты («Башкир-мотор») чувствовали себя намного неуютнее.
....
Лужок, видимо, на «квадратные метры» глаз положил. Тогда это финиш.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно читать деловые споры. Как на 20 лет назад вернулся в промышленность. Вот плохо то что, кроме специалистов сюда мало кто заглядывает (хотя специалистов много). Прорваться бы на ТВ Вам, а то "Авиаторы" как-то не впечатляют".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.