Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, вы хорошего мнения о наших руководителях двигателестроительной отрасли))) Похвально, что вы понимаете и считаете единственно верным действовать в государственных интересах, только вот эти ребята имеют о них очень специфическое понятие. Ну и недостаточно образования и опыта кстати. Посмотрите биографии руководителей ОДК и Оборонпрома.

09.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, никто не спорит, что нужно делать. Нужно. Но задачу сокращения дистанции тоже никто не отменял.
Ole_, знаю, что перебарщиваю с "правильностью" и оптимизмом. Сталкивались, блин, с разным. Но пессимизм тоже, блин, задолбал. Извините.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, я просил...

1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

ССЖ

дата__________№рейса___ время в пути

01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)

дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06

При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика

04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08

Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.

Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ

Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.

Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000

И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56

Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и напоминаю Лошарику ещё один момент. Для коректного сравнения Ан-148 и Е-170 ему предлагалось составить полноценный штурманский расчет рейса иркутск - владивосток, после чего он на неделю пропал. Лошарик, предлагаю ещё раз, оставить штурманский расчет рейса Иркутск - Владивосток. много ннового узнаешь в сравнении Е-170 и Ан-148 :)

09.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Kiborg пишет:".... на прорывное. Это основы политэкономии, блин...."

- Вообще-то авиационные двигатели начинаются с моей точки зрения с Гидрогазодинамики, Сопротивления материалов, Материаловедения... и только в самом конце всякое словоблудие.

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет там дистанции, если сравнивать новые двигатели. есть некоторое отставание по ресурсу (которое все равно сокращается несмотря на хроническое недофинансирование), но так ведь и цена соответствующая.

09.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, все, убедили. SSJ-100 летает медленнее Ан-148. Тему можно закрывать.

09.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто то из классиков русской литературы, кабы не Чехов, заметил, что на Руси всегда начальство глупее подчинённых))
А в двигателестроении было следующее. Сначала развалилось министерство и каждый директор выживал как мог, используя стартовые позиции и советский задел. Многие стали хозяевами передприятий, а остальные надеялись ими стать. Ну и вели себя как подобает хозяевам на этапе первоначального накопления капитала - всё свое ближе к телу. Отсюда и покупка всеми своих станков, собственных. Так пережили самые трудные времена. Потом пришло проснувшееся государство и назначило им начальство в виде политрука Реуса и сборища пацанов. Они вроде бы правильно городят теперь центры компетенции, правда страдая шапкозакидательством и увлечением чисто финансовыми показателями.
Тоже и в авиапроме. Пока Погосян надеялся стать единоличным руководителем концерна Сухой, распухнувшего на экспортной выручке, он наплевав на все резоны, ринулся осваивать гражданскую нишу, причём с заводом, который для этого был совсем не предназначен, зато имел все шансы навсегда остаться своим (никто не стал бы разрушать цепочку по истребителям). Оно ж своё обещало быть. Переиграл на этом поле тогдашних Туполевских руководителей. И.... стал отцом всего авиапрома. Парадигма сменилась, и понятно ему, что частным хозяином всего он точно не станет. Так что оно бы теперь и не надо, а куда деться... Долги наши тяжкие. Вот и получается, что ответствовать придётся теперь перед государством как наёмный менеджер.

09.02.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, не проясните ситуацию вокруг 89007?

Иванову..
Сергей, когда полет 16-ой?



С 89007 ничего страшного. Отбор правого движка в отказе.

09.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так успеет полетать в этом месяце еще?

09.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, это ваше субъективное мнение. Вы можете сколько угодно не видеть суслика, но он от этого не исчезнет. Область ответственности и сфера компетенции - понятия вполне себе конкретные.

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 Иванчин Владимир пишет:
Мужики, я просил...

1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
*********
Прелесть то какая... Владимир, а Вы готовы как-то подтвердить, что в зачёт идёт время, отсчитывающееся по одинаковым критериям/от одинаковых моментов? А то памятуя Вашу избирательность в вопросе достроенности самолётов, я склонен усомниться и в равнозначности приводимых Вами данных, и в Вашей непредвзятости при их отборе.

09.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Иванчин!

Я понимаю, что подтасовывать данные сложно, но можно, но я если конструктивно, то

Рейс FV125 (Ан148) 08.02: Вылет - (табло Пулково) 9.09, (аэрофлот) 8.50, Прибытие - (П) 10.21 (А) 10.31 Продолжительность полета (П) 1 час 12 минут, (А) 1 час 41 минута.=> разница 29 минут
Для сравнения
Рейс SU830 (A320) 08.02: Вылет - (П) 9.02 (А) 8.55, Прилет - (П) 10.00 (А) 10.06. Продолжительность - (П) 58 минут (А) 1 час 11 минут=>разница 13 минут

PS: Т.к. 830 я летел, то могу сказать, что в ровно в 9.00 (по данным питерского авторадио) мы тронулись со стоянки, а в 10.21 мой водитель получил чек с оплатой пребывания на территории терминала 3.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и продолжим выводить Лошарика на чистую воду..

Лоханкин Васисуалий пишет
ы с вами знаем, шо "одинаковые" ЛТХ осёл с коммерческими самолётами имеет только в воспалённом мозгу украинцев. Украинцы думают, шо "подумаешь, на 4 тонны тяжелее, чем такой же по пассажировместимости ембраер. Подумаешь, осёл имеет на 6 тонн меньший взлётный вес, чем Суперджет при одинаковом пустом весе и на четверть меньшей пассажировместимости"
***********

разберем по частям...

Лоханкин Васисуалий пишет
подумаешь, на 4 тонны тяжелее, чем такой же по пассажировместимости ембраер
********

в РЛЭ на Е-170 по ссылке ранее данны самим лошариком, дан пример расчета центровки Е-170 стандарт. И там четко написанно что DOW = 22256, ZFW=29600 что дает макс полезную нагрузку = 7344, теперь составим маленькую табличку..

____________Е-170STD_____________Ан-148-100В________________разница

DOW_________22256________________25914______________________3658 (много)

MZFW________29600________________34380_____________________4780 (дохрена)

MTOW________35990________________41950_____________________5960 (пропасть)
а теперь самое интересное

максимум
комерческой
загрузки___7344_________________8466______________________1122

макс комерции
и топлива___13734_______________16036_____________________2302

т.е. Ан может взять больше комерции и увезти её на большую дальность.


далее
Лоханкин Васисуалий пишет
одумаешь, осёл имеет на 6 тонн меньший взлётный вес, чем Суперджет при одинаковом пустом весе и на четверть меньшей пассажировместимости
********************

Ну тут вообще легко доказать что Лоханкин врет

Снаряженный вес

______________ССЖ_____________Ан-148
89001________28381____________25914____61701
89002________28452____________25936____61702
89003________28426____________25920____61703
89004________28401____________25874____61704

Взлетный вес
ссж_________ан-148___________разница
45880_______41950____________3930

Вместимость

ССЖ___________Ан-148
98_____________80

вот ещё раз убедились, что Лоханкин врет и не краснеет

P.S. Кстати, а какой MZFW у ССЖ???

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Прелесть то какая... Владимир, а Вы готовы как-то подтвердить, что в зачёт идёт время, отсчитывающееся по одинаковым критериям/от одинаковых моментов? А то памятуя Вашу избирательность в вопросе достроенности самолётов, я склонен усомниться и в равнозначности приводимых Вами данных, и в Вашей непредвзятости при их отборе.
*************

А чтож Вы так не реагируете на Лоханикна скудивера и иже с ними когда они врут???

З Дмитрий пишет:
Господин Иванчин!
Я понимаю, что подтасовывать данные сложно, но можно, но я если конструктивно, то
**************

Дык я уже указывал, но позже, откуда такая разница... И просил всех причастных к ССЖ чтоб они сами успокоили Лоханкина от такого прямого вранья. Не хотите сами, придется делать то же что и он, только относительно его любимого самолета...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.