Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, наличие сертификата EASA автоматически приводит к снижению веса самолета в на 35%. Т.е. в реальности Ан-148 весит на 8 тонн больше SSJ-100. Кстати, а кто такой Ан-148?...

09.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин

Т.в.посте http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2439.html#p163671 вы разместили заведомо неверные данные и начали над ними глумиться?!

Господа! Давайте перестанем "кидаться" цифрами, полученными неизвестно где и неизвестно как, и, тем более, сравнивать их и на их основе делать какие-то выводы.
Если уж есть "зуд" поместить какие-то цифры, то будьте вежливы к окружающим и укажите откуда вы их взяли.

09.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 Ole_ пишет:".... Тоже и в авиапроме. Пока Погосян надеялся стать единоличным руководителем концерна Сухой, распухнувшего на экспортной выручке, он наплевав на все резоны, ринулся осваивать гражданскую нишу, причём с заводом, который для этого был совсем не предназначен, зато имел все шансы навсегда остаться своим (никто не стал бы разрушать цепочку по истребителям). Оно ж своё обещало быть. Переиграл на этом поле тогдашних Туполевских руководителей. И.... стал отцом всего авиапрома. Парадигма сменилась, и понятно ему, что частным хозяином всего он точно не станет. Так что оно бы теперь и не надо, а куда деться... Долги наши тяжкие. Вот и получается, что ответствовать придётся теперь перед государством как наёмный менеджер..."

- Приведу цитату с соседней ветки:
16:54 Sard пишет:"....ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ МиГов
... Сегодня ОАО «РСК «МиГ» просто гибнет....
... коллектив ИЦ обращает внимание на следующее:

1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?
Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:
долг в размере 48 млрд. рублей;
закрытие ряда тем (1.44, МиГ-АТ, МиГ-110);
срыв Алжирского контракта;
проигрыш тендера в Индии;
задержка поставок Индии МиГ-29К (не по вине ИЦ);
задержка с решением вопросов по МиГ-29К для ВМФ РФ;
отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере Министерства Обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам.
......Фактически ИЦ стал поставщиком высококвалифицированных кадров в другие организации, где размер заработной платы выше в 2-3
раза («Сухой», «Иркут» и пр.). Возникает вопрос, как могут получать наши руководители - представители «Сухого» сотни тысяч рублей при их явно неудовлетворительной работе?
4. Перевод ИЦ в г. Жуковский - авантюра, ничем не обоснованная и не оправданная. В Москве находятся научные и учебные институты НИАТ, ВИАМ, МАИ, МАТИ и др., работниками и студентами которых являются москвичи и тратить на дорогу на работу более 2-х часов в один конец никто не будет.
5. Закрытие «МАПО» («Знамя Труда») - это преступление. Нарушается выстроенный более чем 70 годами уникальный организм, где ОКБ им. Артема Ивановича Микояна - это голова, а «МАПО» - это тело. «МАПО» - это и кузница рабочих кадров для авиапрома (ранее при нём было и ПТУ). Кроме этого, при своей уникальной отдаче, «МАПО» занимает смешную территорию, даже в условиях Москвы, менее 1 км кв., на «расчистку» которой с целью продажи выделено 12 млрд. рублей из бюджета ОАО «РСК «МиГ», и это при долге в 48 млрд. рублей!
6. Человечество не выработало других способов увеличения производительности труда и повышения качества продукции, позволяющих предприятию выстоять на мировом рынке, кроме честной конкуренции. Это только у нас создана ОАК - непонятная промежуточная надстройка, одной из целей которой является исключение внутренней конкуренции и возможность лоббирования какой-либо одной фирмы или человека. Тем более, что президентом ОАК стал господин Погосян, человек, который будучи руководителем АХК «Сухой» и одновременно Генеральным директором ОАО «РСК «МиГ» (немногим более 2-х лет), закрыл все перспективные темы, которые подавали надежду на будущее у всемирно известной легендарной фирмы им. Артёма Ивановича Микояна. И именно при нём мы проиграли тендер на поставку самолетов МиГ-35 в Индию.
.....
7. Самое прискорбное, что обращения для разъяснения ситуации к руководству ОАО «РСК «МиГ» или ОАК неизменно оставались без ответа, т.к. сегодня все эти руководители - ставленники «Сухого» или «Иркута».

В связи с вышеизложенным, мы считаем необходимым:

.... Пресечь деятельность М.А. Погосяна и Ко по развалу авиационной промышленности......"
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/207.html

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Иванчин Владимир пишет:
А чтож Вы так не реагируете на Лоханикна скудивера и иже с ними когда они врут???
*********
Т.е. Вы только что признались во вранье, хоть и косвенно?

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
Т.в.посте http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2439.html#p163671 вы разместили заведомо неверные данные и начали над ними глумиться?!
***********

никаких, заведомо ложных цифр я не давал. Откуда взяты цифры, я указал. более того, данный пост является повтором моего же поста от начала января. Я всего лишь, на примере суперджета, показал, что взяв за основу определенные цифры, можно получить любой результат. И я уже много раз просил Иванова, Инженера, Максима и иных причастных к ССЖ людей, чтоб онм самостоятельно кеазали на вранье лоханкина.
Что касается ССЖ и Ан-148, то я уже говорил, что по той информации что у меня есть, самолеты равны. В одних условиях выгоднее ССЖ, в других Ан-148. И лично мне, как я уже говорил, "Антошка" симпатичнее только тем, что создает больше рабочих мест в России...

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр.
указание источника времени полетов приведены. Все цифры приведенные выше абсолютно правдивы и легко проверяются... А мне вот интересно, когда же Вы начнете отвечать за свои слова, и откуда у Вас алергия на самолеты Антонова???

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сдается мне он в Венецию на стажировку слетать планирует, пока не утонула, и накрутил себя что самолеты Антонова могут поломать мечту ))

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя там еще с казаками непонятка есть ))

09.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никаких, заведомо ложных цифр я не давал.

ну конечно давали. как может тормозной 148 быть быстрее ссж? правильно, никак. приводите таблицу что 148 быстрее? никто разбираться даже не будет, это все равно что данные давать что копейка быстрее феррари. вы же обратили внимание что ваши расчеты никто не комментирует? ну резвится Иванчин - пусть резвится.
то же самое с расходами.

Ole, читаешь вас и такое ощущение что Погосян и прочие виноваты уже тем что заводы сохранили. еще любопытное отношение к экспортным заказам. в вашем изложении это как будто халявные деньги, шел по улице и нашел. так? делать ничего не надо было? не надо было проектировать экспортный борт? не надо было производить?

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Иванчин Владимир пишет:
указание источника времени полетов приведены. Все цифры приведенные выше абсолютно правдивы и легко проверяются...
***********
Так я ж говорю - прелесть какая. И выглядит почти как правда. Но вместо ответа на вопрос, одинаково ли учитывается время полёта, Вы мне начинаете про источники рассказывать.


А мне вот интересно, когда же Вы начнете отвечать за свои слова, и откуда у Вас алергия на самолеты Антонова???
***********
После Вас, Владимир. А то нехорошо получится: у Вас один и тот же самолёт сперва достроили, потм недостроили, и топливо заправленное как израсходованное числится - а я под каждое своё слово 10 справок должен принести?
Вот и сейчас Вы мне аллергию на на самолёты Антонова приписываете, не моргнув глазом. А Вы уверены, что аллергия есть? А то как ответа за базар требовать - так в первом ряду с барабаном, а как самому отвечать - так куда задор деваетсся?

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну конечно давали. как может тормозной 148 быть быстрее ссж? правильно, никак. приводите таблицу что 148 быстрее? никто разбираться даже не будет, это все равно что данные давать что копейка быстрее феррари. вы же обратили внимание что ваши расчеты никто не комментирует? ну резвится Иванчин - пусть резвится.
то же самое с расходами.
***********

Муша, я указал на конкретные источники, откуда взяты цифры. будте добры указать какой из источников врет??? Буду премного благодарен. Напомню:
по ССЖ: https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

по Ан-148: http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
После Вас, Владимир. А то нехорошо получится: у Вас один и тот же самолёт сперва достроили, потм недостроили, и топливо заправленное как израсходованное числится - а я под каждое своё слово 10 справок должен принести?
*********

Ну так вы же первым начали самолеты находящиеся в одинаковом положении относить к разным категориям, а как вас спросили почему, дык начали как маленький говорить "а вы, а вы сами, да вы...", а ответа так и нет. Про топливо я сразу свою ошибку признал, да исправился (чего от вас ни разу не видел)...

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 musha пишет:

Ole, читаешь вас и такое ощущение что Погосян и прочие виноваты уже тем что заводы сохранили.
+++
странно, у меня такого ощущения нет. ситуация действительно интересна тем, что Погосян, еще совсем недавно, был акулой, спасавшей свои конкретные несколько заводов и свое КБ, отбивая финансирование, переманивая людей у других, и преуспел на этом поприще. а теперь формально все заводы его. сможет ли перестроиться психологически?

18:53 musha пишет:

еще любопытное отношение к экспортным заказам. в вашем изложении это как будто халявные деньги, шел по улице и нашел. так? делать ничего не надо было? не надо было проектировать экспортный борт? не надо было производить?
+++
не так, конечно, но судя по страстям вокруг этих денег появились они довольно внезапно и структура была не готова их переварить.
вот статья Федорова за 1997 год:
http://www.whoiswho.ru/old_site/russian/Password/journals/21997/fedorovr1.htm
он там в конце пишет:
<i>Комплекс рождается в муках. Пока мы, пять предприятий, словно растопыренные пальцы, смотрим в разные стороны. Но стоит нам сжаться в кулак и мы прошибем любую преграду. Я не знаю хватит ли у меня сил преодолеть все препоны, стоящие на пути к интеграции. Волны поднялись очень высокие, может одна из них сметет меня. Но я твердо уверен в неизбежности Комплекса. Не я, так другой доведет дело до конца...»</i>

"комплекс", кстати, так и не родился.

09.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строить что то, дорабатывать и адаптировать могли все, и уровень у всех был одинаково высок, но у одних продукция продавалась, а у других нет - вот в этом была холява или роковой поворот истории, как хотите. По разному все распорядились экспортной выручкой. Я не всю жизнь работал в КБ Туполева и знаю эти вещи не понаслышке.
Была и чистая холява: например, частенько самолёты по экспортным контрактам поставлялись из задела советского полностью или частично или восстановленные с хранения (только вот с Алжиром и мигами не прокатило), первые двигатели по экспортным поставкам Ал-31 в Китай и Индию Салют и УМПО собирали из задела, так что денег было как у дурака махорки.
Истинный герой, сохранивший отечественный авиапром по крупному - Михаил Петрович Симонов, который в свое время наплевав на все запреты поехал по миру продавать Су-27, убеждать рассказывать, как можно улучшить. Кто те времена помнит, наверное в состоянии осознать, как это было непросто. И все это кроме того, что он этот самолёт сделал. Ну а всё остальное было гораздо проще.

09.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру.
Давайте сравним ещё два самолёта. Это ведь так интересно. Я только позволил себе поправить ваши цифры снаряжённых весов и взял максимальные показания, исходя из ваших же ссылок. Получилось очень интересно.

SSJ Ан-148 разница
MTOW 45880 41950 3930
MZFW 40000 34380 5620
DOW 28452 25936 2516
MPL 12245 9000 3245
MPL REAL 11548 8444 3104
MPL+FUEL 17428 16014 1414

т.е. SSJ может взять больше комерции и увезти её на такую же дальность, или взять такую же коммерцию и увезти её на большую дальность. И это называется самолёты равны? Но больше всего мне понравился другой ваш вывод. Сравнивая бразильца и украинца, вы пришли к выводу о полезности большего MTOW, ведь это позволяет "взять больше комерции и увезти её на большую дальность". Но 1,5 года назад ваша камарилья кричала об обратном, когда SSJ "потяжелел" на 3 тонны. Вот за такую политику "двойных стандартов" я ненавижу анофилов и вашего протеже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.