Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2Хелизер.
Абсолютно верно, почему я и говорю всегда, что самолеты равны, и можно задать условия при которых тот или иной будет выгоднее. Что касается того что Сухой "перетяжелен", дык весь Ваш ССЖешный фан клуб кричит что Ан-148 это перетяжеленный высокоплан, а весовое соотношения Ан-148 и ССЖ практически равно...
Кстати, можно сделать другую табличку. Например макс запас топлива при одинаковой загрузке.... пусть максимальной для ан-148
________ссж_______ан-148
mtow____45880_____41950
dow_____28452_____25936
mpl_____8444______8444
fuel____8984______7570
и получается, что при равной загрузке ССЖ, имеющий на 3930 кг больший взлетный вес, может взять всего на 1414 больше топлива. и это по сравнению с "перетяжеленный, неэффективным переделанным грузовиком", а если mtow взять ан-148-100Е
переделаем табличку, добавив третий самолет...
________ссж_______ан-148________Е-170
mtow____45880_____41950________35990
dow_____28452_____25936________22256
mpl_____7344______7344_________7344
fuel____10084_____8670_________6390
т.е. из 4-х тонн разницы mtow между аном и е-170 более 50% приходится на топливо, а из 10ти тонн разницы mtow межу ссж и е-170 на топливо приходится 36%
Кстати, про высокопланы.
Коли все профессионалы тут не авторитет для тех, кто кричит что высокоплан как схема это рудимент военного грузовика и не более, рекомендую глянуть http://www.popmech.ru/article/7417-dieticheskiy-layner/. Грандам больше верим наверное? У меня есть полные фирменные презентации участников, так там высокоплан у всех присутствует.
Hellrizer, ненавидеть нельзя никого и не в коем случае. Как Вы видите, ненавидят сейчас больше всего хохлы. И чо, Вы хотели бы быть сейчас хохлом?...
Но с ехидной улыбкой пройтись по свидомистой братии, я думаю, будет полезно всем участникам моциона. Мы снова уверимся в своей правоте, а они в том, что продаваться не нужно. :)
Иванчину Владимиру.
1. На коротких расстояниях, типа Москва-Питер, "Сухой" покрывает "Антонова" как бык овцу, везя больше на 3 тонны полезной нагрузки.
2. На средних расстояниях, до 3000 км, при одинаковой полезной нагрузке, максимальной для "Антонова", "Сухой" летит на 500-600 км дальше.
3. На дальних расстояниях, свыше 3000 км, ограничивая полезную нагрузку, "Сухой" летит туда, куда "Антонов" может долететь только пустой.
И это равные самолёты? У авиакомпаний, эксплуатирующих "Сухой", появился универсальный инструмент для операционной деятельности, ведь "Сухой" получился ближнемагистральным самолётом. "Антонов" же получился типичным тихоходным региональником, уделом которого остаётся окучивать аэропорты на расстоянии 2500-3000 км максимум.
20:26 st256 пишет:
Как Вы видите, ненавидят сейчас больше всего хохлы. И чо, Вы хотели бы быть сейчас хохлом?...
+++
не хочется тебя, жидок, расстраивать, но ...
ладно, не буду гг
20:26 st256 пишет:
Hellrizer, ненавидеть нельзя никого и не в коем случае. Как Вы видите, ненавидят сейчас больше всего хохлы. И чо, Вы хотели бы быть сейчас хохлом?...
Но с ехидной улыбкой пройтись по свидомистой братии, я думаю, будет полезно всем участникам моциона. Мы снова уверимся в своей правоте, а они в том, что продаваться не нужно. :)
________________________________________________
Извиняюсь, ненависть - это слишком сильные эмоции. Это точно не про меня. А по поводу, хотел бы я быть сейчас хохлом, так я им являюсь уже более 40 лет. Правда родился и вырос в Москве и Россия моя Родина. Но все ужимки и прыжки хохлацкие я великолепно знаю и чувствую, так что мне доставляет истинное наслаждение стебаться над "пилипенками".
20:48 Hellrizer пишет:
Извиняюсь, ненависть - это слишком сильные эмоции. Это точно не про меня. А по поводу, хотел бы я быть сейчас хохлом, так я им являюсь уже более 40 лет. Правда родился и вырос в Москве и Россия моя Родина.
+++
санта-барбара просто какая-то
и как вам не стыдно после этого, меня - русского человека, на пару с евреем называть хохлом?! ))
20:56 antidoteNG пишет:
и как вам не стыдно после этого, меня - русского человека, на пару с евреем называть хохлом?! ))
__________________________________________________
Не смейте марать своими грязными лапами великое понятие - русский человек. Вы не русский - вы россиянин. А ещё фашист и баркашовец.
ошибаетесь, но не суть.
а вот Ф.М.Достоевского, например, можно считать русским человеком?
21:22 antidoteNG пишет:
ошибаетесь, но не суть.
а вот Ф.М.Достоевского, например, можно считать русским человеком?
_________________________________________________________
А меня?
Ребята, а Вам не кажется, что Вы всех задрали национальными признаками, а? может снимете штаны и покажете, что не "обрезаны", а...
кажется, но начинаю не я, в чем не сложно убедиться при желании.
Hellrizer пишет
1. На коротких расстояниях, типа Москва-Питер, "Сухой" покрывает "Антонова" как бык овцу, везя больше на 3 тонны полезной нагрузки.
2. На средних расстояниях, до 3000 км, при одинаковой полезной нагрузке, максимальной для "Антонова", "Сухой" летит на 500-600 км дальше.
3. На дальних расстояниях, свыше 3000 км, ограничивая полезную нагрузку, "Сухой" летит туда, куда "Антонов" может долететь только пустой.
И это равные самолёты? У авиакомпаний, эксплуатирующих "Сухой", появился универсальный инструмент для операционной деятельности, ведь "Сухой" получиелся ближнемагистральным самолётом. "Антонов" же получился типичным тихоходным региональником, уделом которого остаётся окучивать аэропорты на расстоянии 2500-3000 км максимум.
*************
Разбираем по пунктам...
Hellrizer пишет
1. На коротких расстояниях, типа Москва-Питер, "Сухой" покрывает "Антонова" как бык овцу, везя больше на 3 тонны полезной нагрузки.
***************
Только осталось найти эти три тонны загрузки. А самое обидно, что себестоимость перевозки на ССЖ чуствительно выше (даже без учета лизинга), в итоге везя даже на 500 кг больше (к примеру), прибыль получается меньше...
Hellrizer пишет
2. На средних расстояниях, до 3000 км, при одинаковой полезной нагрузке, максимальной для "Антонова", "Сухой" летит на 500-600 км дальше.
*************
не совсем. на дистанциях до 3500 км Ан-148-100В вполне себе обыгрывает ССЖ (того губит чуть более высокий расход топлива), на большей дальности ССЖ действительно выигрывает по дальности, но при этом расходует заметно больше топлива.
Hellrizer пишет
3. На дальних расстояниях, свыше 3000 км, ограничивая полезную нагрузку, "Сухой" летит туда, куда "Антонов" может долететь только пустой.
И это равные самолёты? У авиакомпаний, эксплуатирующих "Сухой", появился универсальный инструмент для операционной деятельности, ведь "Сухой" получиелся ближнемагистральным самолётом. "Антонов" же получился типичным тихоходным региональником, уделом которого остаётся окучивать аэропорты на расстоянии 2500-3000 км максимум.
*********
Сообщаю Вам, что на длительности полета более 4.5=5 часов А-319 окучит ССЖ как бык овцу. При этом, на таких дальностях, ССЖ уже не будет иметь сильного преимущества по экономике перед самолетами класса А-319\б-735, из-за ограничений по загрузке. А последнее время, что арбузы что бройлеры отличаются не сильно то быстрой скоростью...
А да, Хелизер. компании покупающие Ан-148 имеют права выбора. Или Ан-148-100В, и тогда дешевле полеты, но на сильнно большую дальность не пойдешь (хотя, 3400, помоему вполне приличная дальность), или взять Ан-148-100Е, который даже по дальности при равной загрузке "кроет ССЖ как бог черепаху"...