Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
= Ребята, а Вам не кажется, что Вы всех задрали национальными признаками, а? может снимете штаны и покажете, что не "обрезаны", а...
Во, здравая мысль. Уже виден свет в конце тунеля.
Хотя сказать большое спасибо нужно скайдрайверу, диму, мухе и прочим индивидумам за наше счастливое детство.

09.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир

Не почтите за труд сочинить сравнительную табличку: Ан-148, RRJ-95, B-747, A-380 на дистанциях 500, 1000 и 1500nm. Я думаю народ будет очень благодарен. Заранее спасибо.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НВП850.

Ясно, слив засчитан, сказать нечего...

09.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Согласен, Вы отличный калькулятор, засчитывайте то, что Вам нравится, только не надо заполонять ветку несусветной балдой, выдаваемой за расчеты. Достали Вы с Лоханкиным, если а вас так с ним серьезно заведите отдельную ветку, бодайтесь там, калькуляторы.

09.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НВП850.
Повторяю ещё раз, я уже несколько месяцев прошу всех причастных к ССЖ, утихомитрить этого фанатика, или пиараса. да и вам, как я посмотрю, когда Лоханкин поливает грязью и г***ном любой другой самолет, или завод, это нормально, но как в таком же стиле ССЖ тронули, все, надо вмешиваться. Так что, утихомирьте своих ПиАрасов для начала.

09.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




"Не почтите за труд сочинить сравнительную табличку: Ан-148, RRJ-95, B-747, A-380 на дистанциях 500, 1000 и 1500nm. Я думаю народ будет очень благодарен. "




Дело в том, шо Иванчин сочиняет "табличку" на основе мурзилки для симмеров. Мурзилка для симмеров за 2005 год основана, как тут приводилось Радистом, на рекламном буклете мотор-сыча за 2005 год, в котором Д-436 может летать со скоростью 0.78. В результате в мурзилке осёл летает со скоростью 0.78 и жрёт керосина меньше коммерческого самолёта. В реальной жизни осёл жрёт 2,0 тонны в час, и 3400 км осёл-В пролетит только с полезной нагрузкой 4 тонны. А осёл-Е - 3400 км с полезной нагрузкой 6,0 тонн, ибо нужна полная заправка. Плюс Иванчин, конечно, возьмёт самый тяжёлый вафлоцкий Суперджет из всех существующих, в котором вафлот возит дополнительные 800 кг кухни и дополнительного оборудования, а осёл он возьмёт, конечно, самый лёгкий из Ростехнологий, и конечно без реального оборудования, которое ГТК возит, а только с теоретическим минимальным снаряжением.



И вообще, по-моему обсуждать осёл могут только детишки в песочнице. Ибо всё равно осёл закрыт. Я уже объяснял ситуацию. Не существует ни одного потенциального эксплуатанта, который мог бы платить за осёл 300 тысяч долларов в месяц, чтобы за 10-12 лет окупить себестоимость в 35 мегабаксов. Отсюда следует, шо осла можно только дарить. Но в ОАК ослов решили больше не дарить, поэтому даже построенные и облётанные ослы давят бетон, а на недостроенных ослах работы заморожены. Реально можно только сравнивать характеристики Бе-200 при тушении пожаров и Осёл-Е МЧС при эвакуации пострадавших. Сравнивать мурзилку осла с коммерческими самолётами просто глупо.



09.02.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Иванчин Владимир пишет:
Только осталось найти эти три тонны загрузки. А самое обидно, что себестоимость перевозки на ССЖ чуствительно выше (даже без учета лизинга), в итоге везя даже на 500 кг больше (к примеру), прибыль получается меньше...
_____________________________________
Действительно, я не подумал. Если я вас правильно понял, то ГТК надо немедленно вместо одного А-320 пускать на линии 2, а то и 3 Ан-148 друг за другом, ведь себестоимость перевозки у того существенно ниже.

не совсем. на дистанциях до 3500 км Ан-148-100В вполне себе обыгрывает ССЖ (того губит чуть более высокий расход топлива), на большей дальности ССЖ действительно выигрывает по дальности, но при этом расходует заметно больше топлива.
_____________________________________
Он не просто выигрывает по дальности. Он даёт возможность заработать на этой дальности.

Сообщаю Вам, что на длительности полета более 4.5=5 часов А-319 окучит ССЖ как бык овцу. При этом, на таких дальностях, ССЖ уже не будет иметь сильного преимущества по экономике перед самолетами класса А-319\б-735, из-за ограничений по загрузке. А последнее время, что арбузы что бройлеры отличаются не сильно то быстрой скоростью...
______________________________________
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.

09.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, не вдаваясь в подробности Вашего творчества, хочу заметить, г-н Лохонкин пишет одно сообщение в сутки (так же не вдаваясь в подробности его творчества). Вы же строчите как машинистка в машбюро;)))
nvp850 дал Вам дельный совет, я полностью его в этом поддерживаю. Назовите эту ветку, как Вам угодно и пишите разоблачительные опусы, проводите расчеты...
Это было бы логично, не находите!

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, когда Лошарик и Дим тут юродствовал - так и ничего, все сходило.
Во, вспомнили, уже нарисовался.

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, Вам еще поддержать Лоханкина, муху, скайдрайвера
= Это было бы логично, не находите!

PS И Лошарик только в последнее время так пишет.

09.02.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ko Sergio, Вам еще поддержать Лоханкина, муху, скайдрайвера
= Это было бы логично, не находите!

PS И Лошарик только в последнее время так пишет."
То есть Вы и в правду считаете, что чем больше людей, с обоих сторон, здесь пишут глупостей, тем лучше! Прям как в детском саду - а он первый начал! Человек, пишет глупость признавая это, но все равно пишет! :))))))

09.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 Ko Sergio пишет:

г-н Лохонкин пишет одно сообщение в сутки
+++
за сегодня три, например, но с Лоханкина дятел при всем желании писать больше не может, ибо наказан, но может писать с ктйыха, например.

09.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- То есть Вы и в правду считаете, что чем больше людей, с обоих сторон
Нет здесь никаких сторон. У каждого есть мнение. Только и всего.
Другое дело что с помощью дима, скайдрайвера и прочих, получились таки какие то стороны в виде филов и фобов.
При этом умело этими понятиями пользуясь. И подкидывая типа - Это у вас ненависть ко всему Русскому, не забывая выставлять себя спасателями всего авиапрома.

ЗЫ А где это вы усмотрели, что я именно так считаю? :))))))

10.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2012 RA-89007 Москва-Нижний Новгород Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом 01.02.2012

И фсе. Птычка больше не летает. Что случилось?

10.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ...Пока Погосян надеялся стать единоличным руководителем концерна Сухой, распухнувшего на экспортной выручке, он наплевав на все резоны, ринулся осваивать гражданскую нишу, причём с заводом, который для этого был совсем не предназначен, зато имел все шансы навсегда остаться своим… Оно ж своё обещало быть...

Вы явно поменяли местами роли Погосяна и Фёдорова. В отличие от «Иркута», КнААПО всегда было гос. предприятием и никогда не собиралось становиться эдаким «своим свечным заводиком». Да и переигрывание шло не между туполевскими руководителями и Погосяном, а скорее уж между Фёдоровым и Погосяном.


Ole_ пишет: …у одних продукция продавалась, а у других нет - вот в этом была холява или роковой поворот истории, как хотите. …Была и чистая холява: например, частенько самолёты по экспортным контрактам поставлялись из задела советского полностью или частично или восстановленные...

Хочу Вам возразить, что «Сухие» выжили не за счёт «халявной продажи советского задела», а за счёт создания новых версий для Индии и Китая (Су-30МКИ и Су-30МКК, соответственно). Это были машины с полностью новым бортом и системой вооружения (каждая со своим), если хотите, то это были два варианта Ту-204СМ, по сравнению с обычной Ту-204.
Причём само ОКБ выжило не за счёт продаж самих самолётов (по теме МКИ все ресурсы вообще шли через «Иркут»), а за счёт ОКР по этим двум темам. Причём, на разработку с испытаниями МКИ, и особенно МКК, были отведены жесточайшие сроки. И проблемы с людскими ресурсами уже имели место, как и у всех остальных. Так что на халяву там мало было похоже - несколько лет работы сверх графиков и вне выходных… Так сказать, тренировка перед SSJ.


Пётр пишет: Ole...Вы правы во всём. Но не учитываете один очень важный фактор: конечного потребителя...

Как раз на эту тему. Стал свидетелем интересного диалога коллег с 204СМ (передаю не дословно):
Один - «Действительно у вас ВСУ запускается при любых минусах без прогрева? Здорово, вот бы нам такую…». Второй (укоризненно) - «Что ты несёшь! Это же импортная ВСУ, а на нашем самолёте всё должно быть только российское.». Первый - «Да ладно тебе, всё-равно УКВ и инерциалки у нас уже импортные стоят…».
Этот диалог очень чётко отражает любимую тему данной форумной дискуссии. Для чего создаётся гражданский самолёт в наше время? Для самоосознания себя борцом за наш российский, бывший советский авиапром (которого уже нет)? А в этом случае не так уж и важно, будет ли спрос на машину, или АК выберут вместо него б/у 737 и 320? Или это бизнес, как и любой другой, и самолёт в итоге, должен будет окупить, взятые банковские кредиты и принести прибыль?
И чем можно гордиться больше - тем, что «мы сражались до конца, не смотря ни на что», или тем, что именно нашу российскую машину захотят покупать не только отечественные, но и зарубежные АК и она буде возить людей по всей планете? Т.е. работать «на себя» или «на потребителя»? Вот об этом и весь спор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.