Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, вы правы, о разном, но имеет право на жизнь и то и другое наверное.

У235: Вопреки или благодаря судить по форумным сообщениям не берусь, но факт налёта имеет место. ВСУ МС - конечно блин комом , факт, но в Киев отправлена уже ТА18-100. Она тоже новая, но хоть не первая у разработчика.

10.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, Иванчин, я бы к Вашей транспортной компании никогда не обратился бы!
Если Вы тут на публичном форуме так с цифрами чудесничаете, не имея от этого никакой прямой материальной выгоды, то я даже представить боюсь, что у Вас в накладных делается!..

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле ну зачем пургу гнать то в порог окупаемости в 800 машин? Как кстати и ваши слова что иностранные партнеры не дадут его дешевым сделать. Объясните мне тогда почему во время тендеров на ССЖ предложения наших были как правило дороже западных?

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему пурга то! Эти цифры озвучивались по крайней мере в 2005 году. Я консультировал ГСС по ряду вопросов, неоднократно бывал там, людей у меня забрали, редиски))) Полагаю, с 2005 года цифры не уменьшились. Назовите другие.
Предложения наших были дороже когда речь шла о разработке систем, а западники предлагали адаптацию готовых, плюс они то побогаче и как правило разработку могут делать и за свои, рассчитывая свое взять в серии. Вот в серии и возьмут)

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где и кем? Цифры ваши надо делить на три. Нет именно о разработке новых, естественно с использованием научно-технического задела, как впрочем и у наших. И цена серийного комплекта, а также пролонгация этой цены в дальнейшем закладывалась в контракты изначально, так что ничего сверх того что просили не возьмут, наоборот их щас прессуют по поводу снижения стоимости.

10.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ...российский авиапром все таки есть …надо это развивать…

Ole, я не отрицаю существования российского авиапрома, ибо в нём же и работаю. В своём посте я упоминал не российский, а советский авиапром.

Как написал выше mysha, я действительно имел в виду несколько другое. Поставить на свой самолёт исключительно российское или наоборот, только импортное оборудование не является для разработчика самоцелью. Цель - создать самолёт, который у него купят. На той же Су-30МКК стоит российское БРЭО, а на Су-30МКИ - французское. И этот выбор был обусловлен тем, что такими были пожелания китайцев и индусов. По такому же принципу разрабатывались машины для Малайзии, Алжира, Вьетнама и т.д. Не при Антидоте будь сказано, но устанавливалось даже израильское оборудование. Главным критерием выбора поставщиков был один - самолёт как комплекс, должен соответствовать запросам заказчика. Поэтому изменялся не только состав авионики или номенклатура вооружения, менялись СДУ, двигатели, СКВ, энергетика и т.д. Мало просто получить разрешение продавать свой товар на рынках, надо его ещё и продать. И если бы в каждом конкретном случае машина не «подгонялась» под запросы покупателей, а сами эти программы не сумели бы стать коммерчески успешными, то на сегодняшний день, состояние дел на «Сухом» ничем не отличалось бы от состояния остальных «грандов» Ту, Як, Ил. То есть ни денег ни людей на фирме уже не было бы.

Поэтому я и назвал эти машины «тренировкой перед SSJ», имея в виду не только принятый у нас «стахановский» стиль работы, но в том числе, и коммерческий подход ко проектам - товар должен нравиться покупателю... А в противном случае, это уже не товар.
p.s. Кстати, в отношении SSJ - отечественные поставщики не только за ОКР, но и за серию просили больше, это факт.

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прессовать можно когда серия есть. Нашим и 20 - серия уже((
задела у наших практически не было под то что вы хотели, то есть был, но не тот)))
250 машин - порог окупаемости? не очень верится конечно, но пусть по вашему, не лень будет поищу официальные заявления.

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изначально - да, потом уехало вправо естественно, но не до 1400 конечно. По поводу серии да и отечественных постащиков, да вы правы, только ГСС тогда тоже не был золотым дождем обласкан, а ставить ПКИ только потому что оно отечественное - ну так сейчас не выиграешь. Плюс в ряде случаев было налицо откровенное желание "попилить", на "бумажном" самолете, со стороны некоторых наших конкурсантов, отчего и такие ценники.

10.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
Вас премии лишили за недоработки по пиаракциям ССЖ??? Если да то приятно :)

2Инженер.
Тогда почему на стадии проектирования не была предусмотрена возможность комплектации ССЖ оборудованием различных поставщиков? Ладно двигатель, понятно что два двигателя подобрать сложно, но почему не была предусмотрена возможность использовать ВСУ различных производителей? почему нельзя было предусмотреть шасси не только импорт, но и россйских? Почему нельзя было предусмотреть различные пассажирские салоны?

Тогда бы снялось много вопросов, и поставщики были бы заинтересованны в снижении цены и повышении качества, а потребитель мог бы выбирать такой вариант, какой интересен ему. Кто-то бы решил купить все на импортном, кто-то бы решил с экономить, и купить все на отечественном. Но ведь этого даже не предусмотренно???

10.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Максим пишет:
====
что и требовалось доказать... сегодня в RRJ российского - только керосин в баках...

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда бы этого самолета не было до сих пор, так как два поставщика - два раза сертифицируй, две разные конструкции, начиная от типа крепежа и по нарастающей. В квасной патриотизм играть будем или самолет делать будем?

10.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Знаете, Иванчин, я бы к Вашей транспортной компании никогда не обратился бы!
Если Вы тут на публичном форуме так с цифрами чудесничаете, не имея от этого никакой прямой материальной выгоды, то я даже представить боюсь, что у Вас в накладных делается!..
*************

Да ради бога, мы от недостатка заказов не страдаем. И кстати, коли уж на то пошло, чего же вы ничего не пишете Лоханкину, который врет прямым текстом, и которого уже много раз ловили, и тыкали носом во вранье. Но его вранье Вас устраивает, а вот то что его ловят и тыкают носом, вам не нравится...

P.S. ну и покажите где я соврал в приведенных цифрах???

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист тебе уже пора за бухлом, поторопись пятница уже

10.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим. Сколько вариантов двигателя предусмотрено на боингах и аэробусах?

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотря на каких, максимум 2. Это приятно конечно что тебя сравнивают с Боингом и Аэробусом, но стартовые условия несравнимы. Боинг может себе это позволить мы нет. Это не говоря о том что какой второй двигатель вы нам сосватаете? Неужто Д-436 :))))) Это же два разных самолета будут, совсем разных :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.