Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

что и требовалось доказать... сегодня в RRJ российского - только керосин в баках...

====================

А так же фюзеляж и пол-движка. А что еще есть в самолете-то? Кстати, в Ан-148 нету даже того, что есть в Суперджете. Движок полностью украинский, а корпус наполовину....

10.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так же фюзеляж и пол-движка.
===================================
Крыло, крыло забыл.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, доблестный пиарщик Суперсамолёта здесь http://www.vedomosti.ru/blogs/anikolsky/1718 заявил точку безубыточности в 260 машин. Раньше был пиар про 350 машин. А вы говорите про 800 машин при расчётах!? Кому верить?

Я уж молчу о том, чтобы кого-нибудь призвать к ответу за эту чёрную дыру в бюджете при том, что могли бы хоть рабочим зарплаты поднять, а то ж полиционеры нынче получают гораздо круче. Иначе забавная получается индустриализация...

10.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максим, я вроде четко написал...

11:21 Иванчин Владимир пишет
адно двигатель, понятно что два двигателя подобрать сложно, но почему не была предусмотрена возможность использовать ВСУ различных производителей? почему нельзя было предусмотреть шасси не только импорт, но и россйских? Почему нельзя было предусмотреть различные пассажирские салоны?

салон то почему низя россйский, да и шасси как опцию???

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А так же фюзеляж и пол-движка.
===================================
Крыло, крыло забыл.

====================

Кстати, а как называется у самолета вся эта конструкция в сборе? Ну там киль, фюзеляж, крылья и маленькие крылышки на заднице? Вот у подлодки все это - корпус.

10.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уж молчу о том, чтобы кого-нибудь призвать к ответу за эту чёрную дыру в бюджете
===

Вы тут анонимов чуть свет засудить грозитесь за приколы над вашей компетентностью, а тут преступление века, и вы молчите?

Нехорошо, гражданин Жигалов, совсем нехорошо.

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... Как говорят в Америке Ooooopsss...

http://lenta.ru/news/2012/02/10/ms21/

10.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Максим пишет:
Смотря на каких, максимум 2. Это приятно конечно что тебя сравнивают с Боингом и Аэробусом, но стартовые условия несравнимы. Боинг может себе это позволить мы нет.
****************
На самом маленьком из строящихся - один тип, только модификации разные. 737-100 летал ЕМНИП с JT8, классика с CFM 56-3, NG с СFM 56-7.
На 717 (ближайший родственник ССЖ, с производства снят) - тоже один тип.
Только А320 может похвастать двумя типами.

11:21 Иванчин Владимир пишет
салон то почему низя россйский, да и шасси как опцию???
************
Владимир, Вы серьёзно думаете, что шасси от другого производителя не требует сертификации? А главное - назовите хоть один тип с шасси от разных производителей, на выбор :-)

10.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole и Максиму
Если не ошибаюсь, то цифры 800 и пр. - это оценка общего об'ема продаж борта. Порог окупаемости назывался около 300 бортов. Какие цифры сейчас, знает наверное лишь МАП.

St256
По поводу МС-21 и 2020.....что ж это близко к прогнозам, о которых недавно рассуждать с Ole (2018-19). Начало 3 десятилетия - это очень поздно. К тому времени при уже летающих CS, Neo, Max с учетом громадных вложенных средств он может оказаться невостребованным рынком. Риск велик.
Мое мнение - надо двигаться step by step посредством SSJ и его модификаций.
Кстати, тема о его модификациях снова всплыла из уст МАПа. И вот тут есть варианты.

10.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про маленькие крылышки на заднице
=================================
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не, Петров Алекс, это выглядит борьбой Сухого против Иркута, как бы там ни было все на самом деле. Внешне сие смотрится именно так - сначала перекрывают финансирование под видом корректировки плана работ, потом...

10.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей кстати упоминался следующий вариант:
1. Создание SSJ-100-130NG
2. Создание на его базе SSJ-100-115NG путем укорочения 130.
Неясно, что будет в таком случае с 95 т.к. NG поставит его эффективность под сомнение, если он не будет модернизирован. И что делать с Sam146?

Еще один вариант: идти по пути модернизации сегодняшнего борта и создавать модификации на его базе путем удлиннения:
1. SSJ-100-95
2.SBJ
3. SSJ-100-115
Далее модернизировать эти варианты с применением композитов, и модернизированной модификации (условно) Sam-146NG.

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/10/229475.html
вот как! Интересно откуда цифру взял? А как собирается помогать сделать по 50 в год?
С кем на ящик коньяка поспорить, что не сделают до 20 года такое количество?)))))
не боитесь, надеюсь дожить, даже на пенсию не выйду ещё)))))

10.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Петров Алекс пишет:
Далее модернизировать эти варианты с применением композитов, и модернизированной модификации (условно) Sam-146NG.
=============
Алекс, вы собрались этого старичка в следующее поколение конвертировать??? Ну-ну, сейчас многие признают главную проблему ССЖ в SaM-146, а вы собрались эту проблему тащить и в NG, да уж... дальновидно...

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/10/229475.html
вот как! Интересно откуда цифру взял? А как собирается помогать сделать по 50 в год?
С кем на ящик коньяка поспорить, что не сделают до 20 года такое количество?)))))
не боитесь, надеюсь дожить, даже на пенсию не выйду ещё)))))

===========================

Вы не путаете Сухова и Туполева? У туполей это точно сделать не возможно. Они сейчас сдирают с последних бортов алюминий, чтобы сдать в утиль. Где уж им думать о производстве самолетов? Сначала Тупалев-плазу нужно унавозить новыми бутиками...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.