Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Алекс, вы собрались этого старичка в следующее поколение конвертировать??? Ну-ну, сейчас многие признают главную проблему ССЖ в SaM-146,

=================================

...не забывайте уточнять "сейчас многие с Украины признают главную проблему ССЖ в SaM-146" :)

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путаю. Ну так спорим, раз так уверены?
У Туполева кстати нет своего производства, а у ГСС есть.

10.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С кем на ящик коньяка поспорить, что не сделают до 20 года такое количество?)))))
===
а если параллено будет запущено несколько сборочных линий?

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Не путаю. Ну так спорим, раз так уверены?
===============

Спорят, уважаемый, только дураки и аферисты. С Вами я не буду спорить по следующим обстоятельствам:
1. Тут как-то легко относятся ко взятыми на себя обязательствам. Например, проорут, что SSJ-100 никогда не получат сертификата EASA, а когда на следующий день этот сертификат получается начинают вести себя совсем некрасиво.
2. А зачем?

===============
У Туполева кстати нет своего производства,
===============

Зато у него теперь есть Туполев-Плаза.

===============
а у ГСС есть.
===============

Дык у них-то Туполев-Плазы нет!

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с такими раскладами по МСу, давно предсказуемыми кстати, вся надежда на вас товарищ Оле, с вашей СМкой :)
До двадцатого года 491 РРЖ это конечно улыбнуло, особенно про 1 на конце :)))))))

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а что неизвестны даже варианты двигателя для SSJ-130?

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известны, но неразглашаемы пока.

10.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 antidoteNG пишет:
так а что неизвестны даже варианты двигателя для SSJ-130?
=================
антидот, это секрет полишинеля... P&W-1100-GTF

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполев-плаза и прочее, что на нашей территории построено, принадлежит частным лицам, известным, но не имевшим никогда отношения к авиации.
Про параллельные сборочные линии уже говорили, давно пора, только не чешется никто и есть маза опоздать. Наверное все вынужденные об этом замечании думать, исходят из принципа Или ишак, или падишах..
А варианты для 130 есть - младший GTF PW или младший RR. Вряд на CFMI стоит тут ориентироваться, в такой размерности он по параметрам с редукторником и трёхвалкой не сравнится.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. какой-то, хотя бы частично, российский не рассматривается?

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Туполев-плаза и прочее, что на нашей территории построено, принадлежит частным лицам, известным, но не имевшим никогда отношения к авиации.
======================

Не стройте из себя идиота. Или Вы это из меня дурака сделать пытаетесь? Ваше руководство поживилось с территории, на которой им повезло оказаться. Ваше руководство - это банальные торгаши. Плевать им на самолеты. Поэтому вы их и не делаете. Напоминаю, Сухой торговал самолетами, пока вы торговали местом. Одним.

10.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
Старичок старичком, а как вам вариант создания рыбинцами модернизированного движка на основе собственного ГГ (59?) с применением опыта холодной части 146. Вот вам готовая альтернатива RR и PW на SSJ-NG для внутреннего рынка,скажем. Фантастика, конечно, но все может быть.....

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256 это вы не стройте из себя идиота. Не зная и сотой доли истории взаимоотношений руководителей авиапрома последних 20 лет, делаете заявления, как будто деньги кому то давали, или получали, или присутствовали при этом. Это же и касается вопроса, кто и чем торговал всё это время. Я об этом орать на форумах, даже имея факты, не намерен. И вам не советую.

10.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванову
Есть вопрос, может быть в курсе, о чем Талбоев рассказывает как о предшедственниках Т-50, изделия 142 и 144. Может чего попутал?
http://svpressa.ru/online/article/51835/?f=14

10.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Петров Алекс пишет:
Радисту
Старичок старичком, а как вам вариант создания рыбинцами модернизированного движка на основе собственного ГГ (59?) с применением опыта холодной части 146. Вот вам готовая альтернатива RR и PW на SSJ-NG для внутреннего рынка,скажем. Фантастика, конечно, но все может быть.....
=============
ну вы же сами все понимаете, для этого нужно было бы ниокр запускать уже сейчас, а рыбинцам сейчас не до этого, и еще долго не до этого будет, пока не поборют Сам-146...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.