Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, они работают, и мне кажется есть все шансы получить приличный мотор.

10.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в таком случае, разговор о варианте SSJ100-130NG-> SSJ100-115NG с 2 вариантами двигателя (импорт/отечественный) может иметь самое реальное воплощение.

Ole
Вы не в курсе, какого класса движок они планируют?

10.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: понятно о чем... смысл в том, что Сухие пришли к Т-50 через 1.42 и 1.42... оставим это на его совести... чего-то он ничего не сказал про Миговский Е-721...

10.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и потом, думаю работа эта не слишком афишируется: француз не дремлет))))

10.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

описался... 1.42 и 1.44...

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

256 это вы не стройте из себя идиота. Не зная и сотой доли истории взаимоотношений руководителей авиапрома последних 20 лет, делаете заявления, как будто деньги кому то давали, или получали, или присутствовали при этом. Это же и касается вопроса, кто и чем торговал всё это время. Я об этом орать на форумах, даже имея факты, не намерен. И вам не советую.

====================

А чего там знать-то? Вот космос сохранили (хоть какой-то). Комплексы ПВО тоже. И фигуристам костюмы все предпочитают шить именно в России. А вот конкретно с Туполями не заладилось... Наверное, упомянутые денежные потоки кому-то сильно вскружили голову. И Туполев-плаза ваш позор на последующие 20 лет минимум. Кстати, я, последнее время, стараюсь изменить свое мнение о москвичах, хотя это и не легко дается. Я ж из Сибири, а там вас мягко говоря не любят. Если Вы признаете, что немного переборщили с критикой Суперджета (я имею ввиду работников КБ Туполева), то сильно облегчите мне мою задачу.

10.02.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
************************************************

Лучше бы помолчал, раз бутылку позорно зажал.

10.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

======================
st256
Не стройте из себя идиота. Или Вы это из меня дурака сделать пытаетесь? Ваше руководство поживилось с территории, на которой им повезло оказаться. Ваше руководство - это банальные торгаши. Плевать им на самолеты. Поэтому вы их и не делаете. Напоминаю, Сухой торговал самолетами, пока вы торговали местом. Одним.
*****************************************
Вот любопытное дело - отчего это на этом форуме опять развелось столько свиней? Жирных таких - наваристых. :) st256 - это вторая такая постоянная свинья здесь, после "Постороннего В". Видать - время такое - свинское настало, ничего не поделаешь.
Но что любопытно ! и показательно - все свиньи - преимущественно трутся вокруг темы ССЖ-100 - особенно, и так же активны у Ан-148 ? К чему бы это? Свиньи пошли с любопытством.

Так что, говорите - на след. 5 лет Рогозин теперь обещает 350 ССЖ-100? А что ж так? Прошлые-то есть нынешние обещали к 2012г - 800 ССЖ . Решили:" врать надо скромней! Особенно перед выборами". Размер вранья пришлось по эой причине урезать примерно в 2 раза. :)

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, Вы москаль али украинец? Не понимаю Вашей ненависти к лучшему самолету в своем классе SSJ-100.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знатная битва намечается
st256 - еврей, кстати, о чем сам же по-тупости написал, прежде чем мимикрировать под русского ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за наезды!? "Посторонний В" слился и не заключил со мной пари. Вот Hellrizer заключил на дополнение по CATIIIa. Ждёмс.

Вы лучше с точкой безубыточности разберитесь. Уж очень она у вас плавающая...

Сергею Иванову - позвольте вопрос, насколько и у кого выросли зарплаты на предприятии? Очень хочется понять - помогает ли вам проект суперсамолёта строить более достойную жизнь? Как это увязано с производительностью труда?

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256: ну вы нагородили в последнем посте...
на последующие 20 лет всем нам, живущим в России, позор за 20 лет прошедших, это факт.
Мнение о москвичах не меняйте, а то виновник всех бед исчезнет)))) Как жить то с этим будете? У особо нуждающихся в скрытом враге русских на это хоть евреи есть...
Я не знаю, с чем там какие работники переборщили, но у меня есть личная позиция, которую я на этом форуме последовательно отстаиваю. Пока она претерпела изменения только в деталях, на большее поводов не было.

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=91272&cid=%0A25
в 10 году со ссылкой на пресслужбу вот что говорили о безубыточности. Помоему похоже. Ну и 18 год. Похоже с этих слов Рогозин говорит. Ну дай бог.

10.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: 250 машин - порог окупаемости? не очень верится конечно, но пусть по вашему, не лень будет поищу официальные заявления.
=====

При каком количестве проданных самолетов проект окупится?

Проект окупится при продаже 236 самолетов

http://ir.superjet100.com/index.php?id=493

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во, спасибо, это уже официальная информация более-менее. Не очень правда понятно, к какому году этот расчёт, и от какой суммы затрат плясали, но всё таки что то относительно свежее.
От какой суммы кстати, нет информации? Филы? Сообщите плз, ну и прикинем рентабельность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.