Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это довольно старая инфа, пару лет уже. Может в итоге подрости немного. Моя оценка с потолка - около 300 шт.

сумма затрат там тоже есть по ссылке. Слово "Окупится" тоже имеет не одно и не два значения. "окупиться для ГСС", "окупится для банков и инвесторов" "окупиться для Алении", "окупится для Сафрана", "окупится для бюлжета" и так далее.

норма прибыли в первых бортах - минимальна, скоре в убыток. Прибыль должна увеличиваться с увеличением серии и уменьшением гарантийных простоев, а потом, кроме собственно дохода с продаж - пойдет доход и за ППО и за поддержание годности и тд и тп. Так что и здесь очень нелинейно. Гусаровщина любит делить общую сумму затрат и кредитов на проект на возможное количество в будущем построенных машин и вычитывать из каждой %% прибыли... короче это неправильный подход.

в любом случае - проект ССЖ - не 100% государственный. 25% акций ГСС принадлежит итальянцам, в проекте присутствует сотни западных поставщиков и инвесторов. Так что это всё гарантия в некотором роде. что они там же не дураки все и деньги считать умеют. Сафран например суммарно вложила в самолет и в двигатель около 500 млн толи евро толи долларов не помню уже. Значит верят и смотрят на дальнюю перспективу, а не живут одним днём

10.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а жигалов таки брехло. Проиграл пузырь - не жмись, отдай. Или у тебя даже нет денег на коньяк? болтун многолетний.
помнится он тут за@бал всех ежедневными придирками в течении почти года - ну какой вес - какой вес , ну какой перевес - какой перевес. Когда ему сказали таки вес первого пустого неснаряженного 25100 (и basic и LR) - сразу как то скис и больше про веса не вспоминает. Подёргался ещё малясь с воплями: а докажите! а покажите! а бумагу хочу! а с печатями! и чтобы подписи и чтобы мне лично в нос сунули, а не то я вас тут!

теперь этот же невежа завел новую пластинку. САТ3с ему подавай да ещё вчера. Ну ведь вообще нихрена не понимает о чем пишет чел, зато сколько апломба и пыхтения

ах, да. Смерти фирме "Сухой" ещё страстно желал этот чудила Жигалов. Не дождешься, болтун, она и тебя и твоих пра-пра-правнуков переживет. Если, конечно, потомство отавишь...

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня бы конечно интересовала цифра всех расходов по бухгалтерии ГСС плюс (кроме этого) все затраты бюджета по всем каналам на все виды переоснащений, долей в СП и тому подобное против всех доходов от продаж и сервиса после налогообложения. Да кто же такую посчитает...

10.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Порог окупаемости назывался около 300 бортов. Какие цифры сейчас, знает наверное лишь МАП.

в отчете гсс есть раскладка на каком борту будет достигнута безубыточность, в зависимости от продажной цены и скидок.
но кому это интресно? гораздо интереснее слушать домыслы специалистов по всем вопросам.

10.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня интересовала бы цифра всех доходов от продажи туполевской недвижимости в Москве, ангаров в Жуковском и на что (точнее – кому) пошли эти доходы. А также сопоставление уровней заработной платы рядовых сотрудников и руководителей фирмы «Туполев». Да кто же такое посчитает...

4 книжки Климова Валентина Тимофеевича прочитал, очень много интересного, но про это – ни слова. Как и ни слова про то, почему туполям не хватило ума сделать холдинг с работающими на них серийными заводами.

10.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да кто же такую посчитает

конечно никто и никогда. есть такое слово, годовой отчет ао. вот например в отчете гсс за 3 года даны все расходы и доходы. с точным указанием всех кредитов и даже процентной ставки по каждому из них (ставки там кстати по всем коммерческие, кроме кредита от оак под 5% емнип). но еще раз, вам же это скорее всего не интересно, гораздо интереснее вещать что гсс деньги на улице нашло, да?

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 skydiver000 пишет:
"окупится для бюлжета"
+++
на днях было заявление минпромторга по поводу SSJ-130, дословно:

Этот документ касается ряда проектов, в том числе и SSJ-130NG, и подчеркивает готовность министерства предоставить невозмещаемое финансирование на реализацию этой программы.

если такая же ситуация была и по SSJ-100, то тут простор для жонглирования цифрами - эти деньги невозбранно посчитать как прибыль и значительно уменьшить "срок окупаемости" или "число бортов", после которых начинается чистая прибыль.

10.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Нельзя. ГСС предоставляет отчетность по МСФО.
МСФО (IAS) 20 определяет вполне определенный регламент учета субсидий.

10.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вкраце - считать показатели можно только без учета субсидий.
Справочно можно приводить и с ними, но...

10.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До тех пор, пока нет стабильной серии (хотя бы 2 машины в месяц) рассуждения о точке безубыточности не имеют никакого смысла, она будет постоянно отодвигаться, как линия горизонта. Это во-первых.

Кроме того, большие затраты предстоят и в будущем, нравится это кому то или нет. Надо строится и закупать оборудование. Поэтому все эти заявления о «фиксированной точке», как и требования «а вот вы в 2008 голу обещали…» - пустые разговоры, гусаровщина.

10.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо строится и закупать оборудование.

в отчете гсс видны очень большие расходы на оборудование в 2008 и 2009 годах. в 2010 расходы резко упали (на порядок). за 2011 отчета нет пока.

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не говорил никогда, что ГСС деньги на улице нашло. Это вы про кого? Источники этих денег известны.
Джаз, Климова зовут Валентин Тихонович. Он ещё и книжки пишет? А зарплату сотрудников и начальников расследуйте по своему месту работы. Нам она известна, тарифная сетка доступна любому начальнику подразделения. Какие у верхних руководителей бонусы от ОАК, если есть таковые, никто не знает конечно, а зарплата в ОАО известна.
Цифры от продаж недвижимости в Москве неведомы, как и бенифициары, и никогда их никто не узнает, но явно невелики были даже по тем годам. Продавались реально сараи, а прибыль с этих мест могла пойти только после больших вложений. Ну а ангары просто отоборали.
Насчёт создания холдингов - у вас похоже искажённое представление об экономических реалиях 90-х и нулевых. Если упрощённо - татарские предприятия вообще ни в какие холдинги до недавнего времени в принципе не в ходили, по понятным надеюсь причинам, ну а безработный, но потенциально выгодный ульяновск держали бесхозным все руководители, только бы соседу не достался - тяжело нести, а бросить жалко.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В skydiver000 опять "дим" проснулся. А так вроде бы вменяемый человек.

http://ir.superjet100.com/index.php?id=493 - отличная ссылочка. Там не только про окупаемость написано в 236 самолётов, которую мы сохраним в памяти. Ведь это официальная информация для инвесторов. А меняющие имена анонимы могут говорить и про 300, но инвесторов обижать нельзя! Если сказали 236, то 236. Или уже сбились со счёта, сколько денег налево ушло?

Там (по ссылке) ещё и конкуренты описаны:

Основными конкурентами ГСС на мировом рынке являются компании Embraer (Бразилия) с самолетами ЕМВ190/195 семейства E-jets и Bombardier (Канада), производящие самолеты семейства CRJ.
Конкурентом среди авиапроизводителей на постсоветском пространстве является АНТК «Антонов» (Украина) с семейством самолетов Ан-148/158.
В среднесрочной перспективе ожидается рост конкуренции с производителями из Азии - компанией COMAC (Китай) с проектом создания семейства региональных самолетов ARJ21 и Mitsubishi Aircraft Corporation (Япония) с семейством MRJ.


Сильно замахнулись. Смотрим на евро сертификаты конкурентов: http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/aircraft.php

ERJ_170 - http://easa.europa.eu/.../EASA-TCDS-A.001_(IM)_Embraer_ERJ_170-07-20122011.pdf

ERJ_190 - http://easa.europa.eu/.../EASA-TCDS-A.071_(IM)_Embraer_ERJ_190-11-21102010.pdf

Bombardier СRJ - http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...

Даже ERJ 170 может обеспечивать CATIIIa. И другие тоже. У нас же делается "супер"самолёт, который вообщем-то абсолютно средненький по обеспечению безопасности полётов. А как хорошо назвали корапь! Впрочем, даже средненький CATIIIa ещё надо подтвердить. Ещё раз спасибо sys за ссылочку. Признаю, что удивлён реальными данными сертификатов (я сделал для себя очень интересные выводы!). Ещё раз спасибо за ссылку.

И надеюсь, что предъявление документов всё-таки будет гораздо чаще практиковаться, чем обливание друг друга помоями.

Мужики, вы же гордость нации! Учитесь конкурировать красиво - без дерьма...

10.02.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тут ОАК отчетность по МСФО опубликовал за 2009-10гг....там собственно черным по блеому расписано когда, кому и сколько какого финансирования (в частности субсидий) уходило.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, sys, готов признать, что ваши услуги должны стоить дорого. Я это принял к сведению.

С уважением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.