Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это какие форумы? я дремучий в этих делах

10.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про нелетающий RA-89007 стая упорно молчит. Пришлось поискать.
Нашел такое
89007 Отбор правого движка в отказе
............................
с 89007 и смех и грех. Отожгли все участники процесса от Сафрана до Аэрофлота.

10.02.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 Максим пишет:

И про Гидромаш как раз в тему, поинтересуйтесь на досуге как лихо они сейчас справляются с производством всего лишь подкосов для нас, так круто справляются что не знают что с ними делать. Желательно конечно поинтересоваться мнением не только Гидромаша.
______________________________
Да, была история, когда из первой партии из 8 звеньев подкосов в доработку сразу пошли 6.
А потом еще эксперт EASA, ласково глядя в глаза, поинтересовался : "А что это за сплав у вас такой для подкосов использован. И почему для расета на почность подкосов характеристики этого сплава взяты по S-базису, тогда как по нормам вы обязаны использовать В-базис". Во весело было!
Конечно Гидромашу большой респект за то, что они, не глядя ни на какие планы, сроки, загрузки, все-таки сделали для шасси RRJ титановые подкосы.

10.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну типа авиафорум.ру, там кстати и модерация жесткая, нет этих отчаянных домохозяек со всех сторон, и есть возможность писать приватные сообщения.

10.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Про нелетающий RA-89007 стая упорно молчит. Пришлось поискать.

=================

Shant, к чему такая дотошность? Ан-148 это уже не спасет. Как и не остановит продажи SSJ-100.

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про нелетающий RA-89007 стая упорно молчит.

а молчит она потому что тут уже два раза обсуждали почему он стоит. ога. привед.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 Максим пишет:

Ну типа авиафорум.ру, там кстати и модерация жесткая, нет этих отчаянных домохозяек со всех сторон, и есть возможность писать приватные сообщения.
+++
это бан по правилам авиафорум.ру
вы только что поюзали преимущества авиапорт.ру, сами того не замечая ))

11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да мне насрать честно, я вообще военно-исторический предпочитаю, там и по авиации поговорить гораздо компетентней можно без домохозяек, опять же благодаря жесткой модерации, уркам, иванчиным, боровым, мушам, лохакиным, антидотам, ст256ым и прочим там просто перманентный бан да и все :)

11.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Суперджета 130 Роман толстый и экспёрды доставляют:



Kisa 09/02/2012 [19:08:04] #1
Рабочее название SSJ-130NG
А "нерабочее"? 2012-Putini-Kaproni?

Kisa 09/02/2012 [19:14:54] #2
А впрочем...Хай Жiве i летае, а бо яго бюджет не тае...:-)

ZVV 09/02/2012 [19:34:04] #3
SSJ?? 130 мест? РЕГИОНАЛЬНЫЙ???
Может чё-то поменялось понятиях? Назвать-то можно хоть как, а вот будет ли такое ВС региональным в полном смысле?
Неуж-то опять деньги на ветер?

ССИ 10/02/2012 [07:28:24] #4
Почему сразу на ветер? В карманы! Так ведь уже с супером было. Очень много денег по карманам осело.

qwe1 10/02/2012 [14:11:26] #5
Видимо SSJ Classic устарел уже.....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 10/02/2012 [14:15:00] #6
Конечно региональный. Он же дальше 1500км с полным салоном не улетит )))

o.ovsienko 10/02/2012 [14:17:09] #7
SSJ-100 ещё толком не летает, а они уже 130 собираются клепать. Неисповедимы пути Господни...

tpgviking 10/02/2012 [15:56:25] #8
Вот так всегда. Не успеешь одно дело сделать, как сразу не успеваешь и второе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 10/02/2012 [22:46:38] #9
Так ларчик просто открывается: бюджет на SSJ100 уже освоили, самое время придумать новый "Супер-проект" для создания нового шуршащего ручейка ))

====

время идёт, один самолёт уже летает, следующий проектируется, а толстый навозный жук намертво застыл в янтаре прошлого

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Максим пишет:
уркам, иванчиным, боровым, мушам, лохакиным, антидотам, ст256ым и прочим там просто перманентный бан да и все :)
+++
да вы расист. эльф типа? ))

Super100, стеб, пилотов сособенно, там чуть ли не по всем темам присутствует.
хотя много и пелотов ))

11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну типа да :) размер черепа и все такое :)) ибо достали воинствующе дилетанты

11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да звезду местного паноптикума Жигалова забыл :))

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом плане да, только этот форум вам и не подходит ))

11.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Этот документ касается ряда проектов, в том числе и SSJ-130NG, и подчеркивает готовность министерства предоставить невозмещаемое финансирование на реализацию этой программы
===
да. "невозмещаемое финансирование" было и у ГСС. Аж по 8-16 млн долларов в год начиная где то с 2008-го. Ужаснах как много. Остальное все - кредиты кредиты и ещё раз кредиты. Ну и немного увеличения уставного капитала
но вам то хохлам какое до того дело? вы лучше свистульки и глечики свои ваяйте

11.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили цикл периодических испытаний органов управления самолета SSJ 100 ­- рулей высоты и направления, выполненных из композиционных материалов. Работы проводились по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Испытания подтвердили заложенный уровень надежности и прочности конструкции в серийном производстве. В ходе испытаний к органам управления была приложена предельная нагрузка, которую они успешно выдержали.

В рамках данных работ были созданы стенды, позволившие испытать руль высоты и руль направления в составе киля и стабилизатора. Коллективом научно-исследовательского отделения статической и тепловой прочности были получены данные по прогибам конструкции в процессе нагружения и напряженному состоянию отдельных зон конструкции. При этом были использованы бесконтактные лазерные датчики перемещения, позволившие с высокой точностью измерить прогибы конструкции. Результаты проведенных исследований подтверждают качество изготавливаемых на серийных заводах агрегатов.

В дальнейшем запланированы периодические испытания органов управления (элерона) и механизации (закрылка).

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120207355038497512

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.