Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прочим там просто перманентный бан

я то тебе чем не угодил? я разве спорил с кем то на профессиональные темы? или это за реакцию на стандартные причитания Оле о халявных деньгах у ГСС? так Инженер позже выразил очень похожее мнение.

11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не люблю балаболов извини, мне приятней с Оле, Джазом, сержем1963, сисом и другими пообщаться, чем видеть ваш бесконечный хохлосрач с тем же иванчиным, противно. Два близких народа, дурной волей судьбы временно разведенные, а вы сретесь....

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне спам Иванчина с расходами так же не нравится как и тебе. и про хохлосрач не выдумывай, никогда в нем не участвовал.
забавно что ты в реальные собеседники записал сирожу63, который тут занимается исключительно балабольством, отпуская бессмысленные комментарии с завидной регулярностью.

11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я кстати не исключаю, что некоторые участники были бы вполне адеватными на более жестко модерируемой площадке :). Серж он да отжигает местами, но иногда вполне в теме, по видимому в авиации таки.

11.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами знаем, шо Суперджет-100 в нынешней форме никогда не окупится. Ну и шо? 800 самолётов, 1400 самолётов - кто больше.


Ведь в чём суть-то. Мы с вами знаем, шо все советские самолёты не очень здорово продавались на западе. И даже в тех странах, хде наши военные самолёты шли на ура. И Михал Асланыч это очень правильно подметил, и выступил с очень правильной идеей в своё время. Но это не самое главное. Самое главное - это то, шо Самый Главный Жиган озабочен воссозданием сверхдержавы. А авиапром, и особенно гражданский - это важнейшая составляющая. Поэтому для Самого Главного Жигана важно, шобы в России был авиапром, соответствующий соответствующему статусу страны. И ему в связи с этим хочется видеть российские самолёты продающиеся по всему миру и превосходящие иностранные аналоги.


Поэтому приходит сходка авиаЖиганов к Самому Главному Жигану и Михал Асланыч говорит: "вот, Вл.Вл., есть возможность создать конкурентоспособный по характеристикам продукт под российской маркой, который будет превосходить аналогов по характеристикам и достойно представлять российское гражданское авиастроение по всему миру". Все жиганы (из ЦАГИ, ЦИАМ, и т.п.) кивают. Самый Главный Жиган говорит: "ну вот, пацаны, я этого уже давно ждал. Денег вам будет неограничено, но самолёт должен получиться достойным".


С этого всё и началось. Жиганов, и особенно Самого Главного Жигана, абсолютно не беспокоит, окупится ли Суперджет-100. Это они для Пионерской Правды говорят "проект коммерческий точка окупаемости" и всё такое. Мы с вами знаем, шо он окупится большей частью, и этого достаточно. Главное, шо самолёт получился достойный!


И теперь чем кончается первая серия сказки. Собирает Самый Главный Жиган через 10 лет снова всех Авиажиганов и говорит: "Пацаны!!! Я уже тут слышал ото всех, шо самолёт получился очень достойный! Ну вы уж постарайтесь и продать побольше и чтобы окупилась как можно большая часть, но это не суть. Всем огромная благодарность от всей России и дальнейшее неограниченное финансирование на МС-21 и Суперджет-130. Уверен, шо и с МС-21 и Суперджетом-130 не подведёте." Вот такой хеппи енд первой серии.



ЗЫ. Товарищ Максим - "Два близких народа, дурной волей судьбы временно разведенные"
Временно закончится только тогда, когда все украинцы (кроме алкашей, дебилов и вообще совсем плохих) переедут на ПМЖ в Россию. Читай моё объяснение шо такое демографический придаток на ветке про осёл.



11.02.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бляха муха Лохань сгинь сатана

11.02.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, позвольте Вам в стиле Sys-a ответить:
ответы на все Ваши вопросы к экономике ГСС можно получить из их квартальных отчетов (в т.ч. бухгалтерских). Готов оказать посильную помощь в привлечении (на крайний случай) специалистов из "der grosse четвёрка", но они денег стоят...как чугунный мост примерно -)

11.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




И в продолжение сказки.


Понятно, шо ни для одного жигана осёл не является символом. Поэтому с чего бы это российский госбюджет должен кому-то дарить осёл? Осёл - это украинский аппарат. Жиганам на осёл просто насрать. Причём на Самого Главного Жигана в вопросе об осёл совершенно не влияют политические отношения с братской республикой, НАТО, не НАТО, Янукыч, Юлия Тарапуньковна Тимошенко. Ему на осёл просто насрать.


Единственное, почему осёл вообще вырос в Воронеже - это вот почему. Мы с вами знаем, шо один из самых главных корешей Самого Главного Жигана захотел стать российским Ховардом Хьюзом. Он скорешился с Фёдоровым и Демченкой и они на троих сообразили, шо смогут создать самолёт не хуже Михал Асланыча (наивняки). Но до МС-21 было ещё далеко, а бурную деятельность надо было изобразить сразу. Ну и понеслась осёл по кочкам.


Ну когда кореш мог прямо лично взять деньги из госбюджета (корешу-то Самый Главный Жиган сначала верил, шо троица во главе с корешем создадут МС-21, тогда почему бы не иметь ещё один, кроме Суперджета?), то осёл и вырос в Воронеже. Себе Чемезов взял 6 штук для ввода в эксплуатацию в надежде, шо и другим авиакомпаниям можно будет потом впарить.


Но мы с вами знаем, шо Чемезов из авиастроения ушёл. А посему наверху про осёл просто забыли давно. Ну иногда какой-нибудь там Рубцов чо-то попросит - ему говорят "ну найдёшь эксплуатанта, который внесёт 15% аванс и будет исправно платить 300 килобаксов в месяц 10 лет, сам и строй, а нет - отвяжись". А так - осёл никакую идею не несёт, никому он не нужен, ну посему и пошол он куда подальше.



ЗЫ. Сатана - это такая межконтинентальная баллистическая ракета, Р-36М.



11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мдаааа, забористая трава у Вас, товарищи..

2максим, ну ка дайте ссылку где я писал что русские(хохлы) козлы??? Вроде всегда нормально относился и к украинцам и к белорусам, даже к таджикам нормально отношусь...

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понесло, Максимка?

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Сильно замахнулись. Смотрим на евро сертификаты конкурентов:
////////
Даже ERJ 170 может обеспечивать CATIIIa. И другие тоже. У нас же делается "супер"самолёт, который вообщем-то абсолютно средненький по обеспечению безопасности полётов.
***************
Похоже Дмитрий нащупал очередной рубеж обороны для фобов: 3 категория по EASA! Жаль только, что анофанам не удастся покозырять этим рубежём: с т.з. EASA самолёта Ан-148 вообще не существует.

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с т.з. EASA Петра вообще не существует...

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, Владимир, непригодность очередного рубежа обороны Вас расстроила настолько, что Вы сразу перешли на личности? Впрочем, что Вам остаётся в отсутствие нормальных аргументов. Тяжела видять ноша анофанства...

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Петр, тяжело признавать что для некоторых сертификат EASA это как неуловимый Джон, нафик не нужен, поэтому и не уловимый. Поэтому приходится выдумывать новые претензии к самолету, и поливать его грязью. Все таки, расскажите, что Вам плохого Украинцы вообщев и Антоновцы в частности сделали?

11.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Все-таки, когда первый полет 16-ой?
Если исходить из темпа прошлого года, то впереди еще месяц от 13-ой, ну если из оптимистического развития событий, борт в 1,5 меяца, то конец февраля.
Уже и 13-ой пора возвращаться в родную гавань.Хотя наверно Ерофлот и не очень торопит. Штрафных денег не замутил, чего теперь торопиться.
Будем ждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.