Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13-й вернется в начале недели... первый полет 16-го примерно через неделю...

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и смех и грех, что муха, не пустили в кружок почитателей илучезарного изделия, не подошли по критериям? вот будете теперь стоять на улице и в окно заглядывать, пытаясь в щелочку узреть Лик академика. Вы того, активнее поклоны бейте, не волыньте!!! и будет вам счастье, к вам пообщаться снизойдеть Сам Максимка!

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а что ж вы скотоложца Васисуалия не подбодрите?
такое ощущение что вы его игнорируете. одно дело ведь делаете, не оставайтесь равнодушным! ))

11.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир Что желаете сделать когда CatIIIa будет подтверждена МАК'ом? Предлагаю самоограничиться 10 сообщениями в день ok?

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Асп.
А я где-то сомневался что у ССЖ будет Кат3??? не думаю что сухие так опозорятся... А что Вы желаете сделать когда очередной Ан-148 окажется в а/к "Россия"????

11.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не считаю такое событие невозможным, к тому же, куда-то девать достроенный задел надо, а "Россия" для этого подходит лучше всего.
P.S. Ваше мнение по поводу CatIII занес в мемориз.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поспорьте с Лоханкиным, пожалуйста, на то, что он заткнется навеки ))

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или хотя бы на то, что Лоханкин перестанет скотоложествовать ))

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Я не считаю такое событие невозможным, к тому же, куда-то девать достроенный задел надо, а "Россия" для этого подходит лучше всего.
P.S. Ваше мнение по поводу CatIII занес в мемориз.
**************

2Asp.
Напомню Вам, что я говорил что ССЖ это вполне приличный самолет сегодняшнего дня. Не хуже других конкурентов. С чем я никогда не соглашался, так это с тем, что ССЖ это наше все, и ради него надо закрывать все остальные проекты. Так же могу Вам напомнить, что я говорил что ССЖ мгновенно устареет, но когда зависит от конкурентов. По большому счету, выход Ц-серии, если она подтердит заявленные характеристики, сразу отнесет ССЖ к устаревшим машинам. При этом, возможности модернизации, а тем болеем ремоторизации ССЖ с малыми затратами, я своим, непроффесиональным взглядом, не вижу.
Тк же я всегда говорил что лично мне больше нравится Ан-148 только тем, что в его создании задействовано больше предприятий России. Что касается эффективности ССЖ, то я говорил что при равных условиях Ан-148 выгоднее, ну те кто чуть умнее Лохзанкина прекрасно понимали почему так, и лишь Петр упорно пытался доказать что ССЖ лучше, приводя в качетве примера вариант когда малое плечо, а загрузка больше чем Ан может взять, упорно называя это "равными условиями"...
Так что давайте Вы мне не будете приписывать того, что я не говорил!

11.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, почему-то все забывают, что платформа Ан-1х8, по-сути универсальна, у нее есть своя ниша, в которой конкурентов, по сути нет. Добавим будущую ремоторизацию на АИ-28 или кому что по душе. А вот Ан-178 вообще опережает идущего следом конкурента КС-390 лет на 5-7, других в этой нише нет. Поэтому главное оружие адептов "суперсамолета" - сравнивать ССж-100 с Ан-148 рассыпается на пшик, если сравнивать "суперсамолет" как конкурентный продукт с универсальной платформой, семейством. Они, что интересно, это сами понимают, поэтому пытаются перепозиционировать, передвинуть свое семейство в более "тяжелую" нишу, ибо академик пусть и с... ноне дурак, понимает что в нише "до 100" ССЖ ловить нечего

11.02.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а что стало с 75-местным вариантом? На него же вроде заказы какие-то были, но он даже не планируется, в отличие от 100LR и 130
Помнится первоначально была схема 60-75-100, ещё кто-то дорисовывал 115
Эмбраер четыре варианта своего E-Jet продвигает (правда идёт из них только один)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, моя задача не щупать оборону, а постоянно повышать уровень общественной дискуссии. Заодно поспорить. Я уже не первый раз подбивал на спор здесь. Такой я провокатор. Мне это выгодно.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело не в том, что ловить нечего, дело в том, что чем больше пассажировместимость, тем выше норма прибыли.

11.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Да когда ж Вы наконец успокоитесь?! Кто что говорил/не говорил. Превратили ветку в балаган....
Сходите в "Театро" что ли, расслабьтесь....

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Zveropolk пишет:

Интересно а что стало с 75-местным вариантом? На него же вроде заказы какие-то были, но он даже не планируется, в отличие от 100LR и 130
Помнится первоначально была схема 60-75-100, ещё кто-то дорисовывал 115
+++
укороченные версии не имеют коммерческого успеха, тому есть масса подтверждений, в том числе и у А с Б. можно было начать с 75-и, но тогда был шанс не выплыть в сравнении с тем же аном. в общем правильно все сделали, хотя ограничение 1500 м по высотности аэродрома наводит на мысли о недостаточной тяге на 1S17, но вроде бы эта проблема решена на модификации 1S18

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.