Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Такой я провокатор. Мне это выгодно.
=====
В этом мало кто сомневался. Почем нынче платят?

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zveropolk пишет:
Интересно а что стало с 75-местным вариантом? На него же вроде заказы какие-то были, но он даже не планируется, в отличие от 100LR и 130
Помнится первоначально была схема 60-75-100, ещё кто-то дорисовывал 115
Эмбраер четыре варианта своего E-Jet продвигает (правда идёт из них только один)
*********

А Вы навеоли на интересную мысль. Ведь Ютэйр подписалась под 75 и 100 местными модификациями. Не для того ли ЮТы под 75 мест подписывались, чтоб вообще никакой не брать???

2Петров.
Чем ходить в "Театро", я предпочитаю с дочерми время провести, когда дома бываю.

11.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Ютэйру могут предложить и конвертацию контракта, если такая необходимость будет.
А она вполне может быть, учитывая что заказов на 75 кот наплакал.

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нужен ли ютам самолет большей вместимости??? у них есть СРЖ на 50 мест, и боинги, начиная от 114 мест. Появление семейства ССЖ вместимостью 75 и 98 мест, вполне логично, а вот ССЖ 98 и 135 мест... ой не уверен.

11.02.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, похоже, кроме Вас никто не может ответить...

Подскажите - среди ближайших трех передаваемых бортов какие-то планируется передать НЕ в АФЛ?

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот Ан-178 вообще опережает идущего следом конкурента КС-390 лет на 5-7

радист. 178 еще даже проектировать не начали и не известно например какой у него будет фюзеляж.
158 хотя и существует в одном экземпляре, серийно не производится и заказов на него нет.
семейство пока не более чем фантазия и рекламный материал. если 178 образует семейство, то у ссж тоже семейство из 75-100-130 и бизнеса.

> то я говорил что при равных условиях Ан-148 выгоднее, ну те кто чуть умнее Лохзанкина прекрасно понимали почему так

ну давайте в 25 раз, равные условия - 81 пассажир. кто выгоднее? вы выбираете условия чтобы сделать 148 выгоднее. при этом используете левые цифры расходов и времени рейсов.

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну давайте в 25 раз, равные условия - 81 пассажир. кто выгоднее? вы выбираете условия чтобы сделать 148 выгоднее. при этом используете левые цифры расходов и времени рейсов.
***********

Про что я и говорю, один "умник" выпендрился, вся песочница повторять начала... Муша, ровно так же, при сравнении ССЖ и другим региональным самолетом, точно так же были заданы условия при которых ССЖ выигрывает у конкретного борта в конкретном рейсе. А вообще муша, почитайте что я писал про Ан-148 и ССЖ с под года назад... Хотя, для Вашего интелекта это слишком сложно.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 musha пишет:

158 хотя и существует в одном экземпляре, серийно не производится и заказов на него нет.
+++
заказы есть, но фиг с ними, все равно не поверите, а вот от наличия серийного производства отвертеться сложней:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1105.html#p164195
чтоб здесь поменьше оффтопить ))

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Напомню Вам, что я говорил что ССЖ это вполне приличный самолет сегодняшнего дня.

=====================

Иванчин Владимир, жму руку. Я был о Вас значительно худшего мнения, а в этом вопросе всегда приятно ошибиться. Единственное, постарайтесь не очень сильно лезть на стену доказывая что-то. Помните, чо жизнь театр, а мы в ней всего лишь актеры. Иначе говоря, постарайтесь сменить фанатизм на артистизм :)

11.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Владимир, почему-то все забывают, что платформа Ан-1х8, по-сути универсальна, у нее есть своя ниша,

====================

Да. Есть такие ниши. Например ниша зеленых мужчин с кошачьим выменем на 5 сосков.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 st256 пишет:
ниша зеленых мужчин с кошачьим выменем на 5 сосков.
+++
а я с самого начала не сомневался, что вы - дегенерат, но, признаюсь, столь явного подтверждения не ожидал.

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Иванчин Владимир пишет:
Что Петр, тяжело признавать что для некоторых сертификат EASA это как неуловимый Джон, нафик не нужен, поэтому и не уловимый. Поэтому приходится выдумывать новые претензии к самолету, и поливать его грязью.
************
Хм, сертификат не нужен, говорите? Следует ли это понимать как признание того факта, что даже при наличии сертификата Ан-148 всё равно останется самолётом только для стран третьего мира, т.к. другие не купят? И стоит ли (опираясь на такое признание) отнести в страны третьего мира РФ?

Все таки, расскажите, что Вам плохого Украинцы вообщев и Антоновцы в частности сделали?
**************
Лично мне - ничего. Ну кроме разве цен на некоторые услуги, которое их КБ оказывает компании, в которой я имею честь трудиться. А вот как гражданин РФ я свои претензии к государству Укарина не раз перечислял. Или Вы уже забыли?

15:40 antidoteNG пишет:
укороченные версии не имеют коммерческого успеха, тому есть масса подтверждений, в том числе и у А с Б.
***************
О, знаток авиации! Просветите меня, сирого, какая из следующих укороченных версий не имели коммерческого успеха: А319 или 737-500? Есть конечно и А318, но это "дважды кастрат", и то их построили больше, чем Ан-148. А ещё был и есть 747SP (хоть уже и не строится), сделанный по идеологии схожей с Ту-204-300. И тоже летает по сей день.

17:02 Иванчин Владимир пишет:
Про что я и говорю, один "умник" выпендрился, вся песочница повторять начала...
****************
А всё оттого, Владимир, что по-существу Вам возразить нечего.

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> один "умник" выпендрился, вся песочница повторять

так это владимир очевидно достаточно, никакие умники не нужны. вам сис уже объяснял несколько раз что ваши построения по расходу смысла не имеют.
косвенно качество самолета можно оценивать по заказам. и тут все кмк достаточно очевидно, нет?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, речь шла о сравнительных характеристиках. глупо первым делом выводить на рынок заведомо хуже продаваемый самолет. сравните количество произведенных А320 и А318 за крайние годы, а так же Б737-800 и Б737-600, - разница два порядка. глупо отрицать очевидное.
кстати ан-148 произведено больше, чем А318 и в 2010, и в 2011 году, раз уж вы вспомнили ))

11.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
У Ютов в классе до 150 737-500, старенькие они, не так долго им летатать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.