Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 antidoteNG пишет:
Петр, речь шла о сравнительных характеристиках.
************
Странно. А я во фразе "укороченные версии не имеют коммерческого успеха" не заметил ничего о каких-либо сравнительных характеристиках, кроме длины. А вот про коммерческий успех упоминания увидел. И тут самое время спросить, с Вашей точки зрения "коммерческий успех" - это когда укороченных продали больше, чем базовых?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы считаете 2 самолета в год - это успех для Эйрбас или Боинг? ))

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 самолёта в год - это Вы про что?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это про А318. а Б737-600 за крайние десять лет продали аж 13, тут даже два в год не натягивается ))

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, извините Б737-600 все же 30 шт. смогли растолкать за 10 лет, что все равно сложно назвать успехом.

11.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так это владимир очевидно достаточно, никакие умники не нужны. вам сис уже объяснял несколько раз что ваши построения по расходу смысла не имеют.
косвенно качество самолета можно оценивать по заказам. и тут все кмк достаточно очевидно, нет?

**********

Муша, Вам умникам уже как только не пытались растолковать все, но вам хоть ссы в глаза, все божья роса... если при этом приговаривать ССЖ, ССЖ... Что касается заказов, то напомню слова Мартарисова, о том что им предложили Ан-148 со сроками поставки тогда, когда г-нМартарисов уйдет на пенсию... Кто будет заказывать такой самолет???
Еслиб не искуственное здерживание ана, со стороны определенныз товарищей, то думаю на безубыточность призводства уже бы вышли.

11.02.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 антидот:
"коммерческий успех" - это если проект вышел на окупаемость, т.е. затраты на создание модификации окупились за все время производства.
Сейчас, вероятно, снижение спроса на коротышек связано с быстрым ростом перевозок, и все закупаются более вместительными машинами. Не исключено, что это обусловило и переход с SSJ 75 на 95 при выходе на рынок. Из предложенного семейства 65, 75 и 95 авиакомпании заказывали только 95-е. Кроме того, такая же ситуация вышла и с МСом - сейчас первой по счету пойдет -300-я машина, потому что на нее оказался выше спрос.
А может и просто накопленный опыт эксплуатации коротких модификаций показал их неэффективность, поэтому спрос на них упал. Но при этом они могли все равно успеть окупиться.
Но при этом они, окупившись, все равно остались "нишевыми". На основные модификации спрос не падает, и они не просто "коммерчески успешные", но и "рабочие лошадки", и "дойные коровы", и "бестселлеры".
Думаю, не стоит упрекать разработчиков, что они закладывают провальные модификации. Нужно понимать, что параметры семейства задумываются на начальном этапе проектирования, и по прошествии времени до выхода самолета на рынок, а это 6-10 лет, рынок может измениться, причем очень быстро. Примеры тому - 11 сентября или кризис недавний. И как раз наличие семейства позволяет сманеврировать - сместить акцент вслед за изменением спроса.

11.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> напомню слова Мартарисова, о том что им предложили Ан-148 со сроками поставки тогда, когда г-нМартарисов уйдет на пенсию

Мартиросов наверное пошутил тогда. потому что это не согласуется с 3мя стоящими на приколе 148 сейчас.
на самом деле Мартиросов очень подробно объяснил почему 148 он бы не купил в любом случае.

> Вам умникам уже как только не пытались растолковать все

так это не мне, это вам растолковывали.

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Орешенко Павел пишет:

А может и просто накопленный опыт эксплуатации коротких модификаций показал их неэффективность, поэтому спрос на них упал.
+++
да не упал спрос, он исчез вообще. нет спроса на самые короткие Б737 и А320, несмотря на то, что это бестселлеры.

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 antidoteNG пишет:
это про А318. а Б737-600 за крайние десять лет продали аж 13, тут даже два в год не натягивается ))
упс, извините Б737-600 все же 30 шт. смогли растолкать за 10 лет, что все равно сложно назвать успехом.
**************
Тут есть несколько маленьких, но очень существенных нюансов, про которые Вы как обычно забываете.
1. Как я уже упоминал, А318 - это дважды укороченный самолёт. Просто укороченный - это А319. Так вот даже их только в РФ летает больше, чем Ан-148 во всём мире.
2. 737-600 это NG вариант 737-500. То, что в следующем поколении "собачка могла подрасти", и базовым стал даже не 737-300, а 737-400, ставший 737-800 - это отражение тенденций рынка, не более того. Тем не менее даже шестисоток продано втрое больше, чем Ан-148 и всего вдвое меньше, чем Ту-204 (за 20 лет!). Вдовесок к нескольким тысячасм "базовых" самолётов.
3. Все "коротышки" существуют не сами по себе, а как часть семейства. И поставляются в довесок к базовому самолёту для тех, кто в противном случае выбрал бы самолёт от другого производителя. Так что их надо расссматривать не как "всего ХХ самолётов", а как "ХХ самолётов, построенных в довесок к ХХХХ машин в базовой версии".
Всё это к тому, что SSJ 75 - отнюдь не является вариантом, заранее обречённым на небытие. Да, по некоторым удельным характеристикам он будет уступать "базовому". Но сможет его дополнить там, где 98 мест покажутся излишними. Зато при сохранении прежней МВМ можно будет вытянуть дальность на величину, недоступную SSJ 95LR. И те же ИрАэро, например, смогут летать в Москву не на CRJ200 с промежуточноу посадкой, а на SSJ 75 напрямую.
Правда появления его быстро ждать не стоит, т.к. сперва надо подготовить почву для его появления - кому нужен "довесок", если нат "базы"?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно так рассуждать, а можно иначе: боингу, за счет имени, удалось впарить несколько десятков неудачных Б737-600, но пять лет назад АК прозрели и с 2006-го года нет ни одного заказа. то же в полной мере относится и к А318.

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 antidoteNG пишет:
можно так рассуждать, а можно иначе: боингу, за счет имени, удалось впарить несколько десятков неудачных Б737-600, но пять лет назад АК прозрели и с 2006-го года нет ни одного заказа. то же в полной мере относится и к А318.
********
И что? Это как-то уменьшило число заказов на "укороченные" 737-700 и А319?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

737-700 - укороченный 737-800 или 737-800 - удлиненный 737-700 - вопрос. и да 737-700 последние 2 года продается в 10 раз хуже 737-800.
а причина того, что А319 продается последнее время в 6 раз хуже А320, а не в 20 - как раз в незначительности укорачивания относительно базовой версии.

11.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 antidoteNG пишет:
737-700 - укороченный 737-800 или 737-800 - удлиненный 737-700 - вопрос.
*************
Вот Вы уже и сами запутались в своих доводах. Симптоматично.

да 737-700 последние 2 года продается в 10 раз хуже 737-800.
а причина того, что А319 продается последнее время в 6 раз хуже А320, а не в 20 - как раз в незначительности укорачивания относительно базовой версии.
**************
Но ведь поставляются? Вдовесок к базовым?

11.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самые короткие не поставляются вообще, даже как довесок ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.