Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Asp.
Тк же я всегда говорил что лично мне больше нравится Ан-148 только тем, что в его создании задействовано больше предприятий России. Что касается эффективности ССЖ, то я говорил что при равных условиях Ан-148 выгоднее, ну те кто чуть умнее Лохзанкина прекрасно понимали почему так, и лишь Петр упорно пытался доказать что ССЖ лучше, приводя в качетве примера вариант когда малое плечо, а загрузка больше чем Ан может взять, упорно называя это "равными условиями"...
==============================================================================
Я вижу, что АН Вам более симпатичен, поскольку кажется более родным. Вы вот, лучше, о чем подумайте: какой проект выгоднее
1. 30% отечественный с портфелем 300 заказов
2. 50% отечественный с портфелем 50 заказов
3. 100% отечественный с портфелем 15 заказов, причем выпущенные самолеты не проданы, а впарены с доплатой из бюджета, а после нескольких лет видимости эксплуатации их потихонечку поставили хвостом к забору и заменили на иномарки.
Это просто "сферические самолеты в вакууме" без привязки к существующим. Прикиньте который из них больше народу накормит в родном отечестве.
А насчет эффективности мы с вами просто многого не знаем. Вот, например, фара от отечественного поставщика для отечественного самолета за 1,5 млн рублей перечеркивает все многолетние изыскания по экономии топлива огромного многонационального коллектива.

12.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается поставки 3-х ближайших бортов, то 13-й, 16-й - АФЛ, 9-й - Армавиа, 14-й АФЛ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

По 9 и 14 пока планы не изменились - первый полёт в конце марта и тот и другой?

12.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по плану да... а в жизни - посмотрим...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 asp пишет:

> подумайте: какой проект выгоднее
> 1. 30% отечественный с портфелем 300 заказов
> 2. 50% отечественный с портфелем 50 заказов
> 3. 100% отечественный с портфелем 15 заказов

Выгоднее 70% отечественный с портфелем в 300 заказов. Русские (украинские) Иваны вовсе не глупее Пьеров с Гансами и вполне в состоянии создать такой конкурентный продукт (см. Ан-148). Самое сложное - все сертифицировать и организовать вменяемое ППО, наработать репутацию, но и это за несколько лет вполне реально, нефтебаксовая подушка позволяет.

Даже во времена железного занавеса буржуи пытались покупать совецкие самолёты, например, Як-40.

> фара от отечественного поставщика для отечественного самолета за 1,5 млн рублей

Это эксцессы, вызванные штучным производством. С ними можно успешно бороться большой серией.

12.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2012 Zhangjiajie пишет: ...а ГСС, как всегда, заставляет собой восторгаться - создали аж целую дирекцию по тренажерам, руководство которой принимает поздравления по поводу создания их тренажеров...

Решил поместить ответ по тренажёру SSJ в более профильной ветке.
Модные «западные» названия «дирекция», «вице-президент» и прочие приняты в ГСС не ради «распальцовки», а с вполне прозаической целью - чтобы в процессе общения с западными спецами и манагерами, они чётко понимали уровень тех вопросов, которые можно решать со своим российским визави. Принятые у нас названия подразделений - «отдел», «отделение», «НИО» могли вызвать дополнительные рассогласования, а вопросов и без того хватало и куда более серьёзных.

Кстати, поздравления наши тренажёрщики принимали совершенно справедливо. Эти ребята (программисты, электронщики, бывшие пилоты), несмотря на их малочисленность, выполнили огромный обьём работ по отладке нашего FTD (неподвижного тренажёра) и сумели обеспечить ввод в работу и его валидацию к началу обучения пилотов АК. Потом, они же, оказали большую помощь французским коллегам по отладке и запуске их тренажёра FFS. Насколько я слышал, Талесовцы во Франции были в полном восхищении, когда будучи там короткими наездами, наши ребята, буквально «с налёта», помогали им решить сложные технические вопросы.

Хотя работать весь прошлый год нашим коллегам приходилось почти круглосуточно, однако, свою работу они сделали на «все пять баллов». Ну а дальше, по мере появления новых экземпляров FFS в АФЛ и Венеции, а так же «роста» самолёта (появления различных опций БРЭО, Cat-IIIA и вызванных этим изменений в версиях ПМО бортового комплекса), тренажёры тоже будет расти и развиваться, чтобы не отставать от самолёта. Так что напряжённой работы нашим «тренажёрщикам» хватит ещё надолго...

12.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2012 antidoteNG пишет:
самые короткие не поставляются вообще, даже как довесок ))
**********
Как плавно у Вас "укороченные" сменились на "самые короткие"!

00:59 asp пишет:
Вот, например, фара от отечественного поставщика для отечественного самолета за 1,5 млн рублей перечеркивает все многолетние изыскания по экономии топлива огромного многонационального коллектива.
***********
Справедливости ради: Вы загнули цену почти вдвое. Мне в разговоре назвали 800 или 900 т.р. (не помню), а Ole_ ЕМНИП 778 т.р. Но в любом случае ценник замечательный :-)

01:47 Иванов Сергей пишет:
Что касается поставки 3-х ближайших бортов, то 13-й, 16-й - АФЛ, 9-й - Армавиа, 14-й АФЛ...
***********
Сергей, чтож Вы делаете? От информации про 009 у не которых товарищей тут приступ может начаться :-)

02:22 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


00:59 asp пишет:
Выгоднее 70% отечественный с портфелем в 300 заказов. Русские (украинские) Иваны вовсе не глупее Пьеров с Гансами и вполне в состоянии создать такой конкурентный продукт (см. Ан-148). Самое сложное - все сертифицировать и организовать вменяемое ППО, наработать репутацию, но и это за несколько лет вполне реально, нефтебаксовая подушка позволяет.
*************
Владимир Иванчин заявлял, что сертификат от EASA Ану вообще не нужен. Вы уж промеж собой как-то определитесь. Что же до "подушки от нефтебаксов" - то откуда такая у Украины? Или "я его слепила из того, что было", а потом пусть Россия на своих пассажирах за свои бабки это чудо до ума доводит? И Вы ещё удивляетесь тому, что с таким подходом на заводе стоят никому не нужные самолёты?

12.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
)) спасибо за пояснения...

12.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Модные «западные» названия «дирекция», «вице-президент» и прочие приняты в ГСС не ради «распальцовки», а с вполне прозаической целью - чтобы в процессе общения с западными спецами и манагерами, они чётко понимали уровень тех вопросов, которые можно решать со своим российским визави.

Это Вы в точку! Я помню, какую неловкость испытал, когда представлял партнерам нашего "советника Президента по общим вопросам" (при том, что мужик реально работает, а не как можно из названия должности подумать, филонит).

А вообще еще раз скажу: спасибо Вам, Инженер, за Вашу работу. Вы реально на переднем крае. Держитесь! Знайте, есть люди, которые уважают вас (как коллектив), знают, как вам тяжело, как иногда непропорционально вложенным силам оплачивается ваш труд, но тем более заслуживают еще большего ваши успехи.
На таких людях и держится Россия.
Может, пафосно звучит, но правда.

12.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал спор antidoteNG и Петра (про нужность/ненужность укороченных версий базовых моделей).

У меня возникла вот такая ассоциация:
Анидот (даром, что новой генерации) - продавец в советском магазине: а че, зачем вам с перламутровыми пуговицами?! и так возьмете! материал? ну какой был, из такого и пошили. Не задерживайте, товарищ, не нравится - проходите (все равно в соседнем магазине то же самое)
Петр - хороший портной: вам вот здесь укоротить, а тут подлиннее сделать? Конечно, сошьем как скажите!

Так вот тот же боинг или арбуз - они как портные: хотите с перламутровыми? хотите укоротим? хотите удлиним?
и если спрос на те же А-318 или Б-736 не велик, то это не "драма", а просто кусочек пирога, откушенный у конкурента.

ЗЫ Один из самых любимых моих самолетов - Б-747SP - тоже не был бестселлером.
С другой стороны, его выпустили в количестве не меньшим чем Ил-96, например.
Так что все познается в сравнении.

12.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист, ГСС-это продавец воздуха тогда. "Юты" законтрактовали версию -75. Ее никто и не собирается разрабатывать, под суконце тихонько спрятали контракт и забыли...

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту
Рынок авиаперевозок имеет тенденцию к росту, 75 может оказаться неэффективным и никому не нужным , и никто не будет его разрабатывать из-за 5-10 ютовских машин. Проще ютам предложить 95LR взамен.

12.02.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010
почему EASA не валидировала МАК"овый" CATII?

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС нужно как можно быстрее задуматься о 115. Уложив ее в веса LR можно получить очень привлекательный борт на 118 пассажиров и дальностью около 3000 км. При этом полностью унифицированный с базовой версией.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.