Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M

"почему EASA не валидировала МАК"овый" CATII?"

- потому что валидация CAT II не запрашивалась.

12.02.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_A_K_
решили значит сэкономить и сразу CATIIIa сертифицировать? Будет сертификация на CATIIIa проходить по тому же алгоритму: сперва МАК потом валидация EASA?

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:16 Пётр пишет:

11.02.2012 antidoteNG пишет:
самые короткие не поставляются вообще, даже как довесок ))
**********
Как плавно у Вас "укороченные" сменились на "самые короткие"!
+++
Б737-600 - укороченная версия Б737-700 и она ВООБЩЕ в ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ не продается ))
как и укороченная версия А319 - А318. произошло это потому, что вплотную к их пассажировместимости подошли удлиненные версии конкурентов. вы спорите с очевидным, желаю вам успеха в этом нелегком деле ))

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот
Произошло это потому, что на их поляну заглянули не конкуренты, а удлиненные машины младших классов, более легкие и эффективные, а главное, дешевые. Но с сравнимой паксовместимостью. SSJ-115 может также претендовать на кусочек поляны.

12.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 Петров Алекс пишет:
Радисту
Рынок авиаперевозок имеет тенденцию к росту, 75 может оказаться неэффективным и никому не нужным , и никто не будет его разрабатывать из-за 5-10 ютовских машин. Проще ютам предложить 95LR взамен.
===========
Алекс, вы сами понимаете, как это все пахнет. Мне предложили линейку продукта, долго уговаривали, я проанализировал, согласился, выбрал именно ту размерность,которая мне наиболее подходит, ударили по рукам, подписали контракт. По прошествии года на вопрос "где и когда?" начинают прятать глаза и предлагать "намного лучший мех"...

12.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, изначально была цель "набить портфель заказов", а там разберемся,когда время придет по контрактам отвечать. Кстати, сроки поставок "Аэрофлоту" и обмены/возвраты хорошо это иллюстрируют.

12.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой Алекс, вы сами понимаете, как это все пахнет. Мне предложили линейку продукта, долго уговаривали, я проанализировал, согласился, выбрал именно ту размерность,которая мне наиболее подходит, ударили по рукам, подписали контракт. По прошествии года на вопрос "где и когда?" начинают прятать глаза и предлагать "намного лучший мех"...
Но, согласитесь, если других заказов на 75 пока нет, ради нескольких машин разворачивать разработку, сертификацию и производство в настоящее время дороговато будет. Нет?

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Петров Алекс пишет:
Антидот
Произошло это потому, что на их поляну заглянули не конкуренты, а удлиненные машины младших классов, более легкие и эффективные, а главное, дешевые. Но с сравнимой паксовместимостью. SSJ-115 может также претендовать на кусочек поляны.
+++
ну так мы вернулись к тому, с чего начали - удлинять целесообразней, чем укорачивать, если есть конкуренция в сегменте.

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только под SSJ-115 нет двигателя, к сожалению.

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот
Про удлиннение согласен.
По двигателю это может быть 1S18. Тяги хватит при соответствующих весах (49-50 т).

А 75....сложно сказать, какая судьба ее ждет. ИМХО не эффективна машина в условиях роста авиаперевозок.
По пропорциям она короче 318, 95-это что-то около 319, 115-это близко к оптимальному размеру.

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите какие среднемагистральные машины выходят на первый план по востребованности в АФЛ- 321. Думаю, региональный сегмент ждет то же самое. Именно поэтому, имхо, с удлиненной версией тянуть не стоит. Правда есть производственные вопросы в этой связи.....

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:16 Пётр пишет:

> Владимир Иванчин заявлял, что сертификат от EASA Ану вообще не нужен.

Вы ошиблись веткой, здесь речь идёт о ССЖ. С одной стороны, сертификат EASA ССЖ, конечно, нужен, но с другой это отсекло всех российских поставщиков ПКИ, ибо им, в отличие от ГСС, финансирование на ну же сертификацию не подогнали. Не вижу здесь взвешенного, если хотите, "государственного" подхода, есть только блеяние на тему "отечественные комплектаторы подтянутся" (из небытия?) или рассуждения о "это обычный бизнес" (с сотнями миллонов долларов дотаций из госбюджета).

Зачатки "взвешенного" подхода намечались в рамках проекта МС-21, но и там ветер в другую сторону подул, и вообще перспективы МС-21 сейчас достаточно туманны.

> Что же до "подушки от нефтебаксов" - то откуда такая у Украины?

Причем тут (опять) Украина?..

> Или "я его слепила из того, что было"

Интересно, что эта фраза применима скорее к ССЖ, нежели к Ан-148. Например, для Ан-148 сделали новые шасси и ВСУ, причем без бюджетных миллиардов. А ведь могли просто купить "то, что было", как поступили создатели ССЖ.

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны, есть альтернативный путь: 130NG-> 115NG-> 95NG . Якобы на сегодня такой путь является приоритетным в умах ГСС.

12.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, для Ан-148 сделали новые шасси и ВСУ, причем без бюджетных миллиардов. А ведь могли просто купить "то, что было", как поступили создатели ССЖ.
Специально с нуля разработали и сертифицировали ВСУ?
А Вы прикинули, что экономически более выгодно, разрабатывать каждую балалайку с нуля или использовать готовый продукт?

12.02.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но на мой взгляд самым резумным является 3-й вариант:

95NG <-115NG ->130NG. Т.е. За базу взять именно 115, далее удлиннить и укоротить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.