Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Вы сомневаетесь что это отмыв денег??? Просто учитывая сумму отмываемых денег, надо же делать видимость работы, а то больше не дадут :)

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, мне за наш авиапром обидно. Из-за любителей лёгкого бабла угробится вся отрасль! Да и Рассее достанется по полной.

30.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так у нас нефть все перекроет....

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...

30.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, просто раньше деньги дерибанили просто так - забрали и все

а сейчас для дерибана необходимы формальные документы и общественная огласка

но степень цинизма только возрастает

30.10.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/editor/?id=445

30.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Ситнов хотел бы восстановить правильный порядок, когда НИИ, КБ и заводам насыпали по полной и все замечательно работали. Также ему хотелось бы возглавить дирекцию по дележу финпотоков для вящей справедливости. И подтянуть сателлитов, которые сами не хотят на акционерных началах, а как полноправные коты, гуляющие сами по себе, в общем непрочь. Вот такой авиапром получается...

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе Ситнов всё правильно сказал, включая создание ТНК при ОДКБ. Вот только мне не нравится слово дотации. Авиапром не побирушка, нужны длинные кредиты с нормальным процентом и госзаказ.

31.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Сатурна, то по моей информации, у них чисто технологические проблемы... не могут обеспечить устойчивого качества и требуемого объема изготовления деталей холодного контура... Отсюда и проблемы со сроками... Кстати, на первый серийный самолет, планер которого уже собирается в КнААПО, вообще пока отсутствуют какие-либо сроки поставки двигателей... как говорят сами сатурновцы необходима дополнительная закупка оборудования...

Цикл производства самолета составляет примерно 16 месяцев с момента запуска...

Проблема со сроками и качеством на КнААПО связана, прежде всего, с неотработанностью технологии и гонкой... Рабочие, работающие на новом оборудовании вынужденны переходить на неоптимальные режимы резания из-за постоянных требований снижения трудоемкости... Ну а со сборкой, проблемы в том, что многих технологий еще просто нет и сборка идет по директивным техпроцессам...

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Проблема со сроками и качеством на КнААПО связана, прежде всего, с неотработанностью технологии и гонкой... Рабочие, работающие на новом оборудовании вынужденны переходить на неоптимальные режимы резания из-за постоянных требований снижения трудоемкости... Ну а со сборкой, проблемы в том, что многих технологий еще просто нет и сборка идет по директивным техпроцессам..." -

- это ещё одно свидетельство безграмотного ФУНКЦИОНАЛЬНОГО управления. Административные методы себя давно изжили, но по-прежнему "даёшь пятилетку за три года"...

Сергей, а каков производственный цикл у Боинга?

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС может приобрести 25%+1 акцию итальянской Alenia до конца года
http://www.avia.ru/news/?id=1225401764

31.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё новость - обхохотаться!!! :)))

"""31 октября 2008
/Вести.Ru/
Lufthansa и Air France-KLM могут разместить заказы на региональный самолет Sukhoi SuperJet 100. Каждый из перевозчиков рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ-100.

"Мы ведем переговоры как с Air France-KLM, так и с Lufthansa, однако окончательных договоренностей ни с одной из компаний пока нет", - сказал руководитель по продажам совместного предприятия АХК "Сухой" и итальянской Alenia Паоло Ревелли Бомонт в ходе международной выставки в Париже.

В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International получили 73 твердых заказов на поставки SSJ со стороны российских компаний, еще 35 - от европейских перевозчиков. Самолет совершит свой первый полет в рамках сертификационных испытаний в пятницу, сказал он, завершение сертификации в РФ ожидается в середине 2009 года. В Европе сертификацию планируется завершить также в следующем году.

Бомонт сообщил, что SuperJet International SpA ведет переговоры с авиакомпаниями из Африки и Латинской Америки, однако не назвал их, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Air France ищет замену региональным Fokker 70s и Fokker 100s, которые используются на внутриевропейских маршрутах. KLM, в свою очередь, планирует заменить Cityhopper, Bae146. "Мы, действительно, ведем переговоры с SuperJet International, поскольку рассматриваем все возможные варианты на рынке", - приводит Bloomberg слова официального представителя авиакомпании.

Lufthansa также подтвердила факт переговоров, однако ее представитель заметил, что авиакомпания также анализирует все имеющиеся проекты."""

:)))))))))))

Если это произайдет - всё брошу и пойду работать водителем автобуса! :)))



31.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ловлю на слове. Могу помочь с трудоустройством по новой профессии :)

31.10.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а!!!
А я хочу услышать песню Квонди про "...ветер веселый..." с ухарским выходом, переливами и двуголосьем...
Ау, Квондя, ну спой, светик, не стыдись...
С ЫЫО приветом...

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну че я вам всем говорил?
Блин! А? ))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.