Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Дмитрий, а Вы сомневаетесь что это отмыв денег??? Просто учитывая сумму отмываемых денег, надо же делать видимость работы, а то больше не дадут :)
Владимир, мне за наш авиапром обидно. Из-за любителей лёгкого бабла угробится вся отрасль! Да и Рассее достанется по полной.
Так у нас нефть все перекроет....
Ага...
наверное, просто раньше деньги дерибанили просто так - забрали и все
а сейчас для дерибана необходимы формальные документы и общественная огласка
но степень цинизма только возрастает
http://www.avia.ru/editor/?id=445
Г-н Ситнов хотел бы восстановить правильный порядок, когда НИИ, КБ и заводам насыпали по полной и все замечательно работали. Также ему хотелось бы возглавить дирекцию по дележу финпотоков для вящей справедливости. И подтянуть сателлитов, которые сами не хотят на акционерных началах, а как полноправные коты, гуляющие сами по себе, в общем непрочь. Вот такой авиапром получается...
В принципе Ситнов всё правильно сказал, включая создание ТНК при ОДКБ. Вот только мне не нравится слово дотации. Авиапром не побирушка, нужны длинные кредиты с нормальным процентом и госзаказ.
Что касается Сатурна, то по моей информации, у них чисто технологические проблемы... не могут обеспечить устойчивого качества и требуемого объема изготовления деталей холодного контура... Отсюда и проблемы со сроками... Кстати, на первый серийный самолет, планер которого уже собирается в КнААПО, вообще пока отсутствуют какие-либо сроки поставки двигателей... как говорят сами сатурновцы необходима дополнительная закупка оборудования...
Цикл производства самолета составляет примерно 16 месяцев с момента запуска...
Проблема со сроками и качеством на КнААПО связана, прежде всего, с неотработанностью технологии и гонкой... Рабочие, работающие на новом оборудовании вынужденны переходить на неоптимальные режимы резания из-за постоянных требований снижения трудоемкости... Ну а со сборкой, проблемы в том, что многих технологий еще просто нет и сборка идет по директивным техпроцессам...
"Проблема со сроками и качеством на КнААПО связана, прежде всего, с неотработанностью технологии и гонкой... Рабочие, работающие на новом оборудовании вынужденны переходить на неоптимальные режимы резания из-за постоянных требований снижения трудоемкости... Ну а со сборкой, проблемы в том, что многих технологий еще просто нет и сборка идет по директивным техпроцессам..." -
- это ещё одно свидетельство безграмотного ФУНКЦИОНАЛЬНОГО управления. Административные методы себя давно изжили, но по-прежнему "даёшь пятилетку за три года"...
Сергей, а каков производственный цикл у Боинга?
ГСС может приобрести 25%+1 акцию итальянской Alenia до конца года
http://www.avia.ru/news/?id=1225401764
И ещё новость - обхохотаться!!! :)))
"""31 октября 2008
/Вести.Ru/
Lufthansa и Air France-KLM могут разместить заказы на региональный самолет Sukhoi SuperJet 100. Каждый из перевозчиков рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ-100.
"Мы ведем переговоры как с Air France-KLM, так и с Lufthansa, однако окончательных договоренностей ни с одной из компаний пока нет", - сказал руководитель по продажам совместного предприятия АХК "Сухой" и итальянской Alenia Паоло Ревелли Бомонт в ходе международной выставки в Париже.
В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и SuperJet International получили 73 твердых заказов на поставки SSJ со стороны российских компаний, еще 35 - от европейских перевозчиков. Самолет совершит свой первый полет в рамках сертификационных испытаний в пятницу, сказал он, завершение сертификации в РФ ожидается в середине 2009 года. В Европе сертификацию планируется завершить также в следующем году.
Бомонт сообщил, что SuperJet International SpA ведет переговоры с авиакомпаниями из Африки и Латинской Америки, однако не назвал их, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
Air France ищет замену региональным Fokker 70s и Fokker 100s, которые используются на внутриевропейских маршрутах. KLM, в свою очередь, планирует заменить Cityhopper, Bae146. "Мы, действительно, ведем переговоры с SuperJet International, поскольку рассматриваем все возможные варианты на рынке", - приводит Bloomberg слова официального представителя авиакомпании.
Lufthansa также подтвердила факт переговоров, однако ее представитель заметил, что авиакомпания также анализирует все имеющиеся проекты."""
:)))))))))))
Если это произайдет - всё брошу и пойду работать водителем автобуса! :)))
Ловлю на слове. Могу помочь с трудоустройством по новой профессии :)
Не-а!!!
А я хочу услышать песню Квонди про "...ветер веселый..." с ухарским выходом, переливами и двуголосьем...
Ау, Квондя, ну спой, светик, не стыдись...
С ЫЫО приветом...
Ну че я вам всем говорил?
Блин! А? ))))