Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:

> При том, что Ан-148 - это самолёт, созданный в Украине (независимом государстве, если кто забыл).

Для Ан-148 есть соотв. ветка. И для рассуждений о независимых государствах тоже есть соотв. ветка.

> созданного задолго до этого двигателя АИ-450 (читайте текст внизу ссылки)

Не понимаю сути ваших претензий. Классический "Carry Over Engineering". Любой производитель старается использовать имеющиеся наработки по максимуму. Детский сад, вторая группа.

> Вот интересно, как после этого относиться к заявлению про шасси?
> Тоже прототип поискать, или сами признаете, что соврали/ляпнули по незнанию?

Да, будьте так добры, поищите, и напишите о результатах ваших поисков в соотв. ветке.

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я не просто так напоминал слова Мартарисова по срокам поставки Ан-148, похожее предложение я видел ещё в одном месте.

Мартиросов и про то что 148 из грузовика переделан говорил :)

как эти виденные вами предложения согласуются с 3 стоящими 148 на заводе и словами гендира васо что заказов на 148 нет кроме как от полета?

12.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПА ПАСЛЯДНИМ ДАН.ЫМ РАШИСКИЙ САМЕЛОТ НЕ ПАЛЧАЕТ СВАЕГО СЕРДИИКАТА EASA... ЯГО УЖО ЗАБРАЛИ АПРАТНО... МОЖЕМ СКАЗЕТЬ ... ПРИЛЕТАЛ БАРРОЗУ К ПОГО И ТРЕБАВАЛ ВЕРНУТЬ БУМАШКУ... КРИМИНАЛ НАРКОТЕГИ И АРМЯНСКИЙ КАГНЯК НЕ ПОПАДЕТ НА ТЕРИТОРИЮ ЯВРОПППА ! КОРОЧЕ СДЕЛКА САМОГОН В СТРАНУ МЕХИКО ...БУДЕТ СОРВАНА !

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, Мартарисов говорил про Ан-74-ТК300. Это тебе так, для развития. И я тебе ещё тайну открою, ген. директор ВАСО не может продать ни один самолет самостоятельно... А дальшей думай, если есть чем.

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мартарисов говорил про Ан-74-ТК300

это твоя теория, Иванчин. потому что иное трактование слишком обидное :)

> И я тебе ещё тайну открою, ген. директор ВАСО не может продать ни один самолет самостоятельно

но при этом ИФК не может продать (физически, а не на бумаге) 148 на который нет контракта с ВАСО. тут интересная коллизия. у ИФК есть контракт с Ангарой. а с васо у ифк контракта нет. ну и вот...

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
это твоя теория, Иванчин. потому что иное трактование слишком обидное :)
**********

Это правда, т.к. было сказанно: "Анотоновцы обещали перевесить двигателя под крыло на транспортнике, перевесели". Ан-148 к такой фразе притянут за уши, Ан-74-ТК300, является дословным подтверждением слов. Точно так же можно сказать что ССЖ это ни что иное как уменьшенная копия Ту-204...

musha пишет:
но при этом ИФК не может продать (физически, а не на бумаге) 148 на который нет контракта с ВАСО. тут интересная коллизия. у ИФК есть контракт с Ангарой. а с васо у ифк контракта нет. ну и вот...
**********

Спрашиваю ещё раз, если ВАСО поставит 5-ть самолетов, хотя ты сказала что они поставят максимум 4-е, что ты готова признать??? А что касается ИФК... думаю ИФК получит то количество самолетов, которое им надо...

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 musha пишет:

Мартиросов и про то что 148 из грузовика переделан говорил :)
+++
да не говорил этого Мартиросов, это дятел говорил, вечно вы его то с Мартиросовым, то с Кивой, то с Погосяном путаете ))

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и почему опять в ветке об SSJ мы обсуждает что говорил дятел об ан-148? ))

12.02.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин:
У SSJ на горизонте виднеется пара сотен заказов, а у Ан-148 - нет, поэтому "хренова туча денег" имеет больше шансов отбиться.

2 elater:
"Применительно к Ан-148 эксплуатанту это в серьезную копеечку не обходится, посколько введена соответствующая мера ответственности производителя самолета. Кроме того, стартовые покупатели получают соотв. скидку.
Вот ССЖ собран вроде как из самых лучших компонентов, не "полуфабрикатов", а работы по доводке, мягко говоря, хватает."

- а возвраты Анов на завод на доработку - это не в счет? И в чем мера ответственности производителя отличается от ГССовской?
А насчет "лучших компонентов" - дело не в "лучшести", а в мировой репутации, послепродажке, надежности поставок и цен, наконец. Нужны были отработанные и понятные решения. Когда выходишь на рынок, нужно максимально упростить освоение нового самолета авиакомпаниями.

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел пишет:
У SSJ на горизонте виднеется пара сотен заказов, а у Ан-148 - нет, поэтому "хренова туча денег" имеет больше шансов отбиться.
*********

Если верить википедии, то у Ана то же не плохие перспективы :) Если Пого мешать не будет, то ВАСО вполне может спокойно реализовывать 24 планируемых борта в год. тут как говорится, при таких друзьях и врагов не надо...

12.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 Иванчин Владимир пишет:
Петр, Вы когда прекратите по диагонали читать?
***********
Владимир, ели Вы думаете, что раз я не вспомнил про аргумент "вот через 20 лет, когда самолётов нового поколения станет много", то я не читаю написанное, то Вы не правы. Но отношение своё к такому аргументу я выразил весьма недвусмысленно.

19:10 elater пишет:
Не понимаю сути ваших претензий. Классический "Carry Over Engineering". Любой производитель старается использовать имеющиеся наработки по максимуму. Детский сад, вторая группа.
*****
Не Вы ли писали чуть выше про "Например, для Ан-148 сделали новые шасси и ВСУ, причем без бюджетных миллиардов. А ведь могли просто купить "то, что было", как поступили создатели ССЖ."? Т.е. применительно к ССЖ - использоание старого, а к Ан-148 - "Carry Over Engineering". Вам про двойные стандарты ничего не рассказывали?

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Орешенко Павел пишет:

> а возвраты Анов на завод на доработку - это не в счет?

Возвращали, емнип, один Ан на доработку, Аэрофлот несколько ССЖ возвращает навсегда. Нормальный переходный процесс ввода в эксплуатацию.

> И в чем мера ответственности производителя отличается от ГССовской?

Простите, но с ГССовской мерой ответственности ответственность производителей Ан-148 я не сравнивал, я говорил о том, что она есть и эксплуатант не попадает на деньги.

http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412/

> дело не в "лучшести", а в мировой репутации, послепродажке, надежности поставок и цен,
> наконец. Нужны были отработанные и понятные решения. Когда выходишь на рынок, нужно
> максимально упростить освоение нового самолета авиакомпаниями.

Это, конечно, так, но в результате получается, что одним из основных достоинств нового российского самолета является отсутствие в нем комплектующих российского производства.

Проекту ССЖ пошел второй десяток лет, а какие - либо подвижки в плане локализации отсутствуют. Я не думаю, что использование английских кресел "проще и понятнее", чем российских. Их что, сертифицировать нельзя? Был аргумент "нам нужны стабильные поставки для 60 самолетов в год", уж не помню, с 12, 13 или 14 года, но он уже давно, мягко говоря, утратил силу.

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 Пётр пишет:

> применительно к ССЖ - использоание старого, а к Ан-148 - "Carry Over Engineering".

Совершенно верно, в ССЖ использовали имеющееся проверенное решение, а для Ан-148 была разработана ВСУ АИ-450-МС. До Ан-148 такого продукта не существовало, и его нужно было, например, сертифицировать в АРМАК, что и было сделано 26 февраля 2007 г.

Более того, полученный при создании этой ВСУ опыт использовался для проектирования МС-500, который собираются сертифицировать в этом году и замене которого в "Ансате" на канадский двигатель вы так радовались.

-
При проектировании двигателей семейства МС-500В на ОАО «Мотор Сич» используется опыт, полученный при создании вспомогательного двигателя АИ-450-МС для самолета Ан-148.
-

http://vpk.name/news/37965_perspektivnyie_dvigateli_oao_motor_sich.html

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 elater пишет:
Я не думаю, что использование английских кресел "проще и понятнее", чем российских.
+++
Погосян по поводу российских кресел высказался категорично и скандально: "табуретки" ))
а кто поставщик, напомните пожалуйста? подозреваю кресла идут в пакете с еще чем-то, иначе непонятна столь нервная реакция.

12.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да их несколько есть, например, тот же воронежский Русавиаинтер, АККО в Химках. Есть даже "Ассоциация компаний авиационных интерьеров" - АКАИ. "Табуретки" для пилотов делают в Самаре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.