Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на SSJ B/E Aerospace вроде бы.

12.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
а разве не IPECO ?

12.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
http://www.ipeco.co.uk/fs_ipeco_inc.htm

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у пилотов IPECO. не мог же он кресла пилотов табуретками назвать? ))

12.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
)))) я подумал, что Вы про "табуретки" пилотов говорите )))

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Кстати, некоторые личности тут лбят порассуждать, без каких-либо доказательств, об огрмном объеме субсидирования Ан-148. Но тут речь не об этом, теперь, благодаря Мухе, мы точно знаем, что за 2009-2010 года ГСС получила субсидий в размере 143 723 000 USD. И это только за два года.
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../SCA_IFRS_2010RUS.pdf[/file_pdf]
При этом, только на вознаграждение ключевому управленческому персоналу в 2010 году было потрачено 3,582 тыс. USD, в 2009 году 2,069 тыс USD. Вот тут вопрос, сколько ГСС исполнило контрактов в 2009-2010 году, чтоб платить такие бонусы управленцам?


Далее, очень интересная информация лежит на стр. 36.
В 2010 году ГСС получила беспроцентный займ от "Объединенной самолетостроительной корпорации" в размере 8,449 тыс. USD.
Кроме этого, в 2010 году ГСС получила займ от ОСК в размере 180,022 USD для поддержки производства серийных самолетов 95007-950023...
****************

Т.е., помимо прямых субсидий, ГСС так же получила ещё 190 млн. USD так называемых займов, которые можно отнести к скрытым субсидиям. Т.е. только за 2009-2010 года ГСС получила от государства 330 млн. USD, из который 143 возврату не подлежат, а остальные 190 подлежат возврату в длительных срок, без увеличения суммы долга... Учитывая инфляцию, можно говорить что сумма долга за приведенный в отчете промежуток (до 2020 года), обесеценится как минимум на 40, а то и 50%.

Ну да, имея столько субсидий, можно и в убыток продавать...

12.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володимыр Иванчэнко Америку видкрыв: производство RRJ, как и Ту-204, ну и Ан-148 ещё долго будет убыточным ... демпинг называется...
А иначе, можно заказывать реквием Моцарта.
Тяжело вернуться в рынок. От чемодана без ручки (в смысле "ОСЛА") лучше избавиться сейчас.

12.02.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По дошедшим до меня слхам, обратившиеся на ГСС поставщики отечественных кресел на данный момент не имеют одобрения авиационных властей для установки своих кресел на RRJ. Так что ГСС не имеет права на данный момент устанавливать кресла российского производства.

12.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаакович Йигаль.
Вам на форум скотоложцев, там ослов обсуждают. А уж если Вас послушать, так вообще лучше весь авиапром нафик закрыть, и покупать боинги, эмбраеры, арбузы...


P.S. Сталина на Вас нету...

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Исаков Игорь пишет:

Ан-148 ещё долго будет убыточным
+++
ан-148 уже не убыточен

12.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 уже не убыточен
===

те, которые на заводе сиротливо стоят, авиакомпаниям убытков точно не сделают

12.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто и не говорил что будет легко, но на весну конъюнктура складывается удачно. лед должен тронуться в ближайшие три-четыре месяца, иначе можно говорить о проблемах.

12.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, и в этой ветке отвечу вам, что вы пишете хрень.
Субсидии учитываются отдельно. Скрытые учитываются как открытые. По экономической сущности. Читайте стандартны МСФО.
Аудиторам ГСС я верю намного больше, чем Вам. Извините.

12.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володимыр Иванчэнко нэ розумие: Я предлагаю , таки, МУЧИТЬСЯ, т.е. строить свои, но не чужие.

12.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГСС так же получила ещё 190 млн. USD так называемых займов

они, Иванчин, даны под проценты. так что не очень понятно почему они "так называемые". такие же займы и субсидии получили и Ту и ВАСО и все остальные подразделения ОАК. Антонову, да, не досталось, так же как и боингу с аирбасом. а займами они называются потому что оак не банк и кредиты выдавать не может.

И, иванчин, не будь идиотом. мой ник ничего общего с мухой не имеет. будешь хамить я и тебя и осла буду поливать каждый день отборно, тем более что вы оба этого регулярно заслуживаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.