Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

Удосужтесь обнаружить, что CS-AWO не меняли с 2003 года.
=====
OPS и прочие доки с новыми минимумами тоже не меняли? Я не видел информации о том, что Евросоюз отказался от измененных минимумов ИКАО. А они действительно изменились.

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

т.к. машина умеет уже приземляться полностью в автомате, т.е. по Cat. IIIA.
=====
К сожалению цифры видимостей этих категорий ИКАО недавно изменяла, а изменений в российских доках по этому вопросу я не видел. Повторяю, я не видел. :)))

13.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не по-этому ли некоторые эйрбасы при ниже -40 не летают?

18:08 sys пишет:
вопросу я не видел. Повторяю, я не видел. :)))
+++
ценное уточнение ))

13.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
доброго времени суток! )) мы же россияне? )) - нехорошо самого себя цитировать (не Лейтенант )) ), но "напомню, что речь шла о сертификации АТ" (17.01 и ранее).
"OPS и прочие доки с новыми минимумами" не лежат рядом с процессом сертификации.
Вы же наверняка работаете не только с документами ICAO и знаете что такое Сертификационный базис. Если вновь обратиться к DATA SHEET for RRJ-95 (здесь уже вроде выкладывали), то в разделе II Certification Basis в пункте 4 найдется CS-AWO, датированный 17.10.03.
Даже если представить, что кто-то "замахнется на Вильяма нашего, Шекспира"С и изменит сегодня вечером CS-AWO, то все равно сертификация будет проходить по старому документу т.к. EASA Validation Application Date 22.07.04. Немного утрировано, но вполне логично... так моя ОБС ))

13.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если быть корректным, то надо было говорить о том, что если бы CS-AWO изменили бы в 2010 или 2011 годах, то все равно EASA бы валидировала сертификат 03.02.2012 года, используя Базис, основанный на документе датированном 2003 годом.

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

Вы же наверняка работаете не только с документами ICAO и знаете что такое Сертификационный базис. Если вновь обратиться к DATA SHEET for RRJ-95 (здесь уже вроде выкладывали), то в разделе II Certification Basis в пункте 4 найдется CS-AWO, датированный 17.10.03.
======
В теории это конечно так, но на практике цифры минимумов приводятся в более основополагающих документах, чем сертификационные правила только по ВС. Тут действительно довольно интересный казус, впрочем с МАКом этих казусов не меньше. ;))
В принципе надо все доки в комплексе смотреть, в смысле где есть ссылки типа "в соответствии с требованиями дока...", а оно мне надо? :))

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

если быть корректным, то надо было говорить о том, что если бы CS-AWO изменили бы в 2010 или 2011 годах, то все равно EASA бы валидировала сертификат 03.02.2012 года, используя Базис, основанный на документе датированном 2003 годом.
=====
С возможным отражением этого факта в карте данных. По крайней мере у МАКа где-то подобное уже кажется видел.

13.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Это не теория, а "суровая проза жизни" ))
Не хотел бы здесь участвовать в обсуждении "казусов" АвиаРегистра МАК. Не то место ))
"а оно мне надо?" - не... не надо. пусть каждый "кушает свою морковку"... ))

13.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 sys пишет:
С возможным отражением этого факта в карте данных. По крайней мере у МАКа где-то подобное уже кажется видел
__

возможно. Не задумывался. Хотя, на мой взгляд, это лишнее - делать такой акцент. Ведь всё и так указано в Базисе (документы и их даты).

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

возможно. Не задумывался. Хотя, на мой взгляд, это лишнее - делать такой акцент. Ведь всё и так указано в Базисе (документы и их даты).
======
Лениво смотреть, но повторяю что кажись видел в каком-то МАКовском сертификате запись о соответствии АП-25 без какой-то поправки. В нашей жизни все бывает! :)))

13.02.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
не возражаю Вам )) А лень- занимательное качество - регулярно пользуюсь им... ))
работы еще море (( так что- кланяюсь. всего доброго!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно тут у вас закрутилось. Я вот всё жду, когда мне проставляться Hellrizer'у за CATIIIa в европейской карте данных ССЖ?

Это, конечно, интересно, что европейские бюрократы меняют бумажки, но это не отменяет собственно того факта, что CATIIIa, CATIIIb и CATIIIc весьма сильно отличаются от CATI, что нынче фигурирует в карте данных суперсамолёта.

Подскажите люди добрые, когда коньяк то готовить?

13.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

но это не отменяет собственно того факта, что CATIIIa, CATIIIb и CATIIIc весьма сильно отличаются от CATI, что нынче фигурирует в карте данных суперсамолёта.
======
Дмитрий, я уверен что такому признанному специалисту как вы очень легко рассказать собравшимся что должна будет сделать авиакомпания чтобы реализовать эту самую CATIIIc и сколько в деньгах это будет стоить. Будем считать что у самолета она уже есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, в отличие от вас, я не утверждаю, что знаю всё и про всё.

Когда-то, уже давно, упоминал здесь, что не только обладаю дипломом бизнес-аналитика, но и владею множеством приёмов и методов бизнес-анализа, а также контент-анализа с применением проектного, процессного и семантического подходов.

Поэтому лажовые евро сертификаты не прокатят, разве что для зомбоящика или безграмотных бюрократов.

Но мой вопрос был не об этом. Когда коньяк то готовить за CATIIIa?

13.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дипломом бизнес-аналитика, но и владею множеством приёмов и методов бизнес-анализа, а также контент-анализа с применением проектного, процессного и семантического подходов

вы тонко стебетесь или серьезно, Дмитрий?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.