Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 36400 ft (11095 m)
Speed: 429 kt (795 km/h, 494 mph)
Track: 99°
Pos: 55.1872 / 80.2449
Radar: UNTT

Подлетает к Новосибирску.

13.02.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: вы тонко стебетесь или серьезно, Дмитрий?
===
нет, он правда такой надутый индюк.



Подлетает к Новосибирску
===
жаль что фоток новой ливреи пока нет. Жуть как интересно!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: вы тонко стебетесь или серьезно, Дмитрий?
***

И то и другое. А вас какая часть интересует?

Семантический подход - так называю свою методику, по которой писал аттестационную работу в АНХ в Школе IT-менеджмента.

А вообще меня интересует, когда мне коньяк обещанный отдавать? Я так понял, что CATIIIa вот-вот должны вписать в карту данных евросертификата нашего суперсамолёта.

14.02.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер2010
Спасибо за развёрнутый ответ. Сидеть в самолёте во время таких полётов наверняка прибавляет кучу андреналина.

14.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Викторович, вы серьезно не понимаете о чем вас спрашивает и намекает sys? И еще некоторые персонажи конференции? Просто без ответа на вопрос sys вся дискуссия о сертификате easa c вами становится бессмысленной. Я думаю, что когда вы найдете ответ на его вопрос то перестанете задавать ваш.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тёзка, не компостируйте мне мозг. Все в один голос заявили здесь, что СуперДжет будет иметь третью категорию в версии "а". Мы с человеком уже поспорили, что она должна\не должна появиться до конца этого года. Всё! Не надо уходить от простого вопроса - когда я должен отдавать коньяк?

При чём здесь CATIIIc, о которой пишет sys? Это вообще другая тема про "сертификат без ограничений", где обсуждалась автоматизированная посадка при любой видимости.

Или суперсамолёт не будет соответствовать своим конкурентам по метеорологическому минимуму? Никто ж за язык ГСС не тянул, когда они заявляли - кто им конкурент. Вот пусть и обеспечивают CATIIIa. А то нарисовали сертификат с ограничениями как у кукурузника...

14.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не надо уходить от простого вопроса - когда я должен отдавать коньяк?

(озарение) когда он получит CATIIIa?

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, если у тебя остались какие-то рудименты приличия, то ты пришлёшь Hellrizer-y коньяк к новому году. Как и было оговорено, если мне память не изменяет. Надеюсь, до палёнки не опустишься.
И нефиг дальше троллить. Чем дольше ты тут выступаешь, тем хуже выглядишь. Побереги остатки реноме.

14.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 13.25 по КМС 95013 вернулся с покраски из Ульяновска...

14.02.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жигалов Дмитрий Викторович, давайте разберемся со спором

Спор предложил Посторонним В здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2338.html
ОК, Жигалов. Конкретно про злословие и словолудие.
Предлагаю пари. По 2-м пунктам, отдельно по каждому.
П.1 Сертификат ЕАСА ССЖ получит в 2012 году.
П.2 ГСС закроет в 2012-м контракт с Аэрофлотом как минимум на 50%. Иными словами, последний примет как минимум 11 бортов.
Все исключительно по Вашим словам! Цена каждого пари - бутылка хорошего коньяка. Чтобы не было разночтений - даю параметры „хорошести” - Франция, 0,5 л, не моложе ХО.
Как, Жигалов, слабо?!

В дальнейших сообщениях Вы попытались изменить предмет спора (Сертификат без каких-либо ограничений - нонсенс!!!, и выполнить поставку 15 самолетов Аэрофлоту вместо «закрыть контракт на 50%»), но никто с Вами не согласился, поэтому Вы либо признаете себя проигравшим по первому пункту, либо вообще откажитесь от спора, не согласившись с исходными условиями.

Вот некоторые Ваши сообщения, в которых Вы постоянно меняете предмет спора:

Жигалов Дмитрий Викторович:
1. Сертификат в 2012 году должен быть без каких-либо ограничений.
2. 11 машин, это те, которые будут построены и переданы только в 2012 году. Такие как 95015 - не в счёт.
3. Пари с анонимами не заключаю. Придётся снять масочку.
4. Коньяк мне перпендикулярно. Поэтому если выиграю, с вас титановая авторучка: titaniumpen.ru. Два пари - две авторучки.
Слабо?
Ну что за бандерлоги! Сначала пальцы веером, потом сопли пузырями. Не вопрос


Жигалов Дмитрий Викторович:
1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы JAR-25.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).
Ну что, анонимы, кто смелый?

Жигалов Дмитрий Викторович:
Ну и что, онанимы, мне ж переаттестацию не проходить. Вы просто сдрейфили. Думали на слабо взять, а сами то в кусты. Я по-прежнему, утверждаю, что евросертификат ГСС в 2012 не получит. А переименование или разбивка на функциональные требования мало что меняет. Сдрейфили, так и скажите.

Жигалов Дмитрий Викторович:
Слабо, значит. Действительно неприятно.

Жигалов Дмитрий Викторович:
Я так понял, что испарились все желающие со мной спорить по пунктам:
1. В 2012 году SSJ-100 должен получить сертификат, подтверждающий полное соответствие самолета требованиям авиационных правил Европы.
2. ГСС должно передать 15 самолётов Аэрофлоту в 2012 году, согласно контракту, т.е. выполнить поставку на 50% (15 из 30).
Какая неприятность, однако. Значит ни евросертификата, ни выполнения 50% контракта с Аэрофлотом в 2012 году не будет. И компания ГСС провалит старт путинской "новой индустриализации". Нехорошо так подставлять Владимира Владимировича!

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
в 13.25 по КМС 95013 вернулся с покраски из Ульяновска...

Поздравляю! Ну и как ливрея? Может, какие фото есть?



Sci_Max, спасибо за подборку. Сам бы не стал копаться...
Кстати, г-н Жигалов недавно в очередной раз проигнорировал моё предложение, так что я теперь со спокойной совестью буду следить за тем, как он проставится Hellrizer-y.
Думаю, мы будем свидетелями новых интересных поворотов сюжета! ;))

14.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, что-то на "Спектре" никак не получается цикл покраски самолёта сделать быстрее.
Совсем не факт, что 13-ю успеют сдать в феврале.
И далеко не факт, что 16-ю сдадут в марте.
Скока там в ГСС обещали в этом году выпустить самолётов? Двадцать?
Ну-ну.

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID66334

фото тут...

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому...может это...сей анализ до конца года отложить? До елочки, так сказать..?

14.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, а перед ёлочкой - это уже не прогнозы. А констатация факта, подведение итогов и разбор полётов.
В ближайшем будущем (2 квартал) намечаются некие трудности со сдачей "пока некондиции" - девятой и четырнадцатой, затем отвлечение сил и средств на подготовку сборки интерьера в Ульяновске. Что-то ускорения темпов сдачи на горизонте не видится.
Правда, может "Сатурн" порадует и поставит серийные не только на 16-ю, но и на "девятку" и 14-ю.
И ещё, Вадим, что-то у меня ссылка на фото не открывается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.