Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ссылка на фото рабочая. Пробуйте ещё и ещё...

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете ещё тут посмотреть: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=295462&d=1329198619
У соседей выложили.

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И потом...Владимир, ливрея SkyTeam, по словам работников Спектр-Авиа, сложнее в исполнении (да и первый раз в неё красят), нежели стандартная ливрея АФЛ, к которой уже почти привыкли. Так что не торопитесь с анализом. Плюс не ясно пока, в состоянии-ли Спектр красить несколько бортов одновременно.

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И потом...Владимир, ливрея SkyTeam, по словам работников Спектр-Авиа, сложнее в исполнении (да и первый раз в неё красят), нежели стандартная ливрея АФЛ, к которой уже почти привыкли. Так что не торопитесь с анализом. Плюс не ясно пока, в состоянии-ли Спектр красить несколько бортов одновременно.

14.02.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, ребята, всё открылось.
Вадим, я соглашусь с тем доводом, что в цвета "Скайтим" самолет красили первый раз.
А вот то, что ливрея АФЛ проще в исполнении, - это неправда. Там достаточно сложное сочетание синего и серебристого цветов плюс многоцветный хвост.
Как раз ливрея SkyTeam однотонна и с точки зрения колеровки и окраски сложности не представляет. Немного больше букв и узорчик - делов-то!

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите у автора фото, господина Саблукова. Он Вам расскажет подробнее.

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК в 2013 году начнет поставки SSJ 100 с повышенной дальностью полета http://www.ria.ru/company/20120208/560348117.html
«Кроме того, глава ОАК сообщил, что в этом году корпорация вместе с авиакомпаниями планирует определить необходимость создания и развития самолета Sukhoi Superjet 100 большей вместимости. По его словам, сейчас
рассматривается версия лайнера вместимостью 110-115 мест и 125-130 мест

14.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, там могут быть другие требования к краскам. Одно дело, АФЛ - к их требованиям Спектр уже привык. Другое дело - Скайтим. Кстати, а кто их ливрею будет проверять/принимать? АФЛ-цы или представитель самого Ская прилетит?

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я знаю, ливрею принимают в Ульяновске. Иначе смысл его гнать в КМС, чтобы потом, не дай Бог, возвращать.

14.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предварительно окраску принимает АФЛ в Ульяновске, окончательно в КнАФ... Не забывайте, что надо еще ПСИ отлетать и ознакомительный с АФЛ... Всякое может быть. И сколы и трещины и потертости...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, после драки кулаками не машут. Я предлагал разные варианты спора, никто не согласился.

Теперь понятно почему. Потому что температура ±50 градусов ещё не достигнута, выполнение плана тоже под вопросом. Метеорологическим минимум в евросертификате вообще как у кукурузника.

Поэтому я упростил спор до одного пункта - CATIIIa до конца этого года должны быть в карте данных евросертификата Sukhoi_RRJ-95. Hellrizer подписался, мы заключили пари.

Посторонний В всё время юлил, с ним спорить мне не интересно. Хотел на халяву коньяка словить. Скорее всего знал, что уже оформляется урезанный сертификат. Типичный инсайдер.
Но тут вам не зомбоящик, пыль в глаза не напустишь. И раз уж "супер"самолёт оказался банальным середнячком, то пусть хотя бы CATIIIa получит, чтобы на фоне конкурентов выглядеть прилично.

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Метеорологическим минимум в евросертификате вообще как у кукурузника.
=====
А на мой опрос ответите? Начните с того, в чем принципиальная разница между первой и второй (и третьей) категорией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, вроде бы это Hellrizer предложил такой вариант!? Честно говоря, уже не помню. Неважно. Главное, что было чёткое условие пари и оно заключено. Ждём'с CATIIIa.

Sys, я уже признал, что преувеличил по поводу CATIIIc. Просто меня интересует максимальная автоматизация воздушного движения. И я даже где-то проговорился, почему. И коробит такой "супер"самолёт.
И несколько раз сказал вам спасибо за ссылку на сертификаты. Но вы явно хотите от меня большего. Чего?

14.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто меня интересует максимальная автоматизация воздушного движения.
===

Достаточно очевидный факт - всех в первую очередь волнует именно то, что вас интересует, коробит и колбасит.
Держите нас непрерывно в курсе ваших интересов.

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Просто меня интересует максимальная автоматизация воздушного движения
=====
А причем воздушное движение и аэродромное? Все что про минимумы это ведь по авиационному - аэродромное движение. Книжку почитать слабо? Или чукча не читатель, чукча писатель?
Может для начала все-же прочитаете умную книжку по ссылке, заодно увидите сколько всего для третьей категории надо: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9830_2004.pdf

Но вы явно хотите от меня большего. Чего?
====
Выполнить совет Козьмы Пруткова: Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.