Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, если назвали самолёт суперским, то будьте любезны соответствовать! А если не разбираетесь в вопросах крутизны, то не хрена было и лезть с флагом на баррикады. Или вы думали, что суперсовременный самолёт можно создать только за счёт правильной отвёрточной сборки?

sys, при чём тут воздушное движение и аэродромное, сказать не могу - не та тема и аудитория. С удовольствием почитаю умную книжку. Спасибо.

Но заткнуть фонтан мне сложно. Когда я учился ещё в техникуме, то знал, что есть градообразующее предприятие, выпускающее ЦВК для С-300 и автомобильную электронику, где мой дед был ведущим инженером-конструктором в заводском КБ. И я понимал, куда стремиться. Какой профессионализм может быть востребован, каков может быть мой вклад в технологическое будущее. А потом оказалось, что нет ни-че-го, есть только торговля китайскими товарами и отвёрточные производства (да что там отвёрточные - упаковочные!). И теперь люди деляться на тех, кто торгует нефтью и китайщиной (деловой туризм в Китай сравним с туристическим потоком в Турцию и Египет).

Впрочем, есть вариант, что свалю в Калифорнию. Тогда видимо будет уже не до путинской "индустриализации". Буду поднимать американскую и китайскую экономику.

14.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если назвали самолёт суперским, то будьте любезны соответствовать! А если не разбираетесь в вопросах крутизны, то не хрена было и лезть с флагом на баррикады. Или вы думали, что суперсовременный самолёт можно создать только за счёт правильной отвёрточной сборки?
===

он пришел,
взволнован крайне,
сообщеньем всех потряс,
будто наш научный лайнер в тругольнике погряз

14.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда я учился ещё в техникуме, то знал,
===

а это точно был техникум, не ГПТУ?

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в раскраске скайтим:
http://russianplanes.net/ID66334

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, дешёвый юмор не отменяет факта урезанного евро сертификата RRJ-95, полученного к выборам президента.

14.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Super100, дешёвый юмор не отменяет факта урезанного евро сертификата RRJ-95, полученного к выборам президента.
======
Дмитрий, сертификат не мужской половой орган, на нем обрезать нечего. Он или есть, или его нет, а карты данных изменяются и дополняются. Посмотрите по данной мною персонально для вас ссылке какие редакции карт данных имеются? Я помнится видел ТРИДЦАТУЮ на А-330. Вы думаете в Эрбасе дураки сидят, ТРИДЦАТЬ РАЗ раз один и тот же самолет сертифицировать?

14.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, что с полётом 16-ой...и когда примерно полёт 9-ой?

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут опять волна пошла на суперсамолет с бредовыми цифрами (признаю, это уже совсем перебор) в непоследних газетах, я вот думаю к чему бы это??? может к дождю? как там Геббельс говорил, "чем более невероятна ложь, тем более вероятно, что люди в нее поверят"...

Суперпылесос

В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов. А он все не взлетает…
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

окончания статьи с этого форума взяли, кстати ))

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше интересует состояние мексиканского контракта (вот где действительно прорыв, стоящий любых миллиардов), но Михаил Асланович о нем умолчал почему-то:
http://www.avia.ru/news/?id=1329208619
он действителен вообще?

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 antidoteNG пишет:

окончания статьи с этого форума взяли, кстати ))
===========
один-в-один со слов Инженера, когда он рассказывал про новые настройки ))))

14.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, если цифру в 7 млрд. убрать за скобки, объективных вещей достаточно много, особенно про дутые контракты в портфеле заказов, о чем говерно не раз уже.

14.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дутой выглядит пока только картика. но до картики еще пару лет, за которые или доп заказов доберут или остальных подвинут.

> он действителен вообще?

а почему он должен быть недействителен? познакомиться слетали, сертификат европейский получили, в плане производства стоит.

14.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если цифру в 7 млрд. убрать за скобки

автор мог перепутать рубли и доллары. в рублях цифра похожая. хотя конечно закачали формулировка не совсем удачная для кредитов.

14.02.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
>>больше интересует состояние мексиканского контракта (вот где действительно прорыв, стоящий любых миллиардов), но Михаил Асланович о нем умолчал почему-то:
http://www.avia.ru/news/?id=1329208619
он действителен вообще?

Наверно потому, что Мексика никак не в Азии.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.