Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Super100, если назвали самолёт суперским, то будьте любезны соответствовать! А если не разбираетесь в вопросах крутизны, то не хрена было и лезть с флагом на баррикады. Или вы думали, что суперсовременный самолёт можно создать только за счёт правильной отвёрточной сборки?
sys, при чём тут воздушное движение и аэродромное, сказать не могу - не та тема и аудитория. С удовольствием почитаю умную книжку. Спасибо.
Но заткнуть фонтан мне сложно. Когда я учился ещё в техникуме, то знал, что есть градообразующее предприятие, выпускающее ЦВК для С-300 и автомобильную электронику, где мой дед был ведущим инженером-конструктором в заводском КБ. И я понимал, куда стремиться. Какой профессионализм может быть востребован, каков может быть мой вклад в технологическое будущее. А потом оказалось, что нет ни-че-го, есть только торговля китайскими товарами и отвёрточные производства (да что там отвёрточные - упаковочные!). И теперь люди деляться на тех, кто торгует нефтью и китайщиной (деловой туризм в Китай сравним с туристическим потоком в Турцию и Египет).
Впрочем, есть вариант, что свалю в Калифорнию. Тогда видимо будет уже не до путинской "индустриализации". Буду поднимать американскую и китайскую экономику.
если назвали самолёт суперским, то будьте любезны соответствовать! А если не разбираетесь в вопросах крутизны, то не хрена было и лезть с флагом на баррикады. Или вы думали, что суперсовременный самолёт можно создать только за счёт правильной отвёрточной сборки?
===
он пришел,
взволнован крайне,
сообщеньем всех потряс,
будто наш научный лайнер в тругольнике погряз
Когда я учился ещё в техникуме, то знал,
===
а это точно был техникум, не ГПТУ?
в раскраске скайтим:
http://russianplanes.net/ID66334
Super100, дешёвый юмор не отменяет факта урезанного евро сертификата RRJ-95, полученного к выборам президента.
Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Super100, дешёвый юмор не отменяет факта урезанного евро сертификата RRJ-95, полученного к выборам президента.
======
Дмитрий, сертификат не мужской половой орган, на нем обрезать нечего. Он или есть, или его нет, а карты данных изменяются и дополняются. Посмотрите по данной мною персонально для вас ссылке какие редакции карт данных имеются? Я помнится видел ТРИДЦАТУЮ на А-330. Вы думаете в Эрбасе дураки сидят, ТРИДЦАТЬ РАЗ раз один и тот же самолет сертифицировать?
Cергей, что с полётом 16-ой...и когда примерно полёт 9-ой?
тут опять волна пошла на суперсамолет с бредовыми цифрами (признаю, это уже совсем перебор) в непоследних газетах, я вот думаю к чему бы это??? может к дождю? как там Геббельс говорил, "чем более невероятна ложь, тем более вероятно, что люди в нее поверят"...
Суперпылесос
В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов. А он все не взлетает…
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html
окончания статьи с этого форума взяли, кстати ))
больше интересует состояние мексиканского контракта (вот где действительно прорыв, стоящий любых миллиардов), но Михаил Асланович о нем умолчал почему-то:
http://www.avia.ru/news/?id=1329208619
он действителен вообще?
18:31 antidoteNG пишет:
окончания статьи с этого форума взяли, кстати ))
===========
один-в-один со слов Инженера, когда он рассказывал про новые настройки ))))
кстати, если цифру в 7 млрд. убрать за скобки, объективных вещей достаточно много, особенно про дутые контракты в портфеле заказов, о чем говерно не раз уже.
Дутой выглядит пока только картика. но до картики еще пару лет, за которые или доп заказов доберут или остальных подвинут.
> он действителен вообще?
а почему он должен быть недействителен? познакомиться слетали, сертификат европейский получили, в плане производства стоит.
> если цифру в 7 млрд. убрать за скобки
автор мог перепутать рубли и доллары. в рублях цифра похожая. хотя конечно закачали формулировка не совсем удачная для кредитов.
antidoteNG
>>больше интересует состояние мексиканского контракта (вот где действительно прорыв, стоящий любых миллиардов), но Михаил Асланович о нем умолчал почему-то:
http://www.avia.ru/news/?id=1329208619
он действителен вообще?
Наверно потому, что Мексика никак не в Азии.....
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.