Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
- детали Ф все еще расходятся на 10 см при стыковке? или уже научились в пределы см попадать с кувалдами?
Даже с кувалдами - 1 см. это перебор. :) И не в пределы а в допуски. Предел - это наверное об садовом участке, или даче (еще не пятница, а уже путаемся и в мечтах) :)
- а ты прикинь, эти дураки на кнаапо, они еще и стружку собирают. и в переработку ее. вот бугогашечка да?
А ты прикинь, что будет через неделю, если не убирать стружку из под ног? Сразу поумнеешь.
Алексей
- к слову сказать по васо, там теперь тоже фрезеруют - из 3 тон металла выход на память 250 или что-то в районе кило.
Панели? По любому, при КИМ 10% посчитайте, что получится.
На днях, воспользовались случаем и нанесли ответный визит к коллегам на Ту-204СМ.
Хочу сказать персонально для Ole_, что некоторые моменты и решения на СМ весьма понравились, особенно по индикации. На прощание, пожелали ребятам удачи и везения с погодой.
А с сегодняшнего дня Якутск уже частично опустел - 95005 вернулась домой, оставив туполевцев один на один с экспертами СЦ и суровой местной зимой. Жаль, что «птичка» разминулась в Толмачёво со «скайтимовской» машиной (и всего на один день). Интересная могла бы получиться встреча, особенно для плэйн-споттеров.
2 skydiver000
Для Ваших расчетов подошел бы цех из Киева от Антонова с соседней ветки
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1119.html
Тогда можно и на 50 замахнуться и даже на "Вильяма нашего...."
2 serg1963,
ну а если сравнить с тем, что раньше было? До покупки дорогого обрабатывающего оборудования.
И что программу зарежут с определенной машины, если трудоемкость не снизят?
> Для Ваших расчетов подошел бы цех из Киева от Антонова с соседней ветки
зачем так далеко. на ВАСО бы цех прекрасно подошел, тем более чтото там уже делают.
Алексей, при чем тут оборудование? На этапе освоения - очень много стружки.
- И что программу зарежут с определенной машины, если трудоемкость не снизят?
Какая то странная зависимость. В таком случае нужно всё закрывать после 2-й машины (ну 3-й, ладно).
2 serg1963
Дело в том, что первые на первые машины металл не грызли. Пусть меня поправят более осведомленные коллеги.
А сейчас грызут. При том, что есть требование о снижении трудоемкости.
Про вторую или третью машину - не надо писать. Там в Воронеже переросли детский возраст.
По крайней мере 18 - 20 машинокомплектов на моей памяти заказали (+ 5-10 до "моей памяти).
Бедная новая газета, как легко они повелись на гусаровскую пропаганду. Журналисты "новой" такие путиноненавистники, что когда они видят проект, поддерживаемый путиным, у них просто мозги отключаются. Логика их простая: если что-то связано с путиным и им поддерживается, значит это обязательно распил. В 99% случаев они правы, но в оставшийся один процент, возникший, конечно, не благодаря путину а благодаря разным энергичным руководителям, входит довольно много неплохих проектов и кроме суперджета.
Когда суперджет начнёт уже продаваться нормальной серией, я приду к Муртазину с этой статьёй и потребую сделать харакири. Его предыдущие публикации выдавали редкого придурка, но сейчас он превзошел самого себя.
не сделает, его уже по этому поводу изолировали от общества, кстати, - правозащитники отмазали ))
Бедная новая газета,
===
Как это бедная, Муртазин, надеюсь, деньги за статью про 7 миллиардов получил.
Суперджет и б***ям даёт заработать, Муртазин не первый и не последний.
Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Посторонний В всё время юлил, с ним спорить мне не интересно. Хотел на халяву коньяка словить. Скорее всего знал, что уже оформляется урезанный сертификат. Типичный инсайдер.
Но тут вам не зомбоящик, пыль в глаза не напустишь. И раз уж "супер"самолёт оказался банальным середнячком, то пусть хотя бы CATIIIa получит, чтобы на фоне конкурентов выглядеть прилично
А ты, оказывается, не просто дурак. Ты ещё и му**к к тому же!
Простите, мужжики - не сдержался!
Все вздохнули с облегчением - просто эксперты EASA не участвовали в летных испытаниях по CATII!
Хотя позвольте не поверить. К летным испытаниям готовятся долго. Это дорогое удовольствие. Должны участвовать эксперты АРМАК и EASA. Программы согласованы. Техника готова. И вдруг - EASA не приехала! Стало быть деньги на ветер, и повторяем весь объем испытаний по-новому. Ну кто поверит, что техника была готова, а подкачала никудышняя организация испытаний (билетов в кассе не было, что ли?).
Ну а Вам, sys, желаю поменьше апломба. С Вашим опытом вступать в перепалку с доморощенными экспертами на таком низком уровне - себя не уважать. Возьмите за пример Инженера: простой ликбез действует более отрезвляюще, чем полемика в виде "ну кто ты такой, чтобы об этом говорить?" По поводу измененных цифр категорий 2 и 3. Законодателями в этой области являются FAA, у которых точные заходы на посадку с методологической точки зрения (см. AC 120-29A, AC 120-28D) были проработаны раньше и гораздо лучше, чем в Европе. Еще в прошлом веке FAA рекомендовало сертифицировать CATIIIA с минимумом 600 футов. Оттуда растут ноги. Чтобы привести требования в соответствие с американскими, пришлось уменьшить видимость на полосе с 350м до 300м по категории II, и с 200м до 175м по категории IIIA. В CS-AWO Вы требований по видимости не найдете, только по высоте принятия решения (странно, да?). Будьте самим собой!
Shant пишет:
А в авиастроении детали штампуют, обшивки обтягивают на обтяжно-растяжных прессах. Правда нужна недешевая оснастка. Поэтому есть соблазн детали фрезеровать. Особенно если казна щедро оплачивает все закупки станков на западе. Тем более. что с нынешним уровнем CAD\CAM софта программы для ЧПУ могут и недоучившиеся студенты печь, как пирожки.
Shant, так и в КнААПО обшивки тянут. Посмотрите фоторепортажи Доли:
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html (фото 17-21)
Хотя, есть и цельнофрезерованные. Но их тоже потом догибают (22, 23)
Фрезерование же даёт существенный выигрыш в весе. Штампованными и гнутыми профилями и деталями Вы никогда не добьётесь такого соответствия расчётным нагрузкам - всегда будете подбирать сортамент по максимальным местным, а значит - будете вынужденно утяжелять. Хотя, у штамповки и гибки есть и своё преимущество (помимо КИМ) - это нагартовка, которая положительно влияет на ресурс.
Но то уже пусть прочнисты и ресурсники маятся!
Что же касается повышения трудоёмкости - позвольте с Вами не согласиться, Алексей!
Это только на первый взгляд кажется, что "грызут" металл долго, а штампуют - "на раз"!
Во-первых: посмотрите объём/трудоёмкость/стоимость подготовительных работ при штамповке.
Во-вторых: редко когда штамповка изделия осуществляется за 1 операцию - обычно их 2-3 на последовательных штампах (за исключением простых "тазиков").
В-третьих: обязательная процедура обрезки/подгонки штампованного изделия.
А фрезерованное изделие на современном ОЦ делают за один раз.
Ну и, конечно - точность просто несравнима! А это, опять же, вес и ресурс впридачу.
Я уже не говорю про стоимость подготовки пр-ва при введении изменений и модернизаций. Одно дело прогу переписать, другое - штампы новые изготовить.
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html
Нижняя ссылка - это 2-я часть репортажа С. Доли.
Shant, извините, но вы тупой.
Вечером, для особо умных, расскажу как делаются шпангоуты.