Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо!
64151 тоже сегодня возвращается, программа отлётана почти полностью, насколько получилось.

15.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как...а для модификаций (материнская машина, я так понимаю, ТУ-204?) разве холод не надо отлетывать по принципу "начинай с начала"?

15.02.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:27 Ole_ пишет: ...64151 тоже сегодня возвращается, программа отлётана почти полностью, насколько получилось.

В курсе, будем встречать дома. Надеюсь, по традиции сделают красивый проход над полосой в Раменском, в честь возвращения.

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По согласованной с СЦ и одобренной Регистром программе: что новое, то и отлётывали: двигатели новые - значит запуски, площадки и приёмистости на ОА и РА, реверс на холодной машине на прерванном взлёте, ВСУ новая - значит запуски и работа с нагрузкой, СКВ новая - соответственно её работа на разных режимах, изменения в топливной - проверка работы на холодном топливе на земле и в полёте, оборудование новое - оценка, для всех систем наземная подготовка при минусах, по силовой установке желательно в отклонениях, которые были приличные (повезло, хотя недели две назад в Жуковском я видел на 5-6 км отклонение -20) - всё это практически было сделано. Половину сделали по ВСУ, проблемы в маслосистеме возникли, но они на мой взгляд связаны с холодами косвенно, будем разбираться. Остальное всё или почти всё.

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт прохода - на этой машине наш лучший экипаж, так что ждём))

15.02.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я не понял, программа по холоду у Суперджета выполнена полностью? Или необходимы серьезные доработки и все отлетывать сначала?

15.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Ole_ пишет: "... .... Остальное всё или почти всё...."

- Удачи!

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

15.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока на ветке тишина, хотел бы задать вопрос по существу, что с семеркой, крайний рейс был 31 января.

15.02.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сломаная...Максим же говорил...везут чапчасть

15.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вроде бы склад начал функционировать в Шарике... или две недели простоя на "запчасть привезти" так и будет?

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

склад на импорт во Франкфурте.

15.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет люфтов, в курсе, была информаци, что с новго года открыли и в Шарике

15.02.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:
сломаная...Максим же говорил...везут чапчасть



Интересно, насколько больше времени надо на доставку при ППО в превосходных степенях, организованной в ГГС, чем при обычной?

15.02.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеал на мой взгляд (и это реально) - не более 24 часов в любую точку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.