Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Кстати, завод ваш таким же и сейчас остался, если хуже не стал.
===
Авиант это такой коньяк, если правильно хранить он со временем только лучше становится, всё что может сгнить или перебродить уже 20 лет как сгнило и перебродило - теперь крепчает и приобретает оригинальный душистый букет
Полтора самолёта в год клепают на коленке, а понтов - шо тэбэ Боинх!
Вэлычэзна авиацийна дэржава, блин...
===
Зато эти полтора есть правильний литаки - подогнаны страстной рукою из штамповок, сделанных на раздолбанном прессе семидесятой широты, а не фрезой на ЧПУ, не то шо всяка гопота типа Боинг с Эрбасом.
06:02 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Я ржу пацталом и пацтулом!..."
- Лично мне кажется, что точнее будет сказать "пацПлинтусом"...
barz, но если тройка укомплектована снаряжением с 7-ки, почему же она не летает?
действительно что-ли используется в качестве резервного борта?
>А Ту-334 оказался и вовсе в пасынках российского авиапрома.
А вот и откуда ушки торчат у этого заказа)
"Новая" давно стала сливным бачком, но забавно все-таки, что туполевцы, оказавшиеся неспособными довести до приемлимого эксплуатационного уровня ни один свой проект последних 25 лет, все-таки находят деньги, чтобы поливать в очень-очень независимых газетах г**нецом Сухого вообще и ГСС в частности.
Комментировать саму статью смысла нет, ибо вся та ложь, домыслы и полуправда (которая без своей второй половинки тоже, по сути, является ложью, ибо ведет к ложным выводам), которыми наполнена статья, давно уже фобами обсосана и опровергнута хотя бы тут, в этой самой теме.
Зачем этот протухший сблев надо было в очередной раз вытаскивать на свет божий?
10:24 f4f2 пишет:"... чтобы поливать в очень-очень независимых газетах г**нецом Сухого вообще и ГСС в частности...."
- У меня иногда возникает ощущение, что поливать "г**нецом Сухого вообще и ГСС в частности" не надо, что бы не переводить чистый и полезный в сельском хозяйстве продукт...
/шутка/
Мда, видать что-то совсем в царстве государстве нехорошо, коли Муша, Петр да Посторонний перешли на личности...
2Постороннему, Вы по другим типам ЛА посмотрите что "Авиант" сделал.
2Петр, а кто тут грязью поливал КНААПО???
2Ильин.
Прошлый раз, когда единичка с двигателем встала, Барз сначала заявлял что с двигателем все в пордяке, и машина встала на ТО...
10:18 Ильин Вадим пишет:
barz, но если тройка укомплектована снаряжением с 7-ки, почему же она не летает?
действительно что-ли используется в качестве резервного борта?
barz указал, что систему стравили ДВАЖДЫ - пилоты первый раз и техники при замене второй, т.е. сейчас оба борта без этой системы. По-моему, так! (с)
Иванчину:
Да-да, я знаю - достроили-таки 3 иракских 32-х. Правда, должны были их сдать 3 года назад, а контракт заключался еще в 7-м... Забавно, да?
Нет, молодцы, конечно, что достроили. Но считать мощность производства в год именно по этим бортам как-то не совсем правильно, нет?
Или, если Вы производительность предприятия предпочитаете определять исключительно по сданной продукции, то логичным было бы посчитать среднюю за последние 3-4 года. Сколько у Вас получится?
и еще: если Вы считаете, что сравнение КнААПО образца 2011 г. с КиАПО 20-летней давности - это не поливание его грязью, значит Вы в реальности авиапроизводства никогда не аидели - ни тогда, ни сейчас.
Я - видел. Поэтому никак иначе, чем гнуснейший наброс, фразу Shant-a расценить не могу.
10:37 Balalaykin пишет:
================
10:18 Ильин Вадим пишет:
barz, но если тройка укомплектована снаряжением с 7-ки, почему же она не летает?
действительно что-ли используется в качестве резервного борта?
barz указал, что систему стравили ДВАЖДЫ - пилоты первый раз и техники при замене второй, т.е. сейчас оба борта без этой системы. По-моему, так! (с)
=================
Балалайкин, ваша версия происходящего ненавязчиво дает понять, какого уровня у ГСС подготовила техников и полотов для эксплуатации своих бортов в АК... Это как-бы уже и не раздолбайство, а анекдот. Умелые пилоты (случайно!) нажали не на тот переключатель, потом умелые же техники опять (случайно!) нажали не на тот переключатель. После таких вот "случайностей" два борта виведено из экслпуатации. Как будет происходить обслуживание 30 бортов а не 5-ти, даже думать не хочется...
11:08 Посторонним В пишет:
> сравнение КнААПО образца 2011 г. с КиАПО 20-летней давности - это не поливание его грязью, значит Вы
Ну, сравнил, и что? :)) Вы же разразились бранью на полэкрана, причем на уровне "фаната" со стеклянными глазами - аргументов ноль, но зато с коверканием укр. языка и прочими симптомами скрытых и не очень комплексов.
> Полтора самолёта в год клепают на коленке, а понтов - шо тэбэ Боинх!
Выхлоп в 2011 ГСС и Авианта — величины одного порядка - и это при грандиозной разнице в финансировании. Не забываем, что Авиант поставляет еще, к примеру, крылья на ВАСО, и на параллельном форуме была информация о том, что в это производство они хорошо вложились. Поэтому ваши "полтора самолета в год" можно отнести в такой же мере и к ГСС.
И где вы видите, собственно, понты? 60 ССЖ в 2012, 491 ССЖ к 2020 - вот это я понимаю, понты :)).
И где вы видите, собственно, понты? 60 ССЖ в 2012, 491 ССЖ к 2020 - вот это я понимаю, понты :)).
====
Выпуск продукции на украинских авиастроительных заводах продолжает сокращаться. В 2010 году заказчикам было передано только три самолета. Два из них производства Харьковского ГАПП получили: транспортный Ан-74Т-200А - ВВС Египта, Ан-74ТК-300Д в VIP-компоновке - Ливия. Весной 2010-го авиапарк компании "АэроСвит" пополнился первым построенным на киевском заводе "Авиант" (теперь - завод "Антонов") серийным пассажирским Ан-148-100В, однако второй самолет этого типа, изготовленный перед Новым годом, до сих пор не передан заказчику. Также в прошлом году "Авиант" собрал три военно-транспортных Ан-32 для Министерства обороны Ирака в рамках выполнения контракта на поставку шести машин. Однако Багдад отказался принимать построенные летательные аппараты, ссылаясь на то, что при их сборке использовались комплектующие, выпущенные до 2009 года. В марте 2011-го на "Антонове" находилась иракская военная делегация, однако вопрос с приемкой решен не был.
В 2011 году производственные планы украинского авиапрома выглядят столь же скромно. На Харьковском ГАПП завершается сборка одного Ан-74ТК-300 по договору с Туркменистаном, подписанному летом 2010-го, и более контрактов нет. Серийный завод "Антонов" строит три Ан-148-100В, которые должен в нынешнем году получить неназываемый заказчик (одна из машин была практически готова в марте), но перспективы фактической сдачи самолетов неясны, как и сроки достройки трех остающихся Ан-32 для Ирака.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/20/221964.html
12:16 Super100 пишет:
нулевой, вы с Лоханкиным устроили конкурс, кто кого "перебалаболит"? У него ЦОС "ВАСО" пустой и по нему ветер гуляет, у тебя рип Ан-148, ЦОС "Авианта" пустой "покажите фотографию, тогда поверю". Можно по-разному относится к самолетам и фирмам, но нужно мужиком оставаться и отвечать, хотя бы перед собой, за написанное, а не бабой-балаболкой быть... теперь по поводу твоей
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.