Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
В этом году для суперджетов выпустят 48 двигателей Sam-146:
Отвечая на вопрос, как обстоят дела с поставкой двигателей для нового российского регионального самолета "Сухой Суперджет 100" А.Реус сказал, что работа идет плановым порядком. Согласован с ОАК график на поставку в этом году 48 двигателей. "Мы внимательнейшим образом относимся к этой программе. Хотя она для нас, мягко скажем, не является эффективной по деньгам, по экономике. Мы будем ставить вопрос о субсидировании этого проекта. Это - нормальная мировая практика: для вывода нового двигателя на заданную себестоимость нужна определенная помощь со стороны государства", - сказал А.Реус. (Полностью интервью А.Реуса опубликовано на сайте "Интерфакса-АВН" в рубрике "Эксклюзив").
http://vpk.name/news/... prom.html#form
Радист Бортовой пишет:
Можно по-разному относится к самолетам и фирмам, но нужно мужиком оставаться и отвечать, хотя бы перед собой, за написанное, а не бабой-балаболкой быть...
===================
Кэтти, ну отчего Вы столь несправедливы к русским представителям мужского пола? Украинских самцов Вы обожаете и без этих надуманных опций...
12:32 Радист Бортовой пишет:
===
эгей, Спиртовой, чо сказать-то хотел, сморило полслове?
12:16 Super100 пишет:
нулевой, вы с Лоханкиным устроили конкурс, кто кого "перебалаболит"? У него ЦОС "ВАСО" пустой и по нему ветер гуляет, у тебя рип Ан-148, ЦОС "Авианта" пустой "покажите фотографию, тогда поверю". Можно по-разному относится к самолетам и фирмам, но нужно мужиком оставаться и отвечать, хотя бы перед собой, за написанное, а не бабой-балаболкой быть... теперь по поводу твоей писанины:
======
Также в прошлом году "Авиант" собрал три военно-транспортных Ан-32 для Министерства обороны Ирака в рамках выполнения контракта на поставку шести машин. Однако Багдад отказался принимать построенные летательные аппараты, ссылаясь на то, что при их сборке использовались комплектующие, выпущенные до 2009 года. В марте 2011-го на "Антонове" находилась иракская военная делегация, однако вопрос с приемкой решен не был.
по поводу иракского контракта: всего Ираку должно быть поставлено 6 Ан-32. 2 из них уже в Ираке летают, один забрали в ноябре, второй в декабре. Еще 2 иракцы приняли, но еще не перегнали. Еще 2 на завершальной стадии в ЦОСе "Авианта" их видно на фотоотчете с "Авианта", который недано здесь приводил антидот. Если интересуют детали, вот интервью руководителя ГК "Укроборонпром" Дмитрия Перегудова, который за этот контракт отвечает:
http://www.kommersant.ua/doc/1874420
ну начинается...ещё и движки субсидировать хотят.
13:03 Ильин Вадим пишет:
ну начинается...ещё и движки субсидировать хотят.
==================
таким макаром точка безубыточности так и будет ,как здесь кто-то верно подметил "линией горизонта, которая удаляется, пока ты к ней идешь". я давно говорил, что суперсамолет погубит не ГСС а "Сатурн" уже пошли звоночки с прогорревшей КС ипр не говоря уже о темпах производсва, когда многотысячный огроменный завод выдает в год 20 комплектов. Как бы не ругались на того же Богуслаева, но Д-436 для МС - это только один из многих продуктов, хорошо, если десятая часть годового производства...
уже пошли звоночки с прогорревшей КС
===
прогоревшая КС это ответственность Снекмы, так что звоночки пролетают мимо Сатурна как фанера над Парижем
Неистовый эксцентрик из Запорижжя, Вячеслав Александрович Богуслаев, в прошлом грозился заменить Sam-146 на ЗапорДжет-146:
28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
...
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148.
http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86925/
Не забыл-ли он свои планы ремоторизации Суперджета и готов-ли он поставлять сертифицированные по еронормам движки к нему по 2 мегабакса за штуку?
2 Engineer_2010
спорить нам и не надо - тут достаточно "профессиональных спорщиков"... ))
"сразу видно...." неее... у меня всё - ОБС... ;)
elater-y и Бортрадисту:
Шановнi пани! (это обращение, надеюсь, не будет вьспринято как наезд на державну мову?)
Чтобы не обсуждать величину экрана, на котором моя „брань” заняла целую половину, просто скажите мне:
какое кол-во бортов с разбивкой по типам построил СЗА за последние 3 года. Сколько из них сдано заказчикам?
Просто - перечень. Это ведь не сложно, правда?
Крылья, лапы и хвосты прошу в качестве самолетов не предлагать, а то я могу вспомнить, чть КнААПО кроме ССЖ еще кое-что строит!
прогоревшая КС это ответственность Снекмы, так что звоночки пролетают мимо Сатурна как фанера над Парижем
==========================================================================
Не ведитесь на провокации. Насколько я помню, там совсем другое было, а прогар, в данном случае, не более чем поэтическая гипербола.
13:49 Super100 пишет:
> прогоревшая КС это ответственность Снекмы, так что звоночки пролетают мимо Сатурна как фанера над Парижем
Странно, вроде как российский двигатель, передача технологий, увеличивающееся бюджетное финансирование, а как только начинаются какие - то сложности, то Сатурн уже и не причем :)
elater, я правильно понял, что „огласить весь список” (с) Вы не готовы?
Так и пометим - слился...
15:21 Посторонним В пишет:
> Просто - перечень. Это ведь не сложно, правда?
Вы что сказать - то хотите? :)) Если это не сложно, составляйте перечень, не забудьте такие факторы как гос. финансирование, форму собственности и прочие значимые параметры. Оформите свои мысли как следует и приходите снова.
Радист, может, Вы проясните производственные успехи СЗА?
Кто-то тут недавно про бабу-балаболку рассуждал...
Не Вы ли? ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.